|
В декабре 2016г приобрел в одной из московских компаний комплект защиты двигателя, кпп и раздатки для своей машины (состоит из 3-х частей). Отправка осуществлялась через ПЭК (Москва восточный). Через несколько дней поступило уведомление от ПЭК, что груз в количестве 3-х мест общим весом 40кг принят и отправлен в мой адрес. По прибытию в Зеленодольский филиал ПЭК поступило уведомление, что груз прибыл в полном объеме и готов к выдаче. Перед оплатой доставки попросил предъявить груз, но получил ответ, чтобы с начал оплатил доставку, а потом шел его получать на склад. При получении мне выдали груз в количестве 2-х мест общим весом 26кг. На вопрос, где остальной груз, получил ответ, что в Москве ошиблись при приемке груза и вместо 2-х мест записали 3. Хотя на предъявлено фотографии, которая фиксирует прием груза на отправку, явно видно все 3 места. Обратил на это внимание работника склада, но понял, что ему все по барабану. Оформили акт недостатки, я забрал груз и уехал. В январе мне стали поступать звонки, что произошла ошибка и мне груз доставлен полностью и жутко извинялся. Я написал претензию и отправил заказным с уведомлением. Почта России в уведомлении подтвердила вручение претензии адресату 31.01.2017г. До сих пор ни ответа ни привета, правда было несколько дозвонов. При наборе номера в ответ оказалось, что попадаю в ПЭК. В общем СПЛОШНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ и БАРДАК. Жду еще до конца марта, а потом буду обращаться в защиту потребителей. |
|
Отвратительнейшая компания!!! В прошлый раз потеряли часть груза, сейчас груз вообще неизвестно где!!! Должен был придти 04.03.17, до сих пор нет! На вопрос где груз?, только ойкают! |
|
Подобную безответственность руководства мы наблюдали более года назад только в Почте России (исправляются, кстати). Технология общения по поводу разбитого застрахованного груза длится с декабря 2016 года примерно по одной и той же технологии: вежливые голоса операторов в течение 2-3 минут выясняющие проблему, далее перевод куда-то (вернее перевод в никуда), потом 3-5 минут звучание музыки. И так практически ежедневно, с изменением голосов операторов и стабильной музыкальной партитурой. Попытки выяснить фамилия, явки, пароли руководства вежливо игнорируются. Или это система так настроена - по антиклиентски, по античеловечески. Почту России мы победили в течение 6 дней. ПЭК, на сегодняшний лидирует по безответственности в категории транспортных компаний. |
|
Привет кто читает мое грустное письмо сегодня получил 06.03.17 груз(видеомагнитофон) из Нижнекамска от Алены ****** он оказался разбитым писал звонил бесполезно...не пользуйтесь этой компанией товарищи и господа!PS:****** |
|
В статусе груза на сайте компании было указано ориентировчное время прибытия - 04.03.2017. Сегодня уже 06.03.2017... Все бы ничего, всякое могу понять, но зачем еще и по телефону давать ложную информацию?? Менеджеры в колл-центре абсолютно безграмотны, ответить нормально на вопросы не в состянии. Умеют только завтраками кормить... Еще и до конца не дослушивают. Надеюсь,все-таки получу груз... |
|
Крайне непорядочная компания! Мало того, что доставили груз с задержкой, так еще и поврежденный! Была отсавлена претензия... Я еще удивилась, чего это девушка сказала, что быстро рассмотрят и вообще без проблем, раз не застрахован был.. Теперь понятно - компенсация была предложена огромная - целых 100 рублей! Хотя бы сразу сказали, что такое ждет, даже бы писаь никуд ничего не стала... Надеюсь, вас когда-нибудь закроют! |
|
При оформлении груза было неверно указано имя получателя, при этом паспортные данные и номер телефона верные. Не знаю, ошибка ли это отправителя или сотрудников компании ПЭК, но письмо о смене грузополучателя было направлено на эл.адрес читинского филиала ПЭК практически сразу после отправки груза, 20 февраля. На данный момент груз в Чите, а имя по-прежнему не исправлено, соответственно, груз мне не отдают. 6 марта отправитель еще раз отправил письмо в Читу с верными данными получателя, но, видимо, сотрудники ПЭК почту не читают вообще. |
|
Из Мурманска в Симферополь отправили личные вещи. 54 места. 24 февраля привезли груз. Недовоз 5 мест(сказали утеряны ) ищут. 7 марта привезли утерянные 5 мест. Из них 1 коробка не моя. Наглым образом от руки написан номер отслеживания и все. Не соответствие обнаружилось только при вскрытии коробки. Позвонила оператору сказали будут искать, верится с трудом. По всему происходящему только один вывод, что вещи просто украли ... |
|
Здравствуйте, сотрудничаю с Вашей компанией уже много лет, в г. Орске Оренбургской области, раньше никаких проблем не возникало. А в г. Санкт-Петербурге с Вашими сотрудниками и грузами в том числе все время какие-то проблемы. Ситуация в следующем, мне должны были доставить груз на 6 марта предположительно с 14-19-00, я сидела дома и ждала звонка, но так и не дождалась. Пропущенных нет, хотя девушка утверждает, что мне звонили и даже приезжали на адрес. Так вот вопрос, если мне не дозвонились, то куда и зачем они приезжали? И почему я должна оплачивать холостой прогон? Это что у Вас такой подарок к 8 марта? Мало я заплатила за перевозку груза из Орска в Спб? Так еще и должна оплатить услугу, которой не воспользовалась? И еще должна буду заплатить за хранение на время рассмотрения моего заявления? Это уже вообще сверх человеческой наглости. Да она создала конфликт или как он у Вас называется и только по пропущенным звонкам у Вас собирается мне доказать, что они были у меня. Мне этого недостаточно. Пусть водитель докажет, что был у моего адреса у моей парадной в 14 с чем-то и 16 с чем-то по видеорегистратору (со временем и датой на видео), тогда я поверю, что это действительно правда. А то мне не верят, что пропущенных нет и я сидела весь день дома, а Вам я верить должна просто на слово. Прошу разобраться в данной ситуации. И где у Вас номера контактных телефонов руководителей Вашей организации? Раньше было проще с бесплатной линией и качество обслуживания намного лучше. Прошу разобраться с данной ситуацией и как можно быстрее. -- Фарида и Виталий ******** |
|
Из Москвы в Омск на моё имя был отправлен груз,но при его оформлении была допущена ошибка в фамилии.грузоотправитель почти сразу написал письмо о смене грузополучателя в филиал Омского ПЭК.Груз в Омск пришёл ещё 5 марта а я его не могу получить потому что имя еще не исправлено. Хотя грузоотправитель 2 раза писал письмо о смене имени.с 10 числа начинается платное хранение.И что делать то,почему я должна ждать и платить? |
|
У меня значилось время прибытия 04.03.2017. После оформления груза в тк в Москве пришло сообщение в вайбер,что можно отправить смс на указанный номер,чтобы заказать доставку к дому.Отправила. 4 марта-тишина...6 марта писала- звонила оператору,сообщили,что груз уже в городе,можно забирать.А уведомление мне не пришло о прибытии. Я сказала,что доставку заказывала. Перезвонили уже из отделения города.Сообщили,что доставят на следующий день,курьер позвонит. Но так и не дождалась звонка. Ну хотя бы позвонили,предупредили,что не получится сегодня. Звонить им бесполезно,автоответчики везде,сообщают график работы отделения. Думаю,не стоит надеяться на то,что курьерская служба работает после 18 часов. Очень жду груз 9 марта...может быть,вспомнят... |
|
С транспортной компанией ПЭК работаю уже 5 лет. Ситуации были разные, но в общем и целом я была довольна. 13 февраля мне был отправлен груз из Барнаула в Череповец, ориентировочная дата прибытия 22 февраля. Сегодня 9 марта, груза нет и никто не может сказать, где он. 27 марта составили прецедент по грузу, начали искать. Последний раз груз отметился на складе в Новосибирске. 2 марта мне позвонили из Москвы, сообщили, что груз нашли, но нужно опознать, поскольку на грузе отсутствует этикетка с маркировкой. На следующий день я сама перезвонила в Москву с вопросом, отправили ли груз. Мне сообщили: да, отправлен, ждите дня через 4 приедет в Череповец. Груз не пришел. С 6 марта ежедневно обиваю пороги Череповецкого филиала, персонал ничего внятного не говорит. Обратилась к директору, обещал все узнать и перезвонить. Не перезвонил. Сегодня утром, когда я приехала забирать другие грузы, разговаривал со мной в неуважительном тоне: Потеряли, нигде нет, ничего не знаем, чего вы от нас хотите, чтобы мы сами поехали искать ваш груз!? Я и так уже который день нервничаю по поводу потери груза, т.к. он для меня важен, а еще и этот поток негатива. Не понимаю, как один и тот же груз можно было потерять дважды? Или его не нашли в Москве, а дали ложную информацию? Не знаю, что теперь делать. Поняла, что звонить и ездить в офис бесполезно. Жду еще несколько дней и буду писать претензию, может хоть деньги выплатят. Надеюсь, что все-таки получу этот груз. Крайне разочарована работой ПЭКа и его сотрудников. |
|
из Калининграда в Барнаул мне отправлен груз 16.02.2017 время прибытия 01.03.2017 до сегодняшнего дня а это 09.03.2017 кормят обещаниями что сегодня-завтра прибудет.Ясности ни кто из операторов дать не может.Делайте выводы люди не советую пользоваться услугами данной компании |
|
Ужасная компания и такой же ужасный сервис!!! Привезли разбитый в хлам груз и не возвращают деньги более 2 месяцев... На мои вопросы ответ всегда один - ждите на рассмотрении!!! ВО СЕРВИС!!! |
остановлена публикация новых отзывов