Светлана
Рыбинск 23.12.2016
|
|
|
Хочу еще раз написать об отвратительной работе компании. Наш груз потеряли, искали больше месяца. О, чудо! Нашли через 34 дня. Естественно, мы товар уже перезаказали и получили точно в срок ******. Этот груз решили вернуть поставщику. Поставщик написал письмо в ПЭК на отзыв груза 20 декабря. Естественно, его никто не читал и отправлять назад не собирается. Впереди новогодние праздники, последняя машина уходить 27 декабря. Груз не отправляют. Конечно же, до Нового года поставщик груз не получит, а мы не вернем свои деньги. УЖАССС!
|
Светлана
Рыбинск 09.01.2017
|
|
|
Груз должен был быть доставлен 18 ноября. Пришел в Рыбинск 15 декабря. Отправитель отправил 2 письма об отзыве груза назад в Уфу 20 и 23 декабря на рыбинский филиал. Директор филиала письма получил. Сегодня 10 января. Груз до сих пор лежит в рыбинском филиале. С меня просят еще и оплатить хранение за весь этот период
|
Алексей
г.Чита 01.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
02.08.2016 из Москвы в Читу(*****),был отправлен груз в количестве 23 мест,вес 143 кг,объём 1,350м3(СТЕКЛОТАРА).При выдаче груза на терминале в Чите(15.08.2016),обнаружен бой в количестве 8шт изделий,на сумму 1510руб.Груз был упакован в паллетный борт!! Причем бой появился не в процессе перевозки,а товар был поврежден либо в процессе забора и перевозки по Москве,либо на складе в Москве.Так как разбитые изделия были сложены в фирменный мешок с эмблемой ПЭК,а не находились в коробке!!! На претензию,конечно же пришел отказ..Ну что сказать,ДА ЗДРАВСТВУЕТ СУД...P.s Руководству пора задуматься над ситуацией в компании,сервис все хуже и хуже,отношение к клиентам наплевательское!!У вас даже нет горячей линии,куда можно обратиться...Не хотите работать,уходите с рынка,от вас одни проблемы.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 12.12.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей ! Рассмотрением официальных претензий занимается претензионный отдел. Ответ поступает с пояснениями, в данном случае - причины отказа в выплате. Полученное обращение передано на рассмотрение Руководству. Будут приняты меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
|
Дмитрий
Москва 01.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Груз был отправлен из г. Мытищи 08.11.16 в г. Москву доставка до места 11.11.16. На расстоянии в 50 км до места назначения деятели из ПЭК умудрились его потерять. Завтра еду с нарядом полиции в офис ПЭК для составления акта о хищении, видимо по другому пэковцы не понимают.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 05.12.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Мы провели проверку по Вашему обращению. Как только появилась информация о местоположении груза связались с получателем и согласовали доставку по адресу на 05.12
|
Дмитрий
Москва 06.12.2016
|
|
|
Груз так и не привезли, сказали, что опять потеряли. есть все записи разговоров, подаем иск в суд.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 16.12.2016
|
|
|
Дмитрий, мы повторно провели разбор и после уточнения информации согласовали доставку до адреса. Выдача состоялась 15.12 в полном объеме. Сложившиеся ситуация переда руководству. В обязательном порядке будут проведены мероприятия по недопущению подобного в будущем.
|
Екатерина
Орел 01.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
В статусе груза стоит не выгружен, операторы сказать внятно что либо не могут, помогите разобраться где мой груз, сколько с вами работаю такое в первый раз
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 05.12.2016
|
|
|
Добрый день, Екатерина ! В ходе рассмотрения инцидента было установлено местоположение груза. Клиента незамедлительно оповестили, после чего состоялась выдача. Груз получен 01.12
|
Инна
Нижневартовск 01.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Должна была получить сегодня груз но он не пришёл позвонила написала ни кто не чего не знает где он и когда прибудет. Что за отношение? где теперь искать ? Не ужели машина нигде не отмечается? Почему сотрудники не владеют всей информацией?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 12.12.2016
|
|
|
Добрый день, Инна ! Вас оповестили как только был рассмотрен инцидент и груз прибыл на терминал. 06.12 состоялась выдача в полном объеме.
|
Евгений
Владимир 01.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
ПЭК г. Владимир Отвратительный сервис! Вчера 30.11.2016 в 17.00 имел неприятный опыт лично прочувствовать всю прелесть обслуживания в данной компании. Нет информационных табличек отправки/получения груза, при обращении к сотрудникам склада , был поражен ответом: что ЕСЛИ ! кто освободится, выдаст мне груз! (на получении в данный момент я был один!) . В коморке где сидело человек 5 сотрудников , никто не соизволил напрячь себя выполнить свои обязанности. В итоге позвонил в офис с просьбой помочь в получении груза , в итоге один из сотрудников услышав разговор , неожиданно решил проявить рвение и отзывчивость. P.S. Решил вчера сам проверить жалобы своих сотрудников на очень долгое получение груза в Данной компании! Информация более чем правдива !
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 05.12.2016
|
|
|
Добрый день, Евгений ! По Вашему обращению проведена проверка. Всю информацию передали руководству Компании. В обязательном порядке будут приняты меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
|
Татьяна
Москва 01.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
25.11.16 груз был отправлен из Москвы в Киров. В Киров не прибыл (ориентировочный срок доставки -28.11.12). Неоднократно обращались в Московский офис, операторы либо бросают трубку, либо говорят, что создан инцидент по данной отгрузке и ответственные сотрудники разбираются в ситуации. Где находится груз? Когда груз будет доставлен в Киров?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов