|
отправление провело неделю на таможне, за это время со мной никто так и не связался, а на конец седьмого дня получило статус возврат отправителю. всякое бывает конечно, но хотелось бы узнать детали
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. С 12 апреля 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Как плательщик за транспортировку, отправитель вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. |
|
Я заказала косметику в магазине Великобритании cultbeauty, где при заказе можно было вы рать ваши услуги за 30 фунтов стерлингов, что я и сделала, почему мой заказ в статусе возврат отправителю? Как теперь мне вернуть деньги за пукупку!?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Дело в том, что импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится. Поэтому Ваш груз был заявлен на возврат после поступления в г. Москва. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать с магазином cultbeauty. |
|
Почитал я тут отзывы. Скучно все: груз застрял на таможне, долго ехал из-за рубежа и тп. Держите настоящую ТРУ Историю, так залажать даже для почты России весьма проблематично. И самое интересное, это последовательность действий и реакция сотрудников. Направление: Москва - Ростов-на-Дону Даже Почта России научилась преодолевать это расстояние за 3 суток. Dhl обычно доставляет по этому направлению менее чем за сутки. Вечером можно отправить и на след день доставят. Примерно на след день после отправки мне ожидаемо приходит СМС с содержанием о том что груз прибыл и планируется на доставку по Ростову сегодня. Это было в пятницу 7.09. Груз - банковская гарантия для гос. Контракта, между прочим. Конверт весом 50гр с доставкой на Адрес нашей организации, на который уже не раз Dhl доставлял такие конверты. Обычно принимала бухгалтерия и мне даже не звонили. Во-вторник 11.09 с полной уверенностью что конверт на работе, начинаю пытать бухгалтерию вопросами, кто принимал и где конверт. В итоге выяснили что никто не приезжал.... Мое удивление было усилено тем фактом, что курьер мне не звонил и смс о пропущенных вызовах не приходило. Вспоминаю про смс от 7.09, думаю сейчас найду и позвоню. ...... Какого же было мое удивление увидев что смс не содержит никаких контактных данных!!! Это просто шедеврально! Те, по-мнению DHL клиент должен знать их телефон наизусть! Не хотел открывать их сайт, зная что там без помощи Гугл сложно найти интересующую информацию. Но заставил себя. Открыл, телефона 8-800 на главной странице нет, как у нормальных служб. Времени не было, срок подписания контракта ещё чуть-чуть терпел. Подумал что доставят на след день. Проходит среда... Четверг.... Пятница..... Вечер пятницы.... Ровно неделя как груз прибыл в Ростов и передан на доставку!!! А мне даже ни разу не позвонили!!! Не выдержал, решил приехать в ДХЛ самостоятельно, благо знал где они. Захожу в начале восьмого вечера, посетителей нет. Я сходу: тут находятся самая быстрая курьерская служба? Девушка насторожилась и ответила вопросом на вопрос, типа что вы хотели. Продолжаю: А какого вы тогда уже больше недели не можете мне доставить груз из Москвы? Девушка попросила номер накладной. Тоже странно, не номер телефона, не фио а напер накладной. Видимо считают что получатель его должен знатокам Отче наш. Вспомнил про смс, потребовалось время чтоб отыскать смс недельной давности. Короче, выяснилось что конверт лежит в этом отделении и она пошла его искать. Через несколько минут возвращается с конвертом. Спрашиваю: Так а почему не доставили? - курьер не нашёл Я: - А позвонить курьеру религия не позволяет? Ответ: .... Тут со склада выходят два парня в форме дхл. Девушка воодушевленно обратилась к одному из них, ткнула ему в нос мой конверт с вопросом: это же твой район, почему не доставил? Парень не долго думая: не нашёл,не дозвонился... Я: Ну раз мне пришла от вас смс, значит ,надо полагать, что мой номер у вас в системе внесён верно. Смс о пропущенных вызовах мне не приходили. Если парень не умеет нажимать кнопочки на телефоне, что за неделю никто из вас не рискнул это сделать самостоятельно? Какие действия у вас должны быть по регламенту в такой ситуации? Девушка: Ну так как по адресу предприятия мы не нашли, то мы отправили запрос отправителю для уточнения адреса... Я: А ничего что вы по этому адресу и на имя этого отправителя ранее доставляли уже не раз? И мой телефон был так же указывает указан как контактный? Почему ни у кого не возник вопрос попробовать позвонить ещё раз? Девушка: ...... В нормальных компаниях, после таких вопросов либо зовут старшего, либо предлагают оформить претензию и потом оповещают о результатах расследования. Удивительно, что тут ни того ни другого не последовало. Вообще с обратной связи об в дхл все криво. Никакой круглосуточной горячей линии. Нашёл гуглом(а по-другому там ловить нечего) у них на сайте телефон о приёме жалоб. Позвонил, там что-то типа, надо звонить в рабочее время. Вообще гугл невыдает внятных ответов на запросы типа DHL претензионный отдел и тп. Есть страница, где, якобы, руководители готовы принять претензию. Но только по эл. Почте. Телефонов, даже служебных там нет. Короче, проще было найти этот сайт и написать тут, чем обратится напрямую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Письмо из Германии больше неделе находится в Москве. Был не коректно указан адрес получения. Исправили выслали номер.но никиких действий.номер оператора не отвечает 4 день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. 19 сентября отправитель передал груз в партнерском пункте DHL по продукту Express Easy. Данный тип доставки предполагает, что отправитель самостоятельно проверяет сведения о возможности доставки. Но отправитель указал адрес доставки, который наша компания не обслуживает. Поэтому 20 сентября Ваш груз был остановлен в г. Москва, запрос на уточнение адреса был направлен в DHL Германии. 25 сентября новый адрес был выяснен с отправителем. 27 сентября груз был направлен в г. Кемерово по новой накладной DHL. 01 октября получатель по адресу отсутствовал. 02 октября груз был доставлен. |
|
Здравствуйте! У меня вопрос почему у вас на официальном сайте не сказано, что для товаров со стоимостью выше $200 вы облагаете дополнительными взысканиями за таможенное декларирование? И почему вы не спрашиваете, согласен ли ваш клиент оплатить данную услугу и применяете её автоматически? В моей ситуации видимо когда-то давно я пользовалась вашими услугами и посылка была ниже $200, поэтому у вас оказались мои данные и сегодня ко мне была применена данная опция без моего ведома и по факту курьер потребовал данные деньги, а если я отказываюсь от уплаты этой неизвестной суммы, то моя посылка отправляется обратно и дальнейшую судьбу данной посылки ваш курьер мне не был способен объяснить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С DHL Express я имел дело пару раз исключительно как получатель товаров из британского Amazon. Такой способ доставки не выбирал, это решение отправителя. Что сказать, по срокам доставки в Курск и таможенному оформлению всё было нормально, да и простил бы, наверное, сроки - это логистика всё-таки. Но... Первое и главное - установите, наконец, нормальный график работы для курского офиса! Это единственный пункт в городе, а работает пн-пт/9-18. Стыд, позор и издевательство над работающими людьми. Не все могут принять свой груз от курьера в рабочее время (иногда курьер вообще работает только до 12), а чтобы забрать в офисе, нужно отпрашиваться с работы - это не нормальный подход. Во-вторых, очень странно решён вопрос с вашими контактными данными. На сайте вообще никакой информации о местных отделениях. Через google можно кое-что найти, но все звонки переадресуются в московский call-center - сомнительный подход. В-третьих, сам столкнулся с конкретной проблемой. Краткая суть: адрес доставки указан почтовый (то есть домашний), а от курьера я в рабочее время мог бы принять только по рабочему; товар в офисе, график которого тоже не годится. Ну вот я и спросил у ответившей по телефону сотрудницы, каким способом я могу всё-таки забрать своё. Она ответила, что раз адрес указан, доставить могут только по нему. Предложила, чтобы получили и расписались соседи; а если нужна переадресация, то, мол, нужно писать запрос в британский DHL, чтобы они изменили адрес доставки. Если не устраивает, то остаётся только отпрашиваться с работы. Нетрудно представить, как я воспринял такой ответ. Получается соседи за меня могут получить, а я сам в пределах того же города не могу. Тут ещё и неделя загруженная, отпроситься не мог. Подумал немного... Решил в тот же день позвонить ещё раз - по другому номеру. Попал опять же в Москву к другому оператору. Снова объяснил ситуацию, и в этот раз меня заверили, что можно сделать переадресацию, для чего соединили с соответствующим отделом. И действительно, его сотрудница мне любезно помогла; я лишь назвал номер отправления, а также прежний и новый адреса. Получил посылку на следующий же день. DHL, разберитесь, почему у вас разные сотрудники дают разную информацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Ваши пожелания в отношении графика работы представительства DHL г. Курска были приняты во внимание, но на данный момент отделение работает с 9 до 18 часов. Что касается переадресаций грузов, направленных из Интернет магазинов, прошу Вас учесть, что мы доставляем грузы в рамках договора, заключенного с отправителем, который предполагает доставку по адресу, указанному в накладной. Переадресация грузов на другой адрес пункте назначения возможно, однако Интернет магазины устанавливают для получателей определенные ограничени. Как следствие, не всегда переадресация/изменение адреса допускается. Я проверила данные по договору Вашего отправителя, переадресация внутри города была возможна, поэтому сотрудник DHL оформил Ваш запрос, 03 октября груз был Вам доставлен. К сожалению, запись разговора с другим сотрудником DHL в системе DHL не была найдена. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию. |
|
Купились на рекламу о быстрой доставке... Требовалось срочно доставить документы из г. Усть -Илимска в г Саратов. Срок отправления 2.10 прибыть они должны были 5.10. Но чуда быстрой доставки не случилось, перезвонив на горячую линию узнали, что документы наши возможно будут только в понедельник! Неделю ... простите для такой компании и за такие деньги это не профессионально. Отзыв отрицательный, больше никогда не воспользуюсь услугами данной компании. Понятие форс-мажор в данном случае не применимо...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день. По словам сотрудника агентства DHL, при принятии груза дата доставки была озвучена в рамках регулярного расписания DHL, а именно, как 08 октября. Ваш груз был доставлен в обозначенное время. |
|
Добрый день служба доставки DHL не компетентная все рабочие в данной компании грубые кидаются на клиентов с кулаками разбивают телефоны не доставляют посылки отличилась их работник Карина.Убедительная просьба принять меры. |
|
Пользуюсь не первый раз ДНЛ, качественная работа,последний раз отправлял документы из Иркутска в Москву, все доставляли в срок. Читаю комменты, частности предыдущий, недоумеваю, как о разных ДХЛ, мой опыт работы с ДХЛ только положителен, отправлял из Иркутска документы Иркутск- Новосибирск, Калининград, Москва неоднократно, все в срок, персонал что в Иркутске на Зверева 9б,что колл центре всегда вежливы и тактичны. |
остановлена публикация новых отзывов