|
Нам посоветовали самую быструю доставку по всей Росси конечно же ЕМС ещё уверяли что платно уж точно письмо дойдёт быстрее чем обычное с уведомлением за 300р. Мы выбрали платную услугу т.к. отправляем пакет важных документов и вот с 22.05.2020 из Бердска в Казахстан мы ждём супер быструю доставку. По номеру письмо не отслеживается, операторы информацией не владеют, заявление на РОЗЫСК подала так они ещё и заявление рассматривают 2 месяца. Это просто ужас, куда писать жаловаться и что делать. А по новостям докладывают как улучшилось качество доставки, где Ваше качество??? Когда отправят мой пакет документов |
|
Сдано письмо ЕМС 04 июня 2020 г в Новом Уренгое, при отслеживании номер трека оказался двойным. С таким же номером отправлено письмо из Новосибирска 16 мая. По отслеживанию письмо больше месяца находится в Москве. Написала заявление на розыск отправления сказали ответ в течении 2 месяцев. ПОЛНЕЙШЕЕ НЕПОНИМАНИЕ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ. |
|
Отправила посылу из Краснодара в Южно-Сахалинск экспресс сервисом ЕМС за 2.000руб. Посылка уже три недели в пути из которых 7 дней лежит на сортировочном складе Южно-Сахалинска. Дозвониться к вам невозможно. За срыв сроков я намерена подавать иск, в случае если посылку не увижу в течении этой недели! Прикрыться карантином или любым иным оправданием не получится. Советую вам внимательно ознакомиться с ниже перечисленными документами. Приложение No 2 к приказу ФГУП Почта России от 29.09.2017 No 412-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS пункт 16.5 |
|
Посылка из США отправлена 18.06.20. Прошла регистрацию 05.07.20 в Пулково и все, трек перестал обновляться. Должна была быть доставлена 06.07.20, сейчас в лучем случае еще неделю будет ехать. |
|
Посылка EMS была принята для отправления в Израиль 02.05.20. 07. мая подготовлена к отправке из России (Химки). С тех пор трек перестал обновляться. На заявление по розыску ответ не получен. Прошу разобраться и доставить по месту назначения. |
|
Посылка EMS была принята для отправления в Израиль 02.05.20. С 10.07(!!!) трек перестал обновляться. На заявление по розыску ответ не получен. Прошу разобраться и доставить по месту назначения. |
|
Отправляла срочное отправление 25.06, заплатила 2 600, обещали привезти за 4 дня, в итоге сегодня 10.07 и ни ответа ни привета, скрываются, не отвечают на вопросы, не передают руководству, хамят и игнорирую. |
|
Отправлена посылка в Грузию EMS Russian Post 19.05.2020 до сих пор не доставлена. Подал в розыск 27.06.2020 Молчание. Позвонил - сказали, что посылки за Границу розыск 90 дней. ЭТО ЭКСПРЕСС-ПОЧТА!!! |
|
Отправили 22.06.2020 письмо через EMS с г.Ейска в г. Москва. Однако, на 10.07.2020 письмо не доставлено. С 26.06.2020 трек не обновляется. Документ очень срочно нужен. Прошу разобраться. |
|
Здравствуйте ! Моё письмо , отправленное из Королёва в Королёв посетило три сортировочных пункта, Мытищи, Львовский и Шарапово. Почему так мало ? Это всего-то дистанция около 200 км. В нашей стране ещё много замечательных городов. Предлагаю обязательно посетить сортировочный пункт 192288 на Софийской, очень хорошее место. С уважением, Пётр |
|
Здравствуйте! Застряла посылка из США, 25 июня направлена в Москву и все... Прошло больше двух недель, но она так и не сдвинулась с места. Если есть возможность, ускорьте пожалуйста доставку посылки! Спасибо! |
|
Отвратительный сервис. НИГДЕ с таким не сталкивались. Заплатили приличную сумму за экспресс доставку, по заверению работников Почты России посылка должна была быть доставлена течение 2-х недель в Италию. Однако с 25 июня статус Подготовлено к отправке из России Химки, 104007 НЕ МЕНЯЕТСЯ. В посылке ОЧЕНЬ важные документы, сроки доставки КРИТИЧНЫ! Компания Почта России абсолютно не заботится о своем качестве; клиенты, оплатившие ускоренный сервис, просто брошены Примечательно, что в разгар пандемии почта Беларуси доставила посылка из провинциального городка гораздо быстрее! Почта России более 2х недель не в состоянии выслать уже выпущенную таможней посылку из Шереметьево(!) Ожидали, что накладки возможны, но ТАКИХ проблем даже не могли предположить. По вине Почты России мои родственники оказались в очень сложной ситуации без документов за границей. Мы будем жаловаться во все инстанции если не получим ответа от ПР. |
|
Здравствуйте! 8 июля из Санкт-Петербурга в Москву курьерской доставкой отправили документы. Срок исполнения один рабочий день. 10 июля утром документы не доставлены. Причина - невозможность оставить пакет в ячейке Бизнес-центра. Получатель - Сбербанк Факторинг. Никаких уведомлений о недоставке. Звоним, уточняем адрес, контактное лицо. Обещают связаться с нами в течении дня, осуществив доставку. В 20-30 документы не доставлены, с нами никто не связался. Звоним в контакт-центр, просим осуществить доставку в понедельник в рабочее время. Оператор требует назвать имя получателя, номера заказа недостаточно. Документы рабочие, вся информация в офисе. Всё внесено в квитанцию при заполнении. Представиться оператор отказался, сославшись на закон, сказал, что зовут Анатолий. Узнаём имя, перезваниваем. Теперь нужно уточнить адрес доставки. Узнаём, опять перезваниваем. Всё есть, всё внесено. Это курьерская доставка. ЕМС Почта России воспользовались первый и последний раз! И знакомым посоветуем избегать вашей организации . |
|
Моя посылка была отправлена с Нижнего Новгорода 5 июля. До сих пор находится в Шарапова Москва. Почему груз не отправляется в конечную точку Казахстан, Алматы? |
остановлена публикация новых отзывов