Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Владислав! Полученная от Вас информация передана руководству Компании. В обязательном порядке будут приняты необходимые меры по улучшению качества предоставляемых услуг на всех участках и исключение подобной ситуации в будущем. Вы можете обратиться с официальным письмом по вопросу компенсации за доставленные неудобства. Данный груз мы могли доставить по адресу только 5.12, но сроки Вас не устраивали и груз был забран самостоятельно с филиала.
|
Николай
Москва 03.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Отправили груз из Москвы в Воронеж потерян уже 6 дней, завели какой-то инцидент. На терминале в МСК, когда сдавали груз, там подрались два пьяных узбека, единственные кто занимался приемкой. ПЭК - это кошмар. С руководством связать не могут, делать ничего не хотят, придется судиться. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ !НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию. Отправляйте другими компаниями но не ПЭК
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Николай ! По проведенной проверки местоположение груза было установлено. Получателя оповестили незамедлительно и после корректировки вынужденного хранения состоялась выдача в полном объеме.
|
Валентин
Находка 04.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Добрый день! Груз был отгружен 09.11.16 запланированная доставка до места 24.11.16. Груз так и не пришел по сей день 05.12.16 на вопросы где груз молчание операторов, через минуту ответ, что сказать, где находится груз и его прибытие НА МЕСТО они не могут, но может быть он будет, но может быть его привезут и т.д. и т.п. скоро (??? Как не может знать Т.К. когда будет груз на месте и где он находится!!! Груз едет почти МЕСЯЦ!!!) Прошу разобраться и дать ответ, ГДЕ МОЙ ГРУЗ!! И КОГДА ОН ДОЕДЕТ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Валентин ! В ходе рассмотрения инцидента было установлено местоположение груза. Как только была получена информация о прибытии Вас незамедлительно оповестили. Доставка по адресу до получателя состоялась 08.12. Выдан в полном объеме.
|
Галина
Зея 05.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Написала претензию в филиал г. Благовещенска. Обьем завышен был по Поручением экспедитору ****** от 21 октября 2016.Случай не первый. Никто не разбирается.деньги не вернули. Собираюсь в суд.всем буду говорить о том, что компания никакая!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Галина ! Если клиент не согласен с параметрами груза, то необходимо составить Акт с представителем Компании в котором будут зафиксированы расхождения. В данном случае претензия поступила после выдачи и подписи всех документов. Вы вправе обратиться с официальной претензией в Компанию, мы ее рассмотрим и предоставим ответ в установленные законом сроки.
|
Ирина
Лениногорск 05.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
25 ноября мой груз был направлен в ПЭК, о чем мне сообщили сотрудники магазина. Проверила статус заказа - получение 2 декабря. Сегодня пятое декабря, звоню в альметьевский офис, говорят, что посылка не выехала из Москвы. Где она и что с ней, никому не известно. Но они надеются, что она придёт на этой неделе. В Москву дозвониться нет никакой возможности, все время занято. Не представляю, что теперь делать!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 23.12.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина ! Ваше обращение было на контроле у специалистов и как только появилась информация Вас незамедлительно оповестили. Груз прибыл в Альметьевск 21.12. и 22 числа доставили клиенту по адресу. Груз выдан в полном объеме.
|
николай
владимир 05.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
пришла поврежденная упаковка. при вскрытии на адресе было обнаружено что груз сломан. на жалобу ответили что надо было вскрывать на складе где температура -13, и они ни за что не отвечают.Отвратительная компания и сервис. буду писать жалобу в суд и тв. благо город небольшой и знакомых на тв хватает
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Николай ! В случае обнаружения внешних повреждений упаковки груза, получателю необходимо зафиксировать данный факт с представителем Компании по средствам составления Акта. Далее на основании Акта подается официальная претензия на возмещение денежных средств. Список необходимых документов расположен на нашем сайте.
|
Владимир
Барнаул 05.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и с каждым годом ХУЖЕ и ХУЖЕ. ПОЛНЫЙ БАРДАК НА СКЛАДАХ, в данный раз на складе СЕВЕР. аналогичная ситуация как выше Влад Москва 03.12.2016. Груз выслан из Барнаула в Красково 03.11.2016 . должен быть 10.11.16 в Красково ,я прилетел специально что бы присутствовать при получении груза. Груз был утерян, 18.11.2016 найден в Белгороде . Мы искали его каждый день по телефонам. Нашли дальше на скалде Москва -Север и до сих пор не можем заставить ПЭК отправить грузополучателю , даже не могут (не хотят) позвонить грузополучателю. Мы уже с грузополучателем заставляем позвонить и изменить статус оповещения не дозвонились. Отсутствует обратная связь , не к кому обратиться из руководства и ответственных лиц за доставку, трубку поднимают девушки на телефоне, которые ничего не решают , а только запутывают обещаниями и глупыми ответами. Только поможет видимо обращение в администрацию по место регистрации (местонахождению) и контролирующий орган, заставить внедрить нормальный регламент с ответственностью.Эти пользуется ПЭК что у могих нет времени связываться с такой процедурой.Но? она необходимма , или просто надо гнать ПЭК с рынка не рыночными методами вместе с их юристами.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Владимир ! Специалистам потребовалось дополнительное время на решение вопроса. В ходе детального рассмотрения инцидента поступила информация о местоположении груза, о чем был оповещен получатель. С клиентом запланировали доставку на ближайшую дата и 6.12 состоялась выдача всех мест.
|
Алена
Москва 05.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Работаю с ПЭКом уже около 3-4 лет. В принципе, никогда не возникало проблем. НО! Последняя ситуция с ПЭКом разбила все хорошее представление об этой компании вдребезги. Ситуация следующая: отправили груз в Москву весом 500 кг (!!!), 61 место. Груз пришел в Москву. Звоню в ПЭК и сообщаю, что мне нужна доставка до адреса. Оператор обещает перезвонить через 15 мин. Конечно звонка не последовало ни через 15 минут, ни через день. Приезжаю к ним на терминал и заказываю еще раз доставку по адресу. Проходит пару дней, опять никакого звонка. Звоню еще раз, спрашиваю, где мой груз?? На 3-й раз узнаю, что одно место из моего груза утеряно! Т.е. ПЭК за 1-1.5 недели ни разу мне не позвонил и не сообщил, что груз пришел и что он пришел не в полном объеме!!! В итоге якобы ПЭК начинает искать мой груз. Проходит еще неделя - никаких новостей. В итоге только через 3 недели ПЭК соизволил привезти мне груз в неполном объеме! Дальше интереснее. Они оформили акт, что не хватает одного места. Думаете ПЭК что-то дальше сделал?? Конечно же нет. Звоню им через неделю и спрашиваю, что с моей претензией. А ничего)) Они ищут груз!!! Т.е. я так понимаю они бы его еще пол года так искали. Пишу претензию о материальном возмещение. Отдаю в ПЭК, но они отказываются ставить даже какую-то печать и подпись, что они приняли документы. Т.е. я могу через месяц к ним позвонить, а они мне скажут, что я ничего не подавала??? В общем, за 3-4 года работы, ПЭК наконец-то показал свое истинное лицо. Хуже работы я еще не видела, а именно с момента привоза груза прошло уже 1.5 месяца и никакого результата еще даже не видно!!! Очень расстроили. На протяжении этих лет, я думала, что они самые лучшие. Но такого долгого бездействия я не видела ни от одной компании. И такого перекладывания проблем на других. Их обычная фраза: я за это не отвечаю. Такое ощущение, что у них там никто ни за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 13.12.2016
|
|
|
Добрый день, Алена! В данном случае Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Все поступающие претензии принимаются и рассматриваются соответствующим отделом. По истечении установленного законом срока предоставляется ответ с решением о выплате. Вся необходимая информация по оформлению заявления расположена на нашем сайте.
|
остановлена публикация новых отзывов