|
Сергей,добрый день! Данный груз поступил в город отправитель 9.04, срок доставки согласно тарифу 4-6 рабочих дней исключая день приема,выходные и праздничные дни. Крайний срок доставки 17.04. Информация о некорректном отслеживание на сайте передана на уточнение в технический отдел.Приношу извинения за временные технические нюансы.Вы всегда можете уточнить информацию у операторов горячей линии и у онлайн-консультанта.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Я ужасно разочарована Вашей компанией! 11 апреля поехала по адресу Каргопольская улица дом 13 корп.1. Офис работает с 11 до 17 часов, а в 16-15 дверь закрыта, на двери указан мобильный телефон сотрудника Антона, в случае отсутствия сотрудника на месте. Звоню по мобильному, включается голосовая почта, оставляю сообщение жду у двери и тишина.... Из соседнего офиса Цветы мне говорят а он уже в 16 часов ушел! Звоню на горячую линию, заказываю обратный звонок, а девушка, простите имени не помню Анна или Мария мне сообщает а этот офис по субботам не работает, простите но я уже не первый раз получаю посылку....Сообщаю ей, что это не так...вообщем потом она мне говорит, что да сегодня офис до 16 и все изменения указаны на сайте, говорю что никаких изменений нет я смотрю ваш сайт. Она тоже не видит этой информации, а потом сообщает, что рабочий день на час короче в связи с праздником. Простите пожалуйста но в смс на получение заказа вы указываете время работы офиса, на сайте изменений нет. Я оставляю дома маленького ребенка, еду, теряю время у закрытой двери вашего офиса! Вы считаете это нормальным? Мне опять нужно выкраивать время, что бы к Вам добраться, но уверенности что Ваш сотрудник будет на месте уже нет!!! |
|
Добрый день, Надежда! Ситуация действительно неоднозначная, с одной стороны сотрудник, который отлучился с рабочего места согласно работы подразделения в предпраздничный день, с другой - Клиент, чье время и комфорт при получении заказа для нашей компании в приоритете. Я приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства, за Ваше потерянное время из-за несвоевременного информирования об изменениях в графике работы. Информация передана в подразделение г. Москва для того что бы в дальнейшем ситуация не повторилась. Так же для Вашего удобства, Вы можете обращаться в любое подразделение по номеру телефона на сайте, наши сотрудники Call центра и он-лайн операторы в любое время готовы помочь и проконсультировать Вас. Большое спасибо за оставленный отзыв, для нас это очень важно с точки зрения мониторинга работы подразделений и сотрудников. Хорошего Вам дня!(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Маргарита, простите,что вы называете несвоевременным информированием? Стоять у закрытой двери, и обзванивать ваших сотрудников и сотрудников CaII центра? Я в данной ситуации вообще не информирована!!! И предпраздничный день мне не совсем понятен? Это что государственный праздник? Пасха всегда отмечалась по воскресеньям! Я оплатила доставку и должна 2 раза ездить за заказом? Совершенно не понятный сервис. Я понимаю, что мы не в Европе, но если бы Вы дорожили своими клиентами, Вы бы не гоняли их 2 раза за заказом!!! Я опять должна оставлять грудного ребенка и ехать за заказом, а уверенности в присутствии вашего сотрудника у меня уже нет! |
|
Очень довольна работой компании СДЭК. Отправляла в Москву в подарок икону - хрупкий груз по тарифу магистральный экспресс с доставкой по Москве. Вместо заявленных 3-4 дней посылку доставили на 2-й день. Хочется поблагодарить директора филиала, который проконтролировал весь процесс упаковки, чтобы в процессе транспортировки груз не разбился и дошёл до получателя в целостности и сохранности. Также приятно, что в клиентском отделе работают оперативные и приветливые менеджеры - всё очень быстро оформили. В дальнейшем буду рекомендовать данную компанию всем своим друзьям. Уверена, что за их работу краснеть не придётся |
|
Очень разочарованна работой вашей компании!Посылку отправила в Нижний Тагил 8 апреля в графе отслеживание груза написано поступление 13 апреля. Выясняется что 15 апреля она еще находится в Москве. Сообщают: что у вас проблемный груз. Мне бы хотелось знать а когда сотрудник принимал груз о чем думал и где была моя посылка эти дни. Если бы я сама не позвонила 15.04 я и не знала что посылка еще не куда не ушла. Посылку ждут по месту назначения 13.04 мне от получателей претензии , я трачу свое время. Что за отношение к клиентам ? Разве вы можете называться курьерской службой за вашу работу? Сколько уже пользуюсь услугами курьерской службы такого отношения к клиентам еще не встречала как в вашей компании. Подумайте о дальнейшем вашем существовании |
|
Ольга,добрый день! Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию,по информации подразделения с Вами не могли связаться.На данный момент мы можем отправить груз при предоставлении сопроводительных документов или же наземным транспортом.Сообщите пожалуйста о Вашем решении.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая Маргарита! Писать о том что не могли связать-это отписка. Не кто и не пытался |
|
Очень не понравилось пренебрежительное отношение сотрудников компании. Обратилась с просьбой доставить посылку цветы в г.Красноярске в определенный день - 15.04.15 (день рождения получателя), собиралась сделать сюрприз с помощью СДЭК. Пришла в офис заранее, за пять дней. Девушка, принимавшая посылку, сказала, что без проблем, заказ будет выполнен в соответствии с моими пожеланиями, поставила отметку на накладной, что цветы и посылка доставляются одновременно и нужную дату доставки - 15.04.15. Каково же было мое удивление, когда получатель за два дня до назначенной даты - 13.04.15 сообщил, что звонил курьер с намерением привезти посылку в течении дня. Получатель отказался, просто по причине отсутствия дома, и сам предложил доставить 15го. В итоге посылка была все-таки доставлена в нужный день, но осадок, конечно, остался, и сюрприз был испорчен. Оператор компании пояснила по поводу сложившейся ситуации, что примечание на накладной не является руководством к действию, и курьер собирался доставить посылку в регламентированный срок, иначе бы это считалось опозданием... то есть мне следовало самой высчитывать в какой день отправлять, и надеяться что отправление окажется в Красноярске не раньше, не позже, а именно 15.04. Хочется спросить, зачем вообще тогда было принимать подобный заказ, если выполнить его не в состоянии? Разочарована действиями сотрудников, в следующий раз, конечно же, обращусь в более надежную компанию. |
|
Добрый день, Ольга! Приношу Вам извинения. Информация в накладной о дате доставки была указана некорректно, в следствии чего, груз бы выдан раньше положенного срока. Информация будет передана руководителю для проведения беседы с сотрудником. ( Ускова Елизавета, менеджер отдела качества) |
|
Пользовался регулярно услугами СДЭК до последнего заказа. Разочарование полное. Начиная с того, как вел себя курьер, как будто ему должны обеспечить условия для заполнения его накладной, грубил. При себе даже не имел папки на которой заполнять накладную. B кончая враньем, что особо не приятно, ибо все мы люди и все понимаем, но зачем врать-то. Я заказывал ускоренную доставку на 16 апреля, что было очень важно. Так сначала они не успели отправить ее в Новосибирск. Звонил, сказали, что не успели на какой-то там самолет из-за московских пробок обещали, что сегодня (17 апреля) обязательно с самого утра доставят. Сегодня уже 14.30 и доставки опять нет. Позвонил так оператор мне наврала, что доставка была уже вчера, но телефон не корректно указан. Посмотрел телефон на накладной, все указано верно. И не понятно в чем же причина: в пробках или в мифическом неправильном номере телефона? Если уж врете, то врите в одном ключе! На вопрос почему я заплатил за ускоренную доставку мне ответили равнодушным тоном пишите жалобу В общем если не можете обеспечить ускоренную доставку, то не ставьте такой тариф. Воспитайте своих курьеров, таким страшно отдавать ценный груз. И не врите пожалуйста, это разочаровывает больше всего... И хотелось бы понять когда будет доставка наконец и как вы возместите мне мои расходы на ускоренную доставку, если на деле она оказалась не ускоренной. |
|
Добрый день, Максим! Приношу Вам свои извинения за неудобства! По данной накладной груз сегодня на доставки у курьера. Вы можете составить претензию на нашем сайте в разделе Клиенту - Контроль Качества http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html , если у Вас возникнут вопросы по написанию претензии, Вы можете обратится к нам на эл. почту onlineservice@cdek.ru Большое спасибо за Ваш отзыв. (Елизавета Ускова,менеджер отдела качества) |
|
Надеялся, что хоть ваша компания окажется порядочной. Как оказался зря. На моё имя должна была доставлена посылка до квартиры. Посылка прибыла в СПб, однако её так никто не собирается доставлять. Звонил по 320-95-00, выяснилось, что посылка прибыла в город, но забирать её нужно самостоятельно, поскольку якобы сам отказался получать её...Хотя со мной никто не удосужился созвониться и согласовать дату доставки. Я целую неделю был дома (сижу на больняке) и ни звонков от курьера ни звонков в дверь не поступало. Это самая обычная курьерская ЛОЖЬ ! Пытался согласовать дату доставки, на что получил отказ от сотрудника, мол подъезжайте забирайте сами на складе. |
|
Константин, добрый день! Доставка у вас указана до двери курьером. Курьер был на маршруте 09,10,13.04, но к сожалению, до вас не удалось дозвониться, на территорию требовался пропуск. Позвольте принести извинения, будем благодарны если сообщите когда и с какого номера нам звонили для согласования доставки, т.к. данная информация отсутствует. (Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов