отзывы и жалобы
DHL Express
Надежда
Москва 31.08.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! столкнулись с таможенным оформлением посылки. Просто шокирована тем, что компания взимает деньги за ВСЕ дни оформления. Придираться к грузу, стоять в очереди на оформление и пр. можно бесконечно. И компания, получается, в этом просто заинтересована. Очень разочарована. Предупрежу всех поставщиков, чтобы НИКОГДА не высылали более посылки DHL.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 27.09.2012
|
|
|
Надежда, добрый день! Приносим свои извинения за то, что таможенное оформление заняло больше времени, чем Вы ожидали. Поскольку, действительно, имела место быть ошибка нашего сотрудника, мы выставили Вам счет на минимальную сумму по услугам хранения на СВХ. Еще раз сожалеем, что доставили Вам неудобства.
|
Кирилл
Якутск 31.08.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправление уже двенадцать дней лежит на таможне, несколько дней ждал письма, сам написал и оказалось что груз тяжелый, надо заплатить 4500р. деньги отданы местному сотруднику в офисе. А груз и ныне там... мне требуется эта посылка до второго сентября включительно. Компенсирует ли мне ДХЛ убытки и/или дорогущую но не быструю доставку? если не случится чуда))
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 27.09.2012
|
|
|
Кирилл, позвольте прояснить ситуацию с таможенным оформлением Вашего груза. Посылка поступила в отдел импорта Владивостока 18 августа, о чем Вас проинформировали мои коллеги. За данную посылку необходимо было оплачивать пошлину. Груз был оформлен на следующий день после поступления денег, а именно 7 сентября. 12 сентября посылку вручили по адресу, указанному на накладной.
|
Михаил
Новокузнецк 02.09.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
я купил товар в интернет магазине в США, я написал в службу поддержки интернет магазина и мне сказали, что посылка может быть отправлена на мой адрес, так ли это?
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 18.09.2012
|
|
|
Михаил, Ваш груз был доставлен 11 сентября
|
Евгений
Одесса 05.09.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Курьер DHL не созвонился перед доставкой посылки - пришел, когда дома никого не было, оставил записку, чтобы ему перезвонили, и ушел. Бред, а не служба доставки.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 18.09.2012
|
|
|
Евгений, 4 сентября курьер осуществил первую попытку доставки. Так как по Вашему адресу никого не оказалось, а телефон на накладной был указан некорректный, мы не смогли связаться с Вами и оставили Вам уведомление на двери. Доставка была осуществлена 6 сентября после согласования с Вами времени доставки.
|
Ани
Ереван 08.09.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день!Наша посылка была отправлена 28 августа 2012 года с Якутска в Ереван.И до сих пор посылка не приехала.Прощу объяснить по каким причинам наша посылка,а точнее документы которые нам очень срочно нужны,путешествуют по всему миру?Просим срочно ответить застряли в стране не можем выехать!
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 18.09.2012
|
|
|
Ани, Ваш груз был доставлен 10 сентября, приносим извинения за доставленные волнения.
|
Елена
Москва 10.09.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Нужно было срочно отправить документы из москвы в питер. Доплатила, я так понимаю, потому что тариф за доставку изменился по сравнению с озвученным ранее, за срочность. чтобы документы были доставлены получателю в конкретное время: с 9 до 12. В 15 часов звонит получатель и говорит, что документы так и не пришли. Звоню в службу поддержки. Выясняется, что курьер может звонить только на питерские номера, а на номер, зарегистрированный в другом регионе, не может. И поэтому документы не доставили. Молча, по-тихому, не дозвонились, и ладно...Для того, чтобы курьер все-таки привез документы нужно дать им какой-нибудь питерский номер, мобильный или городской.Телефона курьера, чтобы с ним связаться, не дают. В итоге что мы имеем? Получателю завтра самому топать в одни из пунктов выдачи груза. Быстрота и сервис, что скажешь...
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 27.09.2012
|
|
|
Елена, добрый день! Cожалеем, что Вам пришлось волноваться о сроках доставки документов, направленных Вами в Санкт-Петербург 8 сентября 2012 года. По информации, предоставленной руководителем операционного отдела DHL в Санкт-Петербурге, курьер приехал по указанному в авианакладной адресу 10 сентября в 11:25. Курьер звонил в домофон, но ему никто не ответил. Также курьер пытался связаться с получателем по телефону, но соединения с номером не произошло. Предполагаю, именно потому, что номер зарегистрирован в другом регионе. В соответствии с действующими процедурами курьер передал Ваше отправление в отдел недоставленной корреспонденции для последующей организации доставки. Ваш получатель принял решение забрать документы в отделении DHL.
|
Антонина
Воронежская обл 11.09.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
очень благодарна вам за доставку документов большое спасибо
|
Руслан
Москва 13.09.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте.
По какой причине у посылки статус Возврат отправителю? Отправитель уже раза три отправлял мне подобные посылки и никогда с ними не было проблем.
|
Елена DHL
сотрудник компании Москва 18.09.2012
|
|
|
Руслан, здравствуйте, дело в том, что мы сейчас не осуществляем доставку грузов из-за рубежа в адрес частных лиц. Поэтому посылку вернули отправителю. Могли бы Вы сообщить номера накладных, по которым Вы получали предыдущие грузы? Спасибо!
|
остановлена публикация новых отзывов