|
Магазин, продавший подарок для ребенка 21 декабря, уверил, что товар будет доставлен до 30 дек в город Серпухов из г Москва. Служба боксберри, тем не менее, не доставила заказ и до 31, хотя на сайте указана ориентировочная дата 30. Неужели сложно отправить машину с заказами, сделанными заблаговременно до Нового Года, своевременно! Русский сервис, как обычно, мало отличается от советского. Мы не будем пользоваться далее услугами боксберри и не рекомендуем остальным. Заботы о клиенте не заметили. |
|
Zze2343386. Вышло с таможни 19.12.2016-и тишина. В поддержку обращаться смысла нет-они видят тоже, что и я в личном кабинете. Мне нужно понимать, фактически где моя посылка и есть ли она вообще. И подскажите, кто сталкивался: сразу в пэйпэл спор открывать или сначала в магазин (fragrances) написать, что не получил.Спасибо. |
|
Ух ты господи! Я тут, оказывается не один такой под новый год. Не доволен организацией и информированием о доставке в конкретном случае. А именно: интернет-магазин сообщил, что ориентировочный срок доставки 5-8 дней. Вечером 30 декабря информер на сайте выдал, что посылка в пункте выдачи. 31-го утром пришла смс с той же информацией. Судя по графику работы на вашем сайте, пункт выдачи, расположенный по адресу Ставрополь, ул.Ленина 392, офис 131 работает каждый день кроме субботы и воскресенья. Как выясняется сегодня, офис не работает до 9 января. В итоге получается, что моя посылка пришла, но получить её я не могу до окончания новогодних выходных и 5-8 дней доставки становятся 15 днями. При этом ни у вас на сайте, ни возле офиса пункта выдачи нет информации об изменении графика работы в праздничные дни. Данный случай вдвойне разочаровывает, так как данный телефон был куплен в качестве подарка на день рождения, который я теперь буду вынужден подарить имениннику уже после самого дня рождения. Если б знал о такой работе пункта выдачи, то через вас доставку не заказывал бы. В следующий раз трижды подумаю, прежде чем воспользоваться вашими услугами. Работайте над ошибками. |
|
29.12.2016 отправили посылку через эту контору (******). Там заверили, что 03.01.2017 будет уже на ПВЗ. Специально уточнил, какие работают. Специально (!!!) поменял ПВЗ, чтоб он работал в это время. В итоге приезжаю, там говорят: Ваш заказ будет через неделю 10.01.2017. Позвонил на горячую линию, там меня убеждали, что от меня звонков не получали. Единственный вопрос. Зачем обманывать людей? Куча знакомых летело из Москвы на праздники, могли бы передать спокойно. Как теперь объяснять ребенку, что некомпетентные дяди и тети задержали подарок от Деда Мороза ребенку. Крайне не рекомендую связываться с этой компанией из-за того, что для привлечения клиента берут на себя обязательства, которые не хотят или не в состоянии выполнить. Ужасная компания. |
|
бардак полный. Информация о графике работы подразделений в праздничные дни на сайте не соответствует действительности. как в 90-х годах. Первый раз связался и сразу очень негативное мнение. Не рекомендую на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По факту нарушения установленного графика трудового распорядка с сотрудниками проведены работы, и приняты необходимые меры во избежание подобного в дальнейшем. По Вашему запросу оператором была создана заявка на продления срока хранения для возможности забрать заказ позже. По нашим данным заказ был получен 9.01. |
|
Первый и последний раз воспользовалась службой доставки боксбери. Такого ужасного сервиса в жизни не встречала видимо это единственный !!! Посылка отправилась 13.12.2016 из Москвы в Уссурийск ( обязанность данной ситуации компании доставлять посылки в течении 7 дней) однако сегодня 05.01.2017 посылка до сих не получена и находится в пути согласно отслеживания отправлений уже 23 дня! Операторы ( непонятно зачем они там вообще сидят именно сидят а не работают ничего внятного ответить не могут постоянно оставляют какие то и кому то срочные заявки, хотя слово срочно организация боксберри видимо не знает!!!). Остаётся только надеятся что до 2018 года я наконец то получу свою посылку и служба окажет компенсацию за сложившуюся ситуация. Повторюсь служба доставки боксбери не справляется со своими установленными обязанностями, не советую обращался в данную организацию если Вы хотите получить свою посылку во время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвира. Ваш заказ был передан в компанию 15.12. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Уссурийск составляет 9 рабочих дней. При данном сроке предполагаемая дата доставки была назначена на 28-29.12. К сожалению, отделение, изначально выбранное Вами для доставки закрылось, отгрузка поступивших на главный склад в г. Владивосток заказов была прекращена. С Вами по вопросу перемещения 28.12 пытался связаться сотрудник по вопросу изменения пункта выдачи для доставки. 29.12 с Вами было согласована доставка в новое место назначения, но в связи с предпраздничным периодом доставка из г. Владивосток в г. Уссурийск уже не производилась. С ответственными сотрудниками по вопросу заблаговременного оповещения получателей о закрытии пунктов выдачи проведена детальная работа. Заказ был благополучно доставлен в город назначения в отделение по адресу: г. Уссурийск, ул. Суханова, д. 52, оф. 508 - 12.01 и получен в этот день. |
|
Выбрал boxberry исключительно для того, чтобы успеть получить заказ до НГ. Ну,даже если до 31 не успеют, заберу 4го, когда заработает пункт выдачи. Но нет, не с boxberry. На сайте гордая надпись 2 дня в мой город. 28го принято и ожидает отправки в город получателя. 29,30 - 2 рабочих дня. И в итоге в трекинге грустная надпись, что посылка прибудет 10го. Две недели. Вы серьезно? Такой печальной логистики я ни разу не встречал раньше. Почти уверен, что другие курьерские службы смогли бы выдать заказ хотя бы в начале января. Категорически не рекомендую boxberry. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Последняя отправка в г. Саратов с возможностью получения в декабре 2016 года была произведена 27.12. График отправок с данной информацией был опубликован на нашем сайте в разделе Новости. Ваш заказ был передан в нашу компанию 28.12. В связи с праздничными выходными полноценная доставка в г. Саратов была возобновлена после выходных дней. Ваш заказ поступил в отделение по адресу: г. Саратов, ул. Университетская, д. 65/73 - 10.01. |
|
Добрый день! Статус посылки с iherb - выпущена таможней 26 декабря! Я понимаю, что Новый год и все дела, но когда мне её все-таки доставят в пункт выдачи??? Все-таки номер отслеживается, и посылка где-то в России, что не связано с доставкой из-за границы. Оттуда она прилетела достаточно быстро.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!Заказывала посылку с iherb, 23 декабря 2016 года ее отправили с сайта. 31.12.2016 появился статус Передан на таможню и тишина. Не пойму что происходит, раньше все приходило намного быстрее. Вдовесок ко всему появилась вот такая информация на сайте Боксберри: Уважаемый получатель, с 01.01.2017 для таможенного оформления вашего отправления требуется предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной станицы и страницы с пропиской/документа регистрации. Просим вас зарегистрироваться в Личном кабинете получателя Boxberry и внести все необходимые сведения. Для этого перейдите по ссылке http://lk.boxberry.ru, внесите информацию и загрузите фото в раздел Настройка профиля / Паспортные данные. Возможна загрузка скан-копии с компьютера или фото с мобильного телефона в формате JPEG. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефону горячей линии 8-800-700-54-30
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ с iherb находится на таможни с 31.12.2016 по сей день, вчера появилась информация о вводе паспортных данных в личном кабинете. Причем, пока я САМА не увидела это сообщение во вкладке отслеживания, даже не знала, что это необходимо. Данные были добавлены, но пришло аналогичное письмо через несколько часов на эл почту и посылка так и находится на таможне в России уже почти неделю! А доставить в пункт выдачи обещали 6.01.2017. Когда посылка все таки попадет в мой город и я смогу ее забрать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Та жа ситация про таможенное оформление. Причем посылка 31.12 была в статусе таможенного оформления. 02.01.2017 я обращался в службу поддержки и спрашивал полтребуются ли паспортные данные. На что мне пришел ответ как на почту так и в звонке, что они не потребуются, так как при заказе я их уже указывал. После этого 6 числа приходит письмо с просьбой прислать их все-таки. При этом личный кабинет недоступен. Отправил после звонка в службу поддержки на электронную почту info@boxberry.ru. Ответа о получении не получил. На запросы не отвечают. Iherb пишут, что доставка должна была быть давно осуществлена. Понятно, что Новый Год, но все-таки, если к вам напрямую обратились с вопросом по паспортным данным, а вы отвечаете, что они не нужны, а потом через 4 дня говорите, что они необходимо как можно скорее. Это непрофессионализм. Надеюсь все-таки полкчить свою посылку. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов