|
Выбрала эту компанию для быстрой доставки груза (за сутки) из соседнего города. Ничего внятного по поводу того, будет ли доставлен груз, ни один оператор (из восьми!) не сказал. Дату проставили 16, при том, что обговаривали дату 14. Если фирма берётся за дело (доставить груз за сутки из города на расстоянии 20 км), то должна выполнять, ну иди не браться и вовсе. Разочарована, подвели ужасно! |
|
Груза из Владивостока нет,как нет и информации,то есть вообще нет. Восьмой день бьюсь как в стену. Машина неделю занимает покрасочный бокс из за отсутствия деталей. Кто за это будет платить? Вы хотите довести до суда? C таким отношением вы растеряете оставшихся клиентов! |
|
Случайно выбрал ПЭК для доставки из интернет-магазина, т.к. повелся на пункт выдачи, который якобы есть достаточно близко к дому. Потом уже прочитал отзывы и готовился к худшему, что посылку сначала раздавят(хотя там металл!), потом потеряют, потом мне не скажут о том, что потеряли, и я буду несколько раз ездить на пункт выдачи и возвращаться с пустыми руками и под конец случится еще что-нить страшное :) Но в этот раз мне видимо повезло, и посылка добралась почти в срок (хотя и не супер быстро, из Ульяновска до Петербурга за 8 дней). Пришла смс с адресом, номером посылки, с указанием бесплатного срока хранения и т.п. - т.е вся нужная и важная информация. За это плюс. На сайте можно посмотреть данные по номеру посылки - тоже плюс. Но вот чего я не ожидал, это того, что посылку можно самостоятельно забрать только на Обуховской обороны 295АС, я то наивный думал, что раз есть несколько пунктов выдачи, значит можно заказать посылку на пункт выдачи в свою часть города(избалован Юлмартом и Ситилинком), но это оказалось совсем не так. Все пункты кроме центрального - это пункты только приема посылок! Странно в общем - ведь все равно пустая машина едет забирать посылки, могла бы и привозить но нет... Жаль. На выдаче на обуховской обороны работает электронная очередь и это отлично, ибо представляю что там будет твориться если она сломается. Сбербанк в день выдачи пенсий :) Почти все работники склада выдачи - сильно не русские. Но в целом адекватные. Везде чувствуется легкая недоделанность, какая-то незавершенность, у склада выдачи - на земле жуткая грязь, так что дамам на каблуках выход из автомобиля не рекомендуется. Сам пункт выдачи - тоже не образец чистоты. Все это вместе создает ощущение, что о грузах клиентов никто особо заботится тут не будет. Возможно, именно по этой причине подпись о том, что груз получен, не поврежден и претензий не имею ставится еще _до того_, как груз реально получен и осмотрен. Странно, но факт. Я думаю, ПЭК жив именно потому, что клиент жаден, а цены низкие и поток заказов большой. Главный вывод - если повезет, то и денег за доставку заплатите мало и посылка проскочит легко и даже почти без повреждений. Но если не повезет, то судя по тому что я видел, и по отзывам - ответственности компания за груз не несет никакой, и виноватых будет не найти. |
|
Обманывают при взвешивании заказа и не информируют, что при отказе от ж/ нужно писать отказ, иначе включают в заказ автоматически. На терминале в Санкт-Петербурге, при взвешивании заказа, сотрудник ТК заехал на весы вместе с рохлей, увидев наше удивление, сообщил, что вес рохли у них есть и они его вычтут. В итоге, груз весом 10 кг. по накладной- 24 кг. |
|
По не знанию, не написали отказ от жесткой упаковки при оформлении груза.( сотрудники компании данный вопрос не уточнили). Через 30 минут после оформления документов, позвонили в ТК и поинтересовались, можем ли отменить ж/у, консультант сообщил, что ж/у еще не делали и можно написать отказ. В течении 5 минут отказ был написан. На следующий день звоним в ТК, интересуемся, что с заказом, консультант сообщает, - только что заказ был упакован в ж/у и готовится к отгрузке. На вопрос- Мы ведь написали отказ от ж/у, консультант ответил( только когда сами позвонили, если бы раньше, успели бы забрать заказ)- ж/у отменить не можем, т.к. оформлена страховка на груз. Каким образом страховка связана с жесткой упаковкой? Ответа- нет. |
|
Заказала обрешетку,заплатила плюсом к перевозке 350 ру,груз отдали без обрешетки (я ее даже не видела).На мой вопрос :Где обрешетка? ответила загадочно:Там..... И за что я доплачивала? |
|
Продавец сам лично привез груз в ПЭК г. Красноярск 1 февраля 2017 г. (01.02.2017), нам пришло смс что ориентировачно груз придет 09.02.2017 в г. Набережные Челны. Позвонили мы 9 числа в ПЭК Челнов, сказали что груз еще в пути. Мы решили подождать до понедельника, звоним 13 числа (пн) сново и нам говорят что груз еще даже не отправляли со склада г. Красноярск. Звоним каждый день с вопросом когда отправят груз и каждый раз нам говорят сегодня точно отправят. Сегодня уже 17.02.2017 и груз до сих пор в г. Красноярск. Из за того что груз не пришел вовремя мы потеряли многих своих покупателей. Когда наш груз дойдет до адресата??? |
|
Два раза нам отправляли через ПЭК школьные доски из Москвы. В первом случае ПЭК потерял одну из досок. Ждали больше месяца, в итоге написали претензию. Деньги вернули в счет перевозок. Заказали новую доску и опять нам отправили ПЭКом, товар пришел поврежденный. Т.к. отправитель не сделал ж/у и не оформил страховку, в возмещении нам отказали. От товара заказчик отказался, но ПЭК за перевозку деньги взял в обоих случаях и не вернул. Обрешетку на терминале снимают и получателю не отдают. |
|
Отправляли картины на выставку в г.Петрозаводск, попросили и оплатили скотч, чтобы привязали к палете и жесткую упаковку. Было две упаковки.Упаковка с тремя большими картинами пришла с полностью разбитыми рамами - вывод: кто-то упаковку уронил. Такое безобразие было было лет 5 назад, потом наладили перевоз и вот опять...Новые правила и такая безответственность, хотя указан - хрупкий груз. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ!Просто безобразие! |
|
В принципе транспортной компанией довольна! Цены конечно очень радуют,хотелось бы конечно чтоб побыстрее доставка была... Особенно в Москве на складе навести порядок... Там не понятно по каким принципам отгружают... То быстро,то ждешь по четыре дня а перед новым годом вообще кошмар... А самое главное мне не понятно почему это единственная транспортная компания,причём известная! А бесплатной горячей линии своей не имеет!!! Звонить с сотового телефона не выгодно! Да и вообще иногда приходится часто звонить в Москву решать вопросы по доставке и заботу груза! Я как постоянный клиент очень не довольна этим... Прошу руководства решить этот вопрос |
|
Недоволен полностью.Человек отправил посылку мне и оплатил за доставку.Придя на склад забрать товар мне сказали , что оплаты не было и должен я оплатить , чтобы забрать товар, хотя все доказательства оплаты квитанции человеком имеются!!! Прошу руководство разобраться и написать ответ по данному факту по почте ***** до судебного разбирательства. |
|
Жду груз, который должен был прибыть 15 февраля. 20 февраля позвонила в эту тк, ответили что возникла задержка и ориентировочно время прибытия 27. Почему не предупредили??? Еще пообещали что специалист свяжется в течении 3-4 дней !! Вы что серьезно??? 3-4 дня??? Задержка на пол месяца и не факт что придет. Мне груз нужен был не позднее 23 числа, подарок знаете ли... Жалею что согласилась отправить этой компанией, уже так то был печальный опыт- запчасти пришли испорченные, как будто их привязали к машине веревкой и весь путь волочили следом. |
|
Утерян груз! 13 февраля из Москвы отправлена посылка в Мурманск. На сайте отправление отслеживалось по местонахождению, ориентировочная дата выдачи груза 18.02.2017 в 15:00. 16.02.2017 по отслеживанию на сайте груз прибыл в г. Мурманск, и с 17.02.2017 статус не выгружен. Мной 17.02.2017 был сделан звонок в представительство ПЭК в г. Мурманск, где заверили, что груз еще в пути, ориентировочное время прибытия 20-22 февраля. Сегодня, 20.02.2017 в телефонном разговоре с Мурманским отделением ПЭК выяснилось, что мой груз утерян. О том, что груз утерян ПЭК знало еще 17 февраля, о данной ситуации меня сразу не поставили в известность. Сегодня оставлены две претензии, на розыск груза и на бездействие сотрудников. |
|
Боже я не одна такая. Мне должны были доставить 16 числа , уже прошло 4 дня. Никто толком Ниче не говорит. Он в меня вечно в пути. Куда мне можно обратиться, этот товар мне уже по сути не нужен. Очень подвели |
остановлена публикация новых отзывов