|
Груз отправили 25.03 из Новосибирска во Владимир. До сих пор в пути. Очень долго, заказчики нервничают. |
|
Интернет магазином в Питер был отправлен груз. Для меня как для получателя был важен конкретный терминал, что отправитель учел при отправлении, но всё равно груз отправили на неудобный мне терминал в другом конце города, при этом сказали что возможно по прибытии груза по заявлению получателя переместить груз на удобный терминал. груз пришел. ПО телефону отвечают хамоватые девушки, говорят что ничего о заявлениях не слышали и что перемещений никаких у них нет. Что это за отношение к клиентам? хотят видимо чтобы все доставку по городу заказывали, а если груз стоит дешевле этой доставки? непонятное мне отношение. раньше имел дело с данной ТК были положительные впечатления. теперь же ни за что больше не буду с ними связываться |
|
Здравствуйте! Пользуюсь услугами этой компании второй раз. Заказал из Владивостока зап.части для автомобиля в количестве 3шт. Отправитель сдал их в ПЭК одной посылкой. Через месяц 23,02,17г. посылка пришла, где оказалась только одна деталь, хотя упаковка не вскрыта, пломба на месте. Как вообще такое может быть??? Посмотрели фото, сделанные при сдаче - все на месте. 24,02,17г. на складе составили акт о расхождении веса и вложения. Груз был застрахован. 27,02,17г. написал претензию, предоставил документы, которые сказала менеджер. Менеджер приняла документы, уверив меня, что через месяц получу выплату. По прошествии положенного времени о результате меня ни кто не уведомил. Через неделю 03.04.17г. я сам обратился в офис ПЭК за результатом. Оказалось, что ответ был получен еще две недели назад 22.03.17г. и ответ отрицательный, т.е. мне отказали в выплате. Отказ мотивирован отсутствием описи вложения посылки. Менеджер сказала обращаться в претензионный отдел в Москве по телефону. Позвонив по указанному номеру, долго слушал музыку, оператор отказалась меня соединять с отделом претензий. Долго объяснял ей ситуацию, после чего она все-таки соединила, но связь оборвалась. Позвонил второй раз, снова долго объяснял, меня соединили, опять объяснял и связь прервалась - у меня деньги закончились (проговорил более 200р.), а результата ноль. |
|
застрахованный груз был отправлен из екатеринбурга в сочи 04,10,2016 15,58 прибытие было 14,10,2016 15,30 **** . Груз потеряла компания и отказывается возмещать убытки. |
|
Груз поступил на склад ПЭК. Заказал доставку до подъезда на 5 апреля в интервале с 9 до 13 часов. Позвонил в 12-30 уточнить, едут ли ко мне - оператор сообщила, что мой заказ аннулирован, почему - не знает. Пообещала, что мне перезвонят. В общей сложности звонил сегодня в ПЭК 5 раз - никакой обратной связи так и нет, никто не звонил и не писал, последний раз мой звонок закончился тем, что оператор (Екатерина) просто положила трубку в процессе дозвона в службу доставки (дозвониться туда не удалось никому из операторов начиная с понедельника, 3 апреля). Завтра последний день бесплатного хранения груза на складе ПЭК... Видимо, когда и если что-то путное по логистике внедрят придётся бренд менять - уж больно сильно карма попрочена, судя по количеству и качеству отзывов. |
|
Отправлял груз 22.03.2017 из города Можайска (отправлял лично, а записали на Алексеенко), сегодня получил свой станок. Т.к. он был замотан в стрэйтч то разгядеть все подробно не смог. Когда привез в цех, распоковав его я был очень удивлен, эл. щитовая с блоком управления была сорвана с петель и видимо упала, т.к. кнопки управления сильно повреждены а некоторые вовсе пообломало. Сейчас я не могу работать на нем, а у меня сроки и договор поставки мебели и сумма штрафа там оочень большая за просрочку. Вся работа завязана на данном станке, для чего он и был приобртен. Писать претензию, кот. будет рассматриваться 1 месяц и еще неизвестно в чью пользу, т.к. станок уже у меня в цеху, я не вижу смысла. Как мне быть? PS. Было четыре места, позавчера привезли одно, сегодня два и сказали завтра довезут остальное,хотя места не очень то и большие.... |
|
Сделали заявку на сайте,груз приехали забрали,счет выставили,груз приехал. Звонят,оказывается,они неправильно рассчитали километраж,и нужно еще доплачивать,счет выставляют. Менеджер с местного филиала отправляет к Москве,Москва молчит,не отвечает. Это вообще правомерно?? За доставку оплачено 72 |
|
очень огорчена качеством доставки транспортной компанией, по мимо того, что груз поврежден он еще и потерян, большая его часть.Груз потеряли компания и отказывается возмещать убытки.Я советую не пользуйтесь услугами, если они не могут даже по своим записям найти виновного. |
|
Пользовался пару раз услугами данной компании.Впечатление сложилось весьма негативное. Оба раза груз приходил с какими то косякам.Первый раз получил станок,на котором была обломана пластиковая ручка-держатель.Времени категорически не было разбираться,да и станок нужен был срочно.Причем обрешетка и страховка присутствовала.Второй раз мне отправли данной транспортной компанией глушитель.Чтоб избежать проблем решил заказать обрешетку вместе со страховкой.Приезжаю забирать груз,выносят мне его в руках.Никакой обрешетки я в глаза и не увидел Спрашиваю а где обрешетка.Осталась на складе .Хотя в первом случае мне его вывезли соответственно в обрешетке.Как следует распаковав увидел вмятину на одной из банок.Чья вина?неизвестно.Бадаться с ними так понял бесполезно.Так и не понял за какую обрешетку были заплачены деньги |
|
Здравствуйте.Решили воспользоваться услугами вашей фирмы и очень пожалели.Груз доставили,ничего не потеряли,но он весь мокрый.Коробки,вещи в них,мебель,ВСЕ мокрое!!!Как хранили и перевозили не понятно. |
|
Решил поработать с ПЭК как интернет магазин, т.к. у них есть наложенный платеж, а мне это интересно. Я опущу детали моей регистрации и подписания договоров которые заняли более недели из за некомпетентности сотрудников. Сама суть- в Воронеже есть 2 филиала которые естественно расположены в противоположных концах города. Оформляю предварительную заявку на сайте-приезжаю в ближний ко мне филиал, пытаюсь сдать груз-не принимают с формулировкой что заявка оформлена на дальний филиал. После долгих уговоров груз все таки приняли. Оформляю вторую заявку и уже внимательно ищу информацию про филиал и таки да-при оформлении мне дается выбор только одного дальнего филиала. На удачу приезжаю в ближний-оттуда меня разворачивают-еду в дальний и там у меня отказываются принимать груз т.к. моя заявка не видна в их базе- на мой резонный вопрос-а как же я тогда оформил документы и у меня есть номер отправления-развели руками и предложили поехать и переоформить (ага, полтора часа туда, полтора обратно по пробкам) После этого я написал претензию в службу поддержки с просьбой исправить ошибку в ЛК и дать мне возможность отправлять грузы там где мне удобно. Ниже переписка с службой техподдержки длинной два месяца: 07.02.2017 17:22:58 ИП Добрый день! При подаче заявки предварительного оформления в личном кабинете в графе выбор города отправки у меня есть только значение Воронеж Землячки, а значения Воронеж Солнечная нет. Из за этого я не могу сдавать грузы на Солнечной, а она мне гораздо удобней чем Землячки. Как это исправить? 07.02.2017 17:24:01 От администрации Добрый день. 07.02.2017 17:25:36 От администрации На выбор предоставляются только те терминалы, в которых возможна услуга Предварительное оформление. 07.02.2017 17:36:25 ИП При отправке наложенным платежом возможно только оформление предварительное. На терминале на Солнечной есть клиенты которые делают отправки с наложенным платежом, клиентские менеджеры мне об этом сказали и удивились что я так не могу. Как они это делают? 07.02.2017 17:41:39 От администрации Запрос отправлен в отдел тех.поддержки для уточнения. 09.02.2017 11:00:48 ИП Добрый день! Не появился ответ из тех.поддержки? 09.02.2017 11:02:23 От администрации Добрый день. Запрос отследить невозможно. 09.02.2017 11:05:48 ИП Т.е. форсировать это никак нельзя? Просто у меня есть отправки и без решения данного вопроса в данный момент мне приходится отправлять их Деловыми и емс 09.02.2017 11:06:52 От администрации Запрос буден передан повторно. 14.02.2017 22:03:05 ИП Через 8 дней тех.поддержка так и молчит? 16.02.2017 9:51:12 От администрации Приносим свои извинения за ранее неверно предоставленную информацию. Оформление груза по заявке предварительного оформления возможно в любом терминале города. 17.02.2017 14:21:25 ИП Ваш ответ не решает проблему- в личном кабинете при оформлении предварительной заявки у меня по прежнему фигурирует только воронеж землячка и соответственно груз на воронеж солнечная у меня не хотят принимать 17.02.2017 14:22:49 От администрации Остались ли у вас еще вопросы? 17.02.2017 14:33:17 ИП ДА!!! Я все еще не могу отправлять грузы!!! Ваш ответ не решает проблему- в личном кабинете при оформлении предварительной заявки у меня по прежнему фигурирует только воронеж землячка и соответственно груз на воронеж солнечная у меня не хотят принимать 17.02.2017 14:33:51 От администрации Ожидайте, информация уточняется. 17.02.2017 14:35:29 ИП 10 дней уже жду. приходится отправлять грузы другими ТК 17.02.2017 14:35:48 От администрации Запрос передан нашим специалистам в городе Воронеж. 20.02.2017 16:54:13 ИП Специалисты в Воронеже молчат? 20.02.2017 16:58:05 От администрации Вы в заявке можете указать филиал на ул. Землячка, но по факту привезти на ул. Солнечная. По данной заявке груз оформят. 20.02.2017 17:00:03 ИП Я уже привозил груз на солнечную и у меня отказались его принимать 20.02.2017 17:02:48 От администрации Уточните, пожалуйста, контактное лицо и номер телефона для передачи информации в филиал. 20.02.2017 17:08:14 ИП 20.02.2017 17:12:38 От администрации Информация передана в филиал, ожидайте, по Вашему вопросу с Вами свяжутся. 22.02.2017 17:43:19 ИП Два дня прошло, а сколько времени требуется Воронежскому филиалу для связи? неделя, месяц, год? 22.02.2017 17:45:10 От администрации Добрый день 22.02.2017 17:46:15 От администрации Информация продублирована в филиал, ожидайте, по Вашему вопросу с Вами свяжутся. Ожидайте пожалуйста 07.03.2017 10:28:16 ИП Сегодня ровно месяц как мы пытаемся решить проблему. Воронежский филиал за две недели так со мной и не связался 07.03.2017 10:38:09 От администрации Добрый день. Запрос повторно передан. Можете попробовать обратиться на прямую в ваш филиал. 07.03.2017 10:47:22 ИП Обращался, говорят одно и то же: это ошибка приложения, мы ничего не можем сделать-обращайтесь в службу поддержки, а вы направляете меня обратно к ним, замкнутый круг... 07.03.2017 10:49:59 От администрации Запрос передан в отдел тех.поддержки для решения вопроса. 07.03.2017 10:55:41 ИП а вы предыдущую переписку читаете? :) 4 раза передавали уже, последний раз тех. поддержка перенаправила на Воронежский филиал, который опять перенаправляет на них 07.03.2017 10:58:50 От администрации Мы можем только передать запрос для решения данного вопроса. 23.03.2017 14:30:16 ИП Итак полтора месяца прошло, а я все еще не могу отправлять грузы вашей ТК 23.03.2017 14:34:42 От администрации Добрый день. Ожидайте, пожалуйста, уточню Ваш вопрос. 23.03.2017 15:03:32 От администрации Уточните, пожалуйста, ранее были отправлены Вами какие-либо грузы. Не могли бы уточнить поручения экспедитору. |
|
Никому не рекомендую это компанию!!!Заказал груз через них .Груз был в деревянной обрешётке...так здесь на месте по прибытию повредили пять коробок...видны следы ног на коробках...и на одной из коробок явное повреждение мебели...просто у этой компании отсутствует чувство ответственности... |
|
Худшая компания которая не идёт на контакт с клиентом, в своих рекламных обещания обманывает, обещая забор груза по одной цене а в итоге получается цифра в два раза больше, при отказе от обрешетки оказалось что её всёравно посчитали и сделали, в итоге доставка груза которая не должна была превысить 1т.р. в итоге обходится в 1.6т.р. Это был последний раз когда пришлось пользоваться услугами этой не честной компании. |
|
Первый раз вообще пользовались транспортной.Просто в шоке от сочинского отделения! Первый раз заказали два груза из Москвы. Рекомендовали их именно отправителя в Москве--типа все четко делают, быстро, недорого. По поводу четко погорячился наш отправитель. Первое--отправитель ошибся в одной цифре номера паспорта получателя. Получатель муж, узнал об этом уже когда приехал получать. Девушка оператор набубнила ему что нужен документ, который есть на сайте компании, и чтобы прислал его отправитель. Какой документ?! На сайте их огромное количество. И муж вообще не умеет пользоваться компьютером. Позвонила в московское отделение, объяснили, рассказали. Отправили им документы. В результате: приехал в 16.00 муж еще раз в отделение в Адлере, один груз кое как выдали. По второму грузу сказали нет сопроводительных документов. Каких блин документов?! Такое бывает, сказали, придут следующей машиной!! Звоню в Млскву, спрашиваю, там в шоке--клиент может получить груз без сопроводительных доков, если они ему не нужны! Почему оператор в Сочи об этом не сказала?! Оператор в Москве посмотрела груз по номеру и ....оказалось что оператор в Сочи ДАЖЕ НЕ ОФОРМЛЯЛА этот груз на выдачу. Не прикрепила письмо о смене грузополучателя. Получается просто откинула клиента не захотев оформлять вечером выдачу. Хотя,когда муж пришел, спросила когда пришли письма, я продиктовала время. Она нашла. Звонила оператор сочинская на указанный номер телефона получателя и сообщила что он может получить оба груза, что оформили изменение грузополучателя! Уточнили--оба может получить? оба--утвердительно ответила. Это что за бардак?! Что за бред с сопроводительными доками?! ПСочи, город вытянутый по побережью, из Дагомыса в Адлер ехать не ближний свет! Это что за отношение к клиентам?!КАК получить груз без нервотрепки?Груз оформляла ***** А А в Сочи |
остановлена публикация новых отзывов