|
Добрый день, Ольга! Я Вас очень хорошо понимаю, к сожалению, действительно, на каком-то этапе доставки происходит нарушение. Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за данный случай. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и устраним причину задержки. Доставка перенесена на 16.12., процесс доставки будет находиться на контроле. |
|
Чудовищно плохо! Отправила почту 25 ноября 2013 на Украину в г.Луцк, обещали доставить за 4 дня. Сегодня 13 декабря, почта не доставлена. Пробовала дозвониться в службу доставки, дождаться ответа оператора невозможно. Автоответчик сообщает, что звонок зарегистрирован и мне перезвонят. Никто не позвонил ни разу. 12 декабря дозвонилась, сказали, что почта прибыла в г.Луцк, но не смогли дозвониться до клиента, хотя этот клиент - крупнейшее предприятие в г.Луцке и был указан тел. приемной директора, адрес и т.д. На вопрос - почему не позвонили 10 декабря мне, чтобы уточнить телефон - что-то невнятное и клятвы, что почта будет доставлена в срочном порядке. На сегодня - 13.12.2013 почта не доставлена! |
|
Добрый день, Лидия! Еще раз позвольте принести извинения за увеличение срока доставки посылки. К сожалению, по указанному номеру телефона в момент доставки курьер не смог дозвониться. Вы предоставили дополнительную информацию 12.12. Отправление было вручено 13.12. Спасибо Вам за письмо, мы обязательно учтем все нюансы и сделаем коммуникацию между нашим представительством в Украине и в России более оперативной. |
|
Компания при перевозке сломала 2 зонта. Видя очевидные повреждения упаковки курьеры не осматривали товар с получателем. На составленные претензии отвечают, что на месте не был составлен акт о недостатках, а значит ни какой компенсации не будет. Также происходят постоянные срывы сроков доставки. При ускоренной отправке из СПб в Москву еще ни одно отправление не было доставлено в срок. Учитывайте это во время работы с этой компанией. |
|
Добрый день, Иван! Очень жаль, что товар поступил получателям ненадлежащего качества. Изучив ситуацию по итогам рассмотрения претензий, позвольте отметить следующие моменты: 1) При приеме получатель обязан проверить вложение на предмет целостности и комплектации. В случае отсутствия замечаний получатель ставит свою подпись в накладной, при наличии замечаний составляется акт-приема передачи, который служит основанием для рассмотрения претензии. 2)В ходе расследования было выявлено, что товары были упакованы в полиэтилен и картон. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и сохранять груз в процессе транспортировки. Обеспечение товара соответствующей упаковкой относится к ответственности исполнителя. При рассмотрении вопроса о перерасчете стоимости услуг данный момент учитывается в первую очередь. 3) Срок подачи претензии составляет 30 календарных дней с момента передачи груза исполнителю. Поэтому необходимо сообщать нам о просрочка и других несоответствиях своевременно. Иван, в любом случае я приношу извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Искренне надеемся на понимание и будем рады получать своевременно получать обратную связь от Вас, для оперативного решения вопросов. |
|
здравствуйте,доставку посылку на сайте обещали на 13 декабря,в итоге ни чего не привезли и со мной не связались.в субботу позвонил оператору и спросил,можно ли забрать самому со склада,оператор сказал,что можно.Приехал на склад,мою посылку искали 2 часа,но так и не нашли.Я там был не один такой,кому-то просрочили на 1,5 недели,кому-то на 4 и так при них не смогли найти посылку на складе!Обещали доставить в понедельник,сегодня связаться непосредственно с офисом на авиамоторной не получается,все время занято,дозваниваюсь уже 4 часа.Оператор в интернете сказал,что посылку ищут.С чем связана такая неразбериха в организации доставки,как долго ждать посылку? |
|
Добрый день, Эдвард! Поверьте очень жаль, что Вы потратили личное время, чтобы обратиться к нам в офис. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. К сожалению, посылка поступила в офис с запозданием по причине задержки транспортного средства в пути. Доставка была согласована на понедельник 16.12, груз был вручен в согласованную дату. |
|
Здравствуйте! Посылка отправлена 6.12.2013 из г. Москва. 10.12.2013 прибыла в Тверь. Планируемая дата доставки, указанная на сайте компании - 11.12.2013. Сегодня 16.12.2013! Прошу информировать меня о причинах задержки и сроке доставки Телефон мой в рабочем состоянии, постоянно ношу с его собой. Никаких звонков мне от сотрудников службы доставки не поступало. |
|
Геннадий, здравствуйте! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. Груз был вручен Вам 16.12. Спасибо Вам за конструктивную критику и лояльность в решении вопроса. Причины задержки будут обязательно выяснены и по результатам проведены корректирующие мероприятия. |
|
Здравствуйте. С 6 декабря моя посылка (заказ из интернет-магазина) валяется на складе СДЭК-Тольятти и не доставляется мне. На прошлой неделе менеджер Галина ***** по телефону уверила меня, что до 14 декабря заказ будет мне доставлен. На сегодняшний день,17 декабря, никаких звонков о доставке не поступало. Телефоны компании не отвечают. Понятно, что в предновогодний период возможны задержки с доставкой, но не настолько же! Вот информация о движении посылки : 02.12.2013 12:33 - Отправление поступило в сортировочный центр в Москве РФ 05.12.2013 13:31 - Отправлен в г.-получатель 06.12.2013 7:29 - Встречен в г.-получателе Почтой я бы уже давно получила посылку, а здесь, оплатив курьерскую доставку, рискую вообще остаться ни с чем, так как в посылке подарки к определённой дате, и после 21 декабря эта посылка уже не актуальна. |
|
Добрый день, Наталья! Я приношу извинения от лица нашей Компании за несвоевременный ответ на публикацию. Дело в том, том, что груз поступил на склад города получателя 17.12. Сразу после Вашего обращения мы направили инструкцию в подразделение г.Тольятти, чтобы менеджеры согласовали с Вами дату доставки. 19.12. - груз был доставлен Вам. Спасибо за обращений в нашу Компанию! |
|
Отзыв ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ !!! Первое, дозвониться в Ставропольский офис нереально!!! 8-929-321-17-05 выключен или вне зоны!!! По номеру 22-15-21 уже около часа трубку никто не берет!!! Зачем телефоны на сайте указывать. Теперь по сути. Заказал в интернет магазине ребенку платье на утренник, заказ *****, 9 декабря вам передали его в доставку, в Ставрополь заказ прибыл 16 !!! декабря, пешком было быстрее донести. Вчера звонил по 800-250-04-05, клятвенно обещали, что сегодня доставят, курьер позвонит. До сих пор никто не позвонил, и как написано выше до офиса тоже дозвониться невозможно. Теперь, как только узнаю, что интернет-магазин работает со СДЭКом сразу буду отказываться от покупки!!! |
|
Алексей, здравствуйте! От лица нашей Компании приношу глубочайшие извинения за задержку такого важного заказа как наряд для ребенка. Правда, просто нет слов! Сегодня наши сотрудники позвонили Вам, от заказа Вы отказались. Очень жаль, что заказ уже не актуален для Вас. Я запросила объяснения у руководителя подразделения по Вашему обращению. Данный инцидент не будет оставлен без внимания. |
|
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на некорректное поведение со стороны курьера! Приехал за документами после 15 часов (как и договаривались)- с этим всё нормально. Далее когда я заполняла бланк, начал меня торопить! Меня это ввело в полный ступор, только начала заполнять,а он сбивает меня и говорит на повышенном тоне, что мне НЕ НУЖНО заполнять индекс, ФИО полностью и номер телефона! Честно не ожидала такого поворота, и признаюсь честно тоже на повышенном тоне ответила: Как это вообще может быть? Я не хочу, чтоб моя посылка где-то потерялась! После этого курьер молча стоял, но чувствовалось, что он нервничал и явно куда-то торопился! До сих пор пребываю в шоке от данного поведения! На Почте России мне ни разу так еще не говорили, а здесь я плачу немалую сумму денег за доставку документов (620 руб), так еще и получаю хамское (назову это так) отношение к себе со стороны курьера. Остался неприятный осадок, больше иметь дело со СДЭК не хочется |
остановлена публикация новых отзывов