|
То же самое. С 31 декабря на таможне. информация о необходимости сканов паспорта появилась только 5 числа. Вопрос - зачем вообще надо было отдавать на таможню? в чате робо-девочки говорят, что проверка документов будет только 9-10 числа. Ну кто так работает-то? Даже та же ПР в праздничные дни более менее работает и доставляет, и таможню посылки проходят. А тут платишь за экспресс, а получаешь слоупок доставку. Лучше уже через ПР заказывать, чем через эту типа доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка ****** прибыла в мой город в середине ноября, о чём мне не было отправлено смс-уведомление,пролежав положенные две недели она отправилась по обратному адресу, и с тех пор о нём ничего не известно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. На сегодняшний день наша компания не производит отправку заказов зарубежных компаний обратно отправителю. Ваш заказ по истечении срока хранения в 14 календарных дней 29.11 была отправлен на возврат на наш главный склад. 13.01 Ваш заказ был отправлен повторно в город назначения Чебоксары под новым номером ZJI2047418/1. Нормативный срок доставки составляет 3 рабочих дня. Как только заказ будет готов к выдаче, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Полный бардак и низкое качество обслуживания,никакой информации о статусе (например сегодня уже 9 января, а на сайте доставка в Санкт-Петербург 28 декабря). На вопрос где же моя посылка и почему не меняется статус ответить не могут! Где моя посылка??? почему не меняете статус??? Почему операторы не способны отвечать на вопросы, равно как и не отвечаете на заявку. Отвратительно! Работать не умеете. Впрочем, извиняться тоже - жалоб как видно много!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. По обращению, поступившему на горячую линию Boxberry 8-800-700-54-30 оператором Контакт-Центра была создана заявка 29.12 для уточнения информации о заказе. Для выяснения данных понадобилось время. Ваша посылка была передана в нашу компанию 26.12. Нормативный срок доставки из г. Краснодар в г. Санкт-Петербург составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Согласно данному сроку прибытие заказа ожидалось ориентировочно 4-5.01. К сожалению, в связи с праздничными днями доставка по данному направлению не производилась. Посылка поступила в выбранное отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д. 27, корпус 1 - 12.01. 13.01 отправление было успешно получено. За несоблюдение нормативных сроков доставки, согласно федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности, Boxberry выплачивает компенсацию лицу, непосредственно оплатившему услугу. В связи с задержкой доставки Вам, как плательщику, может быть произведено частичное возмещение денежных средств за услуги по доставке отправления. К сожалению, по указанному в качестве контактного для связи с Вами номеру, дозвониться нет возможности. Для получения информации о компенсации просим Вас позвонить по телефону - 8-800-700-54-30. |
|
Посылка из интернет-магазина выпущена таможней 19.12.2016. Больше никакой информации нет, в службе поддержки ничего ответить не могут. УЖАСНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА. Будем писать жалобу в интернет-магазин о целесообразности сотрудничества с данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Ваш заказ был принят на нашем складе 20.01. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Хабаровск в 7 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 31.01-1.02. Как только он поступит в отделение, Вам поступит оповещение. Далее для согласования аспектов курьерской доставки с Вами по контактному номеру телефона в течение 1-2 рабочих дней свяжется курьер. Для получения заказа Вам необходимо будет предъявить паспорт. |
|
Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга в Москву 26.12.2016 года, на сайте заявлен срок доставки 1 день. Заказана услуга курьера от квартиры до квартиры. Сегодня 10.01.2016 года посылка не доставлена. Сделала третью заявку, ни на одну ответа не последовало, что собственно и вызывает возмущение. То, что в связи с новогодней кутерьмой срок доставки увеличивается, вполне понятно. Не понятно и не приятно, что невозможно получить ответа на вопрос в связи с чем задержка и почему курьер не привозит посылку, если в статусе указано, что посылка прибыла в город назначения (Москва). Почему менеджеры не могу ответить, что в связи с праздниками сроки доставки увеличиваются и мы привезем вам посылку такого-то числа. Никакой обратной связи, одни извинения, а результат ноль. Естественно возникают опасения, а не утеряна ли моя посылка. Жалею, что обратилась в эту службу, больше нет желания сотрудничать. Сумма услуги не дешевая. Была готова платить за оперативность, качество и надежность. Ничего из этого не получила. Дорого заплатила за разочарование и отрицательный опыт. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. По причине некорректного оформления документов при приеме отправления в г. Санкт-Петербург не было возможности по прибытии заказа в город назначения своевременно передать его в курьерскую службу для доставки. Для исправления ошибки потребовалось некоторое время. После исправления накладки заказ был доставлен Вам курьером 20.01. В качестве компенсации за длительное ожидание стоимость за услуги по доставке не начислена. С ответственным за прием посылок сотрудником в отделении по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 63, корпус 6, Лит А, проведены работы и дополнительное обучение для исключения подобного в дальнейшем. |
|
Заказала с сайта iherb 30.12.2016.Посылка с 04.01.2017 находится в статусе Прибыл в Аэропорт РФ. Уже 12.01.2017 и нечего не меняется, но самое интересное произошло при оформлении личного кабинета :при введении номера отслеживания ,с сайта iherb, непосредственно из личного кабинета пишет Неправильный трек-номер или отправление старше 6 месяцев и как понимать это все, и к тому же паспортные данные ввести нельзя в личном кабинете выдает ошибку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. На нашем сайте на данный момент отображается корректная информация о доставке. Ваш заказ был выпущен таможней 10.01 и 12.01 доставлен на наш главный склад для дальнейшей доставки. При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Орск в 5 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 19-20.01. О готовности заказа к выдаче Вас оповестят смс-сообщением. При получении в отделении Вам необходимо будет предъявить паспорт. |
|
Оставила заявку оператору. Жду уже 4 как она по городу едет до пункта самовывоза - у вас машин что ли нет? Оператор сообщил, что 10 должна была быть. ПОЧЕМУ НЕТ??? ПОЧЕМУ??? Когда же в России матушке люди начнут РАБОТАТЬ. По отзывам поняла, что получу ее неизвестно когда . Какого тогда вобще организовывать службу которая не работает в сроки - если написан срок, так делайте. Значит никто не работает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Ваш заказ был передан в нашу компанию для доставки 4.01. В связи с праздничными днями доставка в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 4 осуществлялась только с 9.01. Груз 9.01 был отправлен в данное отделение, но был принят только 12.01. По нашим данным он был успешно получен в этот день. Информация по ситуации была передана руководителю отделения. По отношении к сотрудникам приняты соответствующие меры для исключения подобных задержек в дальнейшем. |
|
Посылка из интернет-магазина fragranceX.com выпущена таможней 12.12.2016!!! Уже который раз по телефону мне обещают срочно выяснить местонахождение заказа и перезвонить. И сколько это будет продолжаться?!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов