|
Жан, добрый день! Очень жаль, что подвели Вас с данной отправкой, позвольте принести извинения. На данный момент груз на складе Москвы не найден. Ожидаем прибытие груза в город получатель для проверки его наличия, т.к. возможно, что некорректно проставлен расход и груз был отправлен наземным транспортом. Данная ситуация на контроле отдела качества, по поступлению информации свяжемся с Вами и отправителем. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
7 мая мне был отправлены груз(часы) из Москвы в Санкт-Петербург цена груза 10000 8 мая я приехал на склад целью забрать товар на что он мне ответил оператор то что груз утерян и с вами свяжутся после праздников. Прошло уже больше недели мои часы не могут найти на складе. Говорят лишь что товар не опознан а накладная выпала. Операторы ничего внятного сказать не могут кроме слов ждите пожалуйста. Какая компенсация меня ждет в негативном случае? |
|
Дмитрий, добрый день! Мне очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. Позвольте принести извинения за неудобства. Склады проверяются на наличие груза, поиск продлится до 15.05 включительно, по итогу с Вами свяжутся. Компенсацию за несвоевременную доставку и за груз если будет утеря, сможем предоставить плательщику по накладной, в даном случае отправителю. Для этого необходимо будет направить претензию на электронный адрес pretenzia@cdek.ru. Образец составления претензии, перечень документов находится на нашем сайте http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
сталкиваюсь с этой службой третий раз ! и это кошмар !!!первую посылку я ждала три недели , они ее отправили не туда ,куда надо , а по адресу схожему в городе Зеленограде , второй раз это было нечто - пришло все так замотано .что и не передать курьер быстро удалился и моя вина в том ,что я не открыла при нем пакет ,все было сломано и разорвано ( это был набор автоледи ),сумка как будто ее прорезали все знаки сломаны ,и вот я решила перезаказать сумку уже отдельно ,так как покупала в подарок ,ждала две недели ,но это уже ерунда.назначен день доставки позвонили не в то время ,когда было назначено курьер звонит и говорит проезжаю мимо вашего дома возьмите заказ.я говорю :но меня нет дома ,мне сказали как хотите ,сегодня сюда не поеду!вечером мне позвонил консультант ,и спросил почему не приняли заказ? я объяснила ситуацию ,передо мной извинились и сказали доставят завтра ,я просидела прождала .мне пришло смс вам не могут доставить заказ.ждите завтра .я позвонила ,на что мне ответили,что я вообще в доставке не стою .это просто ужасно,я теперь буду проверять магазины,в которых заказываю ,и никогда больше не свяжусь с этой компанией!!!это просто ужас!!!испорченные нервы и время |
|
Добрый день! Алёна, хочу принести Вам извинения за увеличение сроков доставки заказа. Перемещение груза произошло из-за одинаковых адресов в городе Москва и в городе Зеленоград.12.05 была доставка в пределах города Москва, но к сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться. Сегодня вечером груз будет отправлен в город Москва для дальнейшей доставки в пределах МКАД. Сотрудники офиса проинформированы,доставку берем под контроль. Повторно приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительно! Не доставляют в заявленные сроки! Если нужна доставка точно в срок, не связывайтесь с этой конторой! Сдали посылку 8 мая в Краснодаре. Нужно было доставить точно в срок до 14 мая в Дзержинск. Отказались от экспедирования по городу, что бы ускорить доставку. 15 мая посылка уже не нужна, т.к. будет сорван Чемпионат Европы. В офисе, улыбаясь, уверяли, что 12-13 она будет у получателя. В итоге, все что есть - это заученные извинения и масса непонятных доводов из калл-центра. Получатель готов забрать из Нижнего Новгорода посылку самостоятельно, на что сотрудники заявили, что нельзя, т.к. для этого необходимо написать заявление не позже, чем за сутки!! |
|
Мария, добрый день! Задержка произошла при отправлении в связи с праздничными, не рабочими днями. Приношу извинения за неудобства, некорректную консультацию сотрудников. С получателем сегодня связывались, предлагали самозабор с офиса Нижнего Новгорода, отказались. На данный момент ожидается отправка на Дзержинск, прибытие после 18:00, получателя уведомили. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
День добрый. 3 февраля 2015 года, Вы потеряли наш заказ, в этот же день я написала претензию на претензия@сдэк.ру, о компенсации за потерю. Мне пришел ответ, что в срок до 18 февраля претензия будет рассмотрена. С тех пор больше писем я не получала, ни до 18 февраля ни после(напомню, 14 мая уже). Я пыталась узнать о результатах рассмотрения претензии по следующим е-мейлам, которые привела в скрытом поле. НИ ОДИН из этих е-мейлов за все это время мне не ответил. До своего менеджера, добавочный которого указан в личном кабинете дозвонится не смогла. Оператор по телефону сказала, что я должна теперь сделать новую претензию в специальном вордовском бланке и отправить заново. Вы что, издеваетесь??? До сих пор не получена компенсация за потерю, почему я должна ее выпрашивать? в других курьерских службах это делается в автоматическом режиме без всяких там претензий и разбирательств. Потеряли - тут же возместили. |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Ситуация действительно некорректная,данная претензия будет пересмотрена,ответ Вам поступит по электронной почте. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Как вообще существует такая компания мне непонятно? Почитав отзывы, такое ощущение, что у них должна быть адвокатская контора по урегулированию убытков. Мой товар тоже был утерян и все им это сходит с рук. Заказывал довольно дорогой автосвет из Китая, в Москве передали Сдэк и... пропал. Причем в отслеживании груза написали,что товар я не получил из за возврата на Родину, мол сам не захотел. |
|
Евгений, добрый день. Прежде всего хочу принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, груз в процессе транспортировки был утерян, по накладной проставлен корректный статус утеря. Объявленная стоимость груза 315 рублей. Отправителю будет компенсирована сумма за доставку и за сам заказ.( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заключили договор с ООО СДЭК-Мск ИНН 7722666748 а Акт/счет выставили от ООО СДЭК-Юг ИНН 3664094675 (соответственно разные адреса). Это РАЗНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА!!! у обособленных подразделений ИНН - один, а вот КПП - разные. И совсем не важно, что учредители и директор одно и тоже физ.лицо. И еще они ставят факсимильную подпись на акте, это уже противозаконно. |
|
Алиса,добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства. Информация для решения передана менеджеру Вашего города. Ответ будет предоставлена Вам по электронной почте.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Накладная ****** 27 апреля мне пришло СМС о том, что на мое имя получен заказ. 30 апреля мне пришло СМС о том, что срок хранения до 16.05.2015. 15 мая я собрался получить заказ и решил предварительно позвонить. И был очень удивлен когда мне сказали, что срок хранения истек. Зачем же тогда СМС уведомление. Получается это полная дезинформация клиента. Товар так и не получил. В колл центре привели невнятные доводы, что Вам надо было раньше приехать за заказом. Мало ли какие у меня дела. Послушайте, если вы присылаете смс с указанным сроком хранения до 16 мая, значит любой здравомыслящий человек понимает, что 15 числа он может забрать свой заказ. |
остановлена публикация новых отзывов