Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 30.12.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Ваш заказ был передан в нашу компанию 9.12. Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Златоуст составляет 6 рабочих дней. Согласно данному сроку, прибытие заказа было намечено на 19-20.12. По результатам проведенного расследования была выявлена задержка отправки груза с главного склада г. Челябинск, транзитом через который проходил Ваш заказ. С ответственным сотрудником по данному вопросу проведены работы для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем. По нашим данным 26.12 заказ поступил в город назначения и 28.12 был успешно получен.
|
Руслан
Пенза 27.12.2016
|
|
проверено администрацией в пути: 6 дней |
|
|
посылка из Москвы в Пензу идет уже 6й день (на сортировку поступила 21.12.16). По информации с их сайта, срок доставки 2 дня. Очень смешно было наблюдать сегодня, 26.12.16, что доставка планируется 24.12.16. правда, после обеда статус изменился на Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней. Т.е. к уже прошедшим 6 дням прибавляем еще 1-2. зачем обманывать-то так? так и пишите что доставляем минимум неделю, я бы с вами тогда вообще б не связывался.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина boxberry
сотрудник компании Москва 31.12.2016
|
|
|
Добрый день, Руслан.
Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда сообщаем свои клиентам. Ваш заказ был передан в нашу компанию 21.12. Нормативный срок доставки из города Москва до города назначения - Пенза составляет 2 рабочих дня (при этом, согласно регламенту, дата отправки не входит в срок доставки). Согласно вышеуказанному сроку прибытие груза в выбранное Вами отделение было намечено на 23-26.12. По имеющейся у нас информации заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 111, оф. 113 - 26.12 и был успешно получен 27.12.
|
Денис
Иркутск 27.12.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из Москвы в Иркутск, прошло две недели (на сортировке с 13.12.16), статус в отслеживании не меняется, заявка рассматривается уже неделю. Я так понимаю подарок можно не ждать до нового года?
на контроле у сотрудника компании
|
Михаил
Хабаровск 28.12.2016
|
|
проверено администрацией в пути: 11 дней |
|
|
Заказ был сделан 18.12.2016. По информации сайта доставка в Хабаровск 5-8 рабочих дней, на 28.12.2016 заказ не прибыл. На сайте отображается ориентировочная дата прибытия 26.12.2016. Очень радует, что согласно сайта все уже пришло, но хотелось бы получить товар в реальности или узнать когда случиться это чудо. Подарок ребёнку от Дедушки Мороза, будет печально получить его в январе.
на контроле у сотрудника компании
|
Анна
Красноярск 29.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Люди! Ни в коем случае не оформляйте свои доставки через данную не обязательную компанию!!! Отвратительная компания! Ужасная работа, как с клиентами, так и с партнёрами! Из Москвы в Красноярск видно посылка с интернет магазина идёт через всю страну судя по срокам! Я только надеюсь вы не потеряли мой заказ, иначе заявление на вас в суд вам обеспечено!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена
Волгодонск 29.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Моя посылка в пути из Москвы в Волгодонск 18!!! дней. И никто не может дать мне ответ, что с ней и где она. Компания только приносит извинения за длительное ожидание. А ждать или уже не ждать мне не сообщают. Первый раз с таким сталкиваюсь за год работы с Вашей службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
Антон
Братск 29.12.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте. Пользовался Вашей доставкой уже не раз, и все приходило во время, был очень доволен. Но сейчас срывается подарок от деда Мороза ребенку((( Приобретал в интернет магазине игрушек подарок на Новый Год для ребенка. Перед тем как приобрести, узнавал в службе поддержки, успеет ли прийти посылка до 31.12.2016 г. Заверили, что посылка успеет дойти, да и на сайте написано, что срок поставки 6-9 дней. Оплатил заказ 20 числа, а 21.12. посылка была передана в сортировку. Пришло письмо на почту, что ожидаемый срок поставки -30.12.2016 г.(я перестал волноваться, и стал дожидаться 30 числа.) После, на сайте boxberry, изменился срок поставки на 31.12. Вчера заехал в офис boxberry у себя в городе, поинтересовался успеет ли посылка придти к 31.12. Операторы ответили, что если на сайте стоит такой срок, то скорее всего все так и будет. Сегодня, захожу на сайт, и вижу, что срок поставки непонятно из за чего изменился на 11.01.2016 г. Ну как же так?((( Неужели это из за моего посещения офиса, и там сами операторы исправили дату поставки? Почему настолько изменился срок поставки? Подскажите, есть вероятность, что посылка дойдет вовремя? Заранее спасибо большое.
на контроле у сотрудника компании
|
Лидия
Владивосток 29.12.2016
|
|
проверено администрацией в пути: 13 дней |
|
|
сделала заказ на сайте всемайки аж 6 декабря. в службу доставки boxberry заказ попал 17 числа. предполагаемую дату доставки назначили на 27.12 и вот вчера он поменялся на 29.12. заказа до сих пор нет(( хотя на сайте написано, что доставка до пункта самовывоза составляет 10 дней. скажите когда наконец-то придет мой заказ, подарок все-таки.
на контроле у сотрудника компании
|
Мария
Сыктывкар 29.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
9.12.2016 отправлена посылка в г. Санкт-Петербург. Посылка до сих пор не дошла! Очень неприятно и обидно получается. Разочарование в компании, т.к. думала раз уж boxberry заявляет о себе как о качественном и быстром поставщике, то уж она не подведёт. А в итоге и тут разочарование. И где же посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Рита
Санкт-Петербург 29.12.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказ по отслеживанию прибыл 13.12.2016 в СПб. Т.е. 15го числа заказ должен был быть в пункте выдачи. Неоднократно (3 или 4 раза) делались заявки. Ответа никакого. Срок рассмотрения 3 рабочих дня но ни на одну жалобу нет ответа. На мою просьбу вернуть деньги ответили отказом - пишите интернет магазину мы несем ответственность перед ним. А как же пункт ппописанный на вашем же сайте,об обязательном страховании грузов и возмещении ущерба? Новый год на носу, а я вынуждена тратить время на поиск посылки которая из штатов пришла за пять дней а по бескрайнему Питеру бродит третью неделю.
на контроле у сотрудника компании
|
Екатерина
Калининград 30.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Здравствуйте. Жду заказ с магазина iherb. Изначально была предполагаемая дата доставки 27 декабря, но вдруг 28 декабря статус меняется на неопределенно. Позвонив в контактный центр за объяснением, появилось лишь ещё больше вопросов, ибо девушка консультант так и не смогла сказать где в находится посылка и когда она будет доставлена. Что, если честно сильно встревожило меня, потому что, если местонахождение не известно, значит посылка потерялась. Хотелось бы все таки выяснить ее местонахождение и дату доставки.
|
Максим
Воронеж 30.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Когда узнал,что доставка не Почтой России,то ожидал бОльшей скорости доставки. Но нет. На сайте компании трек завис за таможенном оформлении, если через поставщика,то все прошло нормально и с 19 декабря числится вышедшим с сортировки. Онлайн консультанты то чат сами закроют,то завтраками кормят.Почта справлялась обычно за 15-18 дней от двери до двери. Спасибо за оперативность. Была бы возможность выбирать способ доставки-оставил бы Почту.
|
Виктория
Ростов-на-Дону 30.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
20.12.16 (20:44) передано на сортировку 22.12.16 (01:29) Ожидает отправки в город Получателя. На дворе 30 декабря!!! Клиенты в шоке, от такого сюрприза. Создано куча заявок, чтобы искали посылку, но никто почему-то этого не делает. В call центре никто ничего не знает. Компания не умеющая работать, одним словом - отвратная!!!
|
Мария
Серпухов 30.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
24.12 заказала новогодние подарки на Нетпринте, позвонила для консультации о службе достаки, какую компанию они посоветовали бы для скорейшего получения посылки. Мне сказали о 1-3 рабочих днях у boxberrу. Посылка им была передана 27.12 в 7 часов утра. Посчитав, что сегодня, 30 декабря моя посылка будет 100% в г.Серпухове Московской области заказала их доставку. Пожалела 10000 раз, что сама не съездила в Москву и не забрала!!! Сегодня обзвонилась в call-centre boxberrу. Ответ чудесный - или сегодня или 9 января. Вопрос: зачем моим родным новогодние подарки нужны 9 января? просила дать телефоны водителей или курьеров напрямую, чтоб уточнить информацию - телефонов у них нет никаких, ничего они о посылке не знают...вообщем разочарована очень! больше доставкой этой фирмы пользоваться не буду
|
остановлена публикация новых отзывов