Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.04.2021
|
|
|
Добрый день! Вопрос был решен по электронной почте. В индивидуальном порядке компенсировали половину стоимости монитора, а также вернули часть средств за доставку.
|
Юлия
Минск 29.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день ! Третий день посылка находится в Москве без движения. Вторую зачем-то из транзитного города Москва отправили в королев. Там тоже вторые сутки без движения. Хотела бы уточнить возможные причины ?
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Заказ 30.03 был отправлен в Минск. Планируемая дата поступления заказа на пункт выдачи 31.03.
|
Ирина
Реутов 30.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Очень разочарованы данной транспортной компанией... Выбрали данную компанию тк устраивали сроки доставки! У нас они поджимают. !!! 25.03.21 наша посылка была передана в СДЭК... Доставка до сих пор в городе отправителе, добавили 1 день доставки... Из Москвы в Реутов посылку ждём более 5 дней, хотя ехать тут меньше часа!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.03.2021
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Посылка находился в обработке на сортировочном центре. Из-за большой загруженности это заняло больше времени, чем обычно. Доставка заказа в Реутове произойдет 30-31.03. По нарушению зарегистрирована претензия. Ответ и компенсация будут направлены плательщику за услуги доставки.
|
Владимир
Клинцы 30.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
В первый раз решил воспользоваться службой доставки, обратился в СДЕК, о чём очень пожалел. Больше месяца искал запчасть (задний фонарь) на автомобиль, нашёл, стоит новый 20000р., поэтому нашёл б/у за 8000р. В г.Москва сотрудник СДЕК его упаковал, заверил, что всё будет в целости и сохранности. При получении я обнаружил трещину( видео и фото прикрепил) , отправил претензию. На что мне ответили, что я сам должен был позаботиться о страховке и упаковке товара. Никакой компенсации я так и не дождался. Отвратительное обслуживание и отношение, никому не советую!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.03.2021
|
|
|
Добрый день, Владимир! К сожалению, вынуждены отказать Вам по претензии. На видео видно, что никаких внешних повреждений, замятий коробки нет. Возможно фара была уже в таком виде при отправлении.
|
Максим
Москва 30.03.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправлял посылку в Санкт-Петербург из Москвы, сразу не задалось - пришёл к открытию офиса в 10:00, но сотрудники появились только через 15 минут, благо отправление приняли быстро, неладное заподозрил только после того как спустя неделю статус отправлено в город отправителя не изменился, хотя до Санкт-Петербурга расчетное время указано как 2-3 дня. Написал в чат поддержки, но мне там ничем не помогли, попросили фото содержимого и описание, обещали передать вопрос менеджеру и сказали что скоро мне позвонят. Через несколько дней мне все же позвонили и сообщили что посылку ищут и попросили отправить фото и описание на адрес foto@cdek.ru затем еще через неделю позвонили и сообщили что пока не нашли посылку и попросили разрешения еще поискать неделю, но через неделю уже никто не звонил. Я написал в поддержку, попросил прояснить ситуацию, но опять только предложили передать информацию менеджера и дождаться звонка, но так никто мне не позвонил - прошло больше недели. С момента отправки посылки на данный момент уже прошло больше месяца. Сомневаюсь, что в дальнейшем еще раз решусь воспользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.04.2021
|
|
|
Здравствуйте, Максим! Заказ, к сожалению, признан утерянным. По заказу рассмотрена и закрыта претензия. Согласно пункту 6.3. Регламента оказания курьерских услуг нашей компании компенсация в случае полной утраты отправления, стоимость которого не была объявлена и за которое не взимался сбор за объявленную стоимость, составляет стоимость услуг по доставке отправления и дополнительной компенсации за товар, но не более 3 000,00 рублей. Сумма компенсации составит 3606 рублей. Сумма может быть компенсирована только получателю, т.к. он является плательщиком за услуги доставки.
|
Светлана
Краснодар 30.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Отправила шв.машинку которая после доставки пришла в негодность совсем!!!Весь механизм был сломан!!
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.03.2021
|
|
|
Добрый день, Светлана! Пожалуйста, отправьте на почту seti@cdek.ru подробные фото повреждений и упаковки посылки. В теме нужно указать Номер заказа, edost.
|
Светлана
Краснодар 30.03.2021
|
|
|
Отправила посылкой швейную машинку электрическую.На первый взгляд вроде целая за исключением разбитой лампочки.По факту привезла домой и приступила к работе.А машинка не шьёт.Вызвала мастера на дом.Его заключения были не радостные.Машинку которая стоит 17тысв уронили при транспортировке и весь механизм пришёл в негодность!!!На пункте приемки меня заверили что с ней ни чего не случиться.Обратилась в СДЭК первый и последний раз.Этой компанией вощить только железо!!!Позор!!!
|
Елена
Владивосток 30.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отвратительно. Авиадоставка ( обещанный срок 3-4 дня) уже задержана на 6 дней. Два дня сотрудники офиса на Русской 57д врали по телефону о том, что груз не отдает аэропорт (в смысле???!!!). Закрепленный менеджер уже двое суток выясняет у Питера, где же моя посылка. Каким каналами связи пользуются сотрудники СДЭКА? С конным обозом сообщения отправляют? 29 марта в головном офисе мне сообщили, что груз еще не был доставлен во Владивосток. Мол, склад перегружен в аэропорту Владивостока, не принимают грузы. На данный момент сотрудники не знают, где находится посылка. Отправляют слать письма эл.почтой закрепленному менеджеру *****. Которая обязательно ответит. Когда? Еще через двое суток? Не справляетесь с объемами перевозок - не беритесь за доставку. Больше в СДЭК ни ногой.
|
Екатерина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.03.2021
|
|
|
Добрый день, Елена! Заказ не отслеживался, т.к. находился в пути, поэтому было затруднительно определить его местонахождение. Произошло скопление заказов по этому направлению, поэтому поступление задерживалось. Посылка 30.03 прибыла и готова к выдаче. Срок был нарушен на 2 рабочих дня. По задержке зарегистрирована претензия. Компенсация будет предоставлена отправителю, плательщику по заказу.
|
Евгения
Мурманск 30.03.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
26.03.21 в Москве был принят груз. Срок доставки был заявлен 30.03.21 в Мурманске. 30.03 груз до сих пор в Москве. Колл-центр ничего не знает. Отвратительная работа компании.
|
остановлена публикация новых отзывов