отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2013
Добрый день, Тамара!

Поверьте искренне жаль, что наши менеджеры некачественно проконсультировали Вас о местонахождении корреспонденции и Вы потратили личное время на поездку в офис. Дело в том, что на конверте была указан адрес получения за пределами г.Алматы , поэтому при поступлении груза сразу же был передан на доставку нашим партнерам. Меняется также срок и стоимость доставки при указании иного отличного от Алматы направления.
Позвольте принести искренние извинения за данное недоразумение.
Мы обязательно примем все замечания и сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мария
Дубна
09.12.2013
Здравствуйте!
Мы работаем с Вами по договору, как интернет-магазин.
Непонятен расчет тарифного калькулятора.
Доставка из Дубны в Москву стоит 250р. Из Москвы в самару тоже 250. А из Дубны в Самару 850. При таком тарифе мы не можем воспользоваться Вашими услугами, что сильно огорчает. В прошлом году подобная пересылка обошлась нам где-то в 400р, у Ваших конкурентов цены тоже примерно в этом диапазоне. Прошу разобраться, может быть сумма в 850р это ошибка? Может быть такой расчет калькулятора ошибочен?

Очень ждем Вашего ответа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.12.2013
Добрый день, Мария!
Я уточню информацию по тарифу в отделе маркетинга и ниже обязательно предоставлю комментарий.
Вячеслав
Орск
10.12.2013
проверено администрацией
По всей видимости мою претензию на оф. сайте не получили, или проигнорировали, поэтому напишу сюда.
30 ноября 2013г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ********.
Считаю, что услуга доставки была оказана ненадлежащим образом, поскольку на официальном сайте вашей компании, в разделе Отслеживание, планируемая дата доставки отмечена на 5 декабря 2013г. При обращении к менеджеру 9 декабря 2013г. была озвучена уже другая дата - 11 декабря 2013г. Объясняют данный факт тем, что посылка была отправлена наземным транспортом. Я бы не обратил внимание на единичный случай, но такая ситуация возникала неоднократно.
Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о достоверности сроков доставки или своевременном предупреждении клиента при последующих заказах. В целом меня устраивает работа вашей компании, и я постоянно пользуюсь вашими услугами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.12.2013
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо, что уделили время, чтобы поделиться опытом сотрудничества с нашей Компанией.
Позвольте принести извинения за некачественную консультацию по срокам доставки заказа. Согласно данным, указанным в накладной к перевозке предназначалось табачное изделие.
Данное вложение относится к категории опасных грузов и при перевозке Вас должны были предупредить о возможности увеличения срока доставки.
Спасибо Вам за конструктивную критику, все замечания мы обязательно учтем в дальнейшей работе.
Алина
Казань
11.12.2013
проверено администрацией
Ужасная компания. Действия курьеров не согласованы. Третий раз срывают поставку. Назначают дату совершенно другую,чем обговаривается с оператором. Время не уточняют. Телефон курьера-закрытая информация. Возникают сомнение,что посылка до меня вообще доедет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2013
Добрый день, Алина!

Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки.По информации в системе последнее согласование доставки было 10.12 на 12.12.
Очень жаль, что мы подвели Вас, сделаем все, чтобы в этот раз оправдать Ваше доверие.
Мы возьмем процесс доставки на контроль.
Дмитрий
Тула
11.12.2013
проверено администрацией
Отличная доставка 19.11 продавец отдал посылку в Китае на склад, 4.12 она уже в Уссурийске это который рядом с Пекином и 11.12 курьер вручил мне ее на работу доставка стоила 310рублей я ошеломлен, отличная работа. работа службы XRU и Cdek оцениваю их на 5.
Евгений
Волгоград
11.12.2013
проверено администрацией
Начнем по порядку. Заказал товар в интернет-магазине. Специально уточнил по срокам. Сказали, что перед Новым Годом у служб доставки бывают проблемы с нагруженностью и они увеличивают сроки. Сказали, что возможно вместо 3 дней будет идти неделю. Собственно сегодня как раз прошла неделя с момента заказа. Заказ поступил на склад в моем городе вчера. Вчера была метель и я не имею ничего против того факта, что вчера заказ не доставляли. Со мной созвонились и сказали, что товар доставят сегодня. Сегодня я получаю СМС с информацией о том, что доставка моего заказа перенесена на 16(!) число. Звоню с вопросами. Оказывается наш местный филиал говорит, что в нашем городе форс-мажорные погодные условия не позволяют доставить груз. Напомню, что погода была плохой только вчера. Сегодня же всё прекрасно. За несколько часов до этой СМС я ехал на своей очень низкой машине с летней резиной по тому же маршруту, что и машина службы доставки. У нас так устроен город. 1 главная дорога. Приехал я довольно быстро. Аномальных пробок или пр. затруднений движения не видел ни в одну сторону. СДЭК же утверждает, что движение очень сильно затруднено. А вернее представители сказали, что оно не возможно. Мол курьеры не могут на машинах проехать нигде. Я написал об этом инциденте комментарий в этой группе. Администратор его быстренько удалил. Мне сказал, что он был не конструктивным. Несколько минут назад я позвонил в другую местную службу доставки с просьбой доставить мой зака. Они согласились. Никаких проблем с движением у них нет, я специально уточнил. И работают они в стандартном режиме. Видимо для СДЭКа снег в декабре стал полной неожиданностью. Считаю данную компанию некомпетентной и никогда больше не буду связываться с магазинами, которые с ними сотрудничают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.12.2013
Добрый день, Евгений!
Данный вопрос мы с Вами также обсуждали на страницах социальной сети Вконтакте. К сожалению, погодные условия не позволили нам организовать доставку в регламентированный срок.
Сегодня наш менеджер позвонит Вам и по ситуации сориентирует о возможных сроках вручения груза.
Оксана
Нижний Новгород
13.12.2013
проверено администрацией
Добрый день. Обратилась я в эту компанию первый и последний раз.все нервы вымотали...Письмо ценное отдала курьеру в субботу, сказали доставка два дня ,выходные не считаем то есть оно должно придти в среду край ну или четверг.маршрут письма Нижний Новгород-Московская обл..Звоню спрашиваю где письмо? девушка отвечает: что клиент не взял трубку и мы не можем отдать письмо не созвонившись с получателем (врет) при ней звоню клиенту говорит что сот включен и никто не звонил.Звоню на склад в Московской обл. откуда должно письмо отправиться по адресу.Говорят : ой да письмо лежит у нас у нас так много работы вы не могли бы сами придти на склад забрать его ( я из Нижнего Новгорода).Заплатив 700 руб мы и бегать должны. В общем письмо шло неделю с пинками моими. Лучше бы отправила почтой за 50 руб и так же бы дошло . Буду подавать в суд на них.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2013
Добрый день, Оксана!
К сожалению, произошла задержка корреспонденции на этапе сортировки в г.Москва. Сегодня посылка передана курьеру на доставку.
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данный случай.
Яна
Ростов-на-Дону
13.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, интересует доставка отправления *********. Через форму обратной связи обращалась неоднократно в Краснодарский филиал, писала напрямую на эл.почту директору и менеджеру Краснодара. Никто не отвечает. Может быть здесь ответят. Звоню оператору на 8-800 каждый день и каждый день обещают доставить, но результата нет. Уважаемая, курьерская компания Сдек, я могу понять что загруженность, вы не успеваете, но почему вы игнорируете запросы, вы хотя бы ответьте на какое число будет доставка. Что отвечать получателю, который звонит и задает вопросы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2013
Добрый день, Яна!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за отсутствие обратной связи по данному вопросу. По данному заказу груз передавался курьеру на доставку 14.12.
К сожалению, курьер не дозвонился до получателя, позднее менеджер связался с получателем и дата доставки назначена на 16.12.
Мы возьмем процесс доставки на контроль.
Яна
Ростов-на-Дону
18.12.2013
К сожалению, компания СДЕК все хуже и хуже работает. Мы уже ищем другую курьерскую компанию, чтобы не растерять своих клиентов.
остановлена публикация новых отзывов