отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 30.11.2018
|
|
|
Виктория, добрый день. 20 ноября мы приняли у отправителя груз. В тот же день груз был передан в последюущий транзитный пункт DHL. 21 ноября Ваш груз поступил на станцию DHL Лейпцига, однако позднее установленного времени. Как результат, Ваш груз был направлен в г. Москва следующим рейсом 22 ноября. 23 ноября груз поступил в г. Москва, прошел таможенное декларирование, доставлен в г. Екатеринбург в понедельник 26 ноября.
|
Артур
Казань 24.11.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Таможня работает , крайне отвратительно , как и сама доставка . Должны были привезти в четверг , но так-как таможня затупила , сказали будет в пятницу . Дождавшись пятницы , позвонил еще раз. Сказали что сегодня выйдет в Казань , и в субботу сможете лично забрать . По итогу груз придет вообще в понедельник. Ох и обманы мутите
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 30.11.2018
|
|
|
Артур, добрый день. Груз прибыл в Москву 20 ноября. В тот же день с Вами связался сотрудник отдела импорта, так как в процессе подачи документов выяснилось, что паспортные данные получателя устарели. Необходимо отметить, что до прибытия груза проверка документов не производится.
Обновленная копия паспорта была предоставлена 20 ноября, и груз был оформлен в предусмотренные сроки- таможенное оформление завершилось 22 ноября. 22 ноября груз направили со склада временного хранения DHL на сортировочную станцию DHL для организации транзита в Казань. В пятницу 23 ноября груз был направлен в аэропорт. Согласно действующему расписанию груз был доставлен на следующий рабочий день 26 ноября.
|
Валерия
Санкт-Петербург 29.11.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Я крайне недовольна вашей службой и вашими сотрудниками, ха которые дезинформируют ! В понедельник мне ваша работница уверила, что в среду все придёт! И если бы я в среду сама вам не позвонила, то так не узнала бы что мои вещи ещё на таможне! Никаких точных сроков доставки никто не знает и ни при чем, так мне сказал ваш сотрудник в среду! А если бы я уехала ?? На пятницу у меня билет из города и кто заберёт посылку? В общем на фарфетч больше не буду ничего заказывать пока не поменяют курьерскую службу !
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 21.01.2019
|
|
|
Валерия, добрый день. 24 ноября Ваш груз поступил в г. Санкт - Петербург, был помещен под таможенный контроль. Ввиду большого количества грузов, поступивших на таможню после распродажи, Ваш груз был выпущен 30 ноября. Груз был доставлен 04 декабря в рамках оформленной Вами переадресации.
|
Миахил
Анапа 01.12.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказа через ebay камеру. С Канады до Анапы. После 3х дней на Московоской таможне статус - Возврат отправителю, ни звонка ни письма от Dhl, если бы сам не посмотрел и не узнал бы. Вот это уровень! Так держать!
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 03.12.2018
|
|
|
Михаил, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится. Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании получатель не уведомляется. Информация передается в представительство DHL по месту нахождения отправителя.Таким образом, отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.
|
Владимир
Москва 01.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
До сих пор заказ лежит на таможне, доставить должны были еще 30 числа! В чем проблема?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 03.12.2018
|
|
|
Владимир, добрый день. Дата доставки, обозначенная в письме/смс сообщении, является ожидаемой, не гарантированной. В пятницу 30 ноября Ваш груз поступил в г. Москва, прошел таможенное декларирование. В понедельник 03 декабря груз был передан на доставку курьеру DHL.
|
Кристина
Краснодар 04.12.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Это просто самая худшая служба доставки! Заказала товар на zoozlenses нужна была быстрая доставка, а из-за вас я только потеряла время! Зачем вы принимаете посылки, если вы не работаете с частными лицами? Прочитав отзывы я поняла, что это не первый случай... Вы это делаете специально? А самый главный вопрос, где компенсация за потерянное время? Я платила за быструю доставку!
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 07.12.2018
|
|
|
Кристина, добрый день. Импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится.Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании получатель не уведомляется. Информация передается в представительство DHL по месту нахождения отправителя.Сожалею, что Вам приходитcя беспокоиться. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом.
|
Сергей
Хабаровск 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Всем доброго дня! Работаю с донной компанией около 7ми лет, как юридическое лицо и отправляю МНОГО документации по России через день да каждый день. сроки доставки не срочны!!!
И вот отправляю очень срочный конверт от физического лица, личные (больничные документы) обещали что конверт будет через ДВОЕ суток. На ПЯТЫЕ сутки УСТАЛ АТАКОВАТЬ звонками, просьбы о доставки посылки были ПРОИГНОРИРОВАНЫ и получатель кое как САМ ЗАБРАЛ конверт у курьера. 3190рублей за СРОЧНОСТЬ Хабаровск-Петербург В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУ МЕНЯТЬ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ.
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 07.12.2018
|
|
|
Сергей, добрый день. 28 ноября во второй половине дня груз был принят к отправке. 29 ноября груз был отправлен в г. Москва. Ввиду того, что 30 ноября груз поступил на станцию DHL позднее установленного времени, Ваш груз был передан в г. Санкт Петербург в пятницу 30 ноября в 21:48. Таким образом, Ваш груз был доставлен по адресу получателя на один рабочий день позднее ожидаемой даты доставки, а именно, в понедельник 03 декабря.
|
Дмитрий
Воронеж 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
DHL поддерживает доставку груза для частных от Amazon? номер ****** висит статус таможенное оформление же 4 дня в чем проблема куда обращаться ?
|
Ирина DHL
сотрудник компании Москва 07.12.2018
|
|
|
Дмитрий, добрый день. 29 ноября груз поступил в г.Москва. Документы были переданы в таможню. 05 декабря таможня выпустила Ваш груз. 06 декабря груз был доставлен.
|
остановлена публикация новых отзывов