|
Очень довольна доставкой. Посылка была принята к доставке 14.08.2013, прибыла в место назначения 20.08.2013 (Почтой России шла около месяца, но в итоге пришла совсем в другое почтовое отделение). Обслуживание замечательное, очереди нет, вежливая, приятная сотрудница. Буду пользоваться и дальше услугами Boxberry.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо большое за отзыв, Светлана! Будем рады видеть Вас снова. |
|
Добрый день! Можно ли узнать номер заказа в Боксбери, если есть номер заказа в магазине и данные получателя (мои - телефон, имя). В самом Викимаркет добиться у девушек номера не возможно, уже и писала, и звонила, говорят что отправили заказ в понедельник, а номера отправления не знают, хотя при прошлом заказе его сообщали после моих писем.. Заранее спасибо за помощь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. Номер для отслеживания отправлен Вам на электронную почту. Заказ отправлен в город назначения со склада в Москве 21 августа. Срок доставки до ПВЗ Ростов-на-Дону составляет 5 дней. Забрать заказ Вы сможете по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, д. 10, пн. - пт.: 08:00 - 20:00, сб.: 10:00 - 15:00 тел 78632694433, 79185987041, 79298025025 |
|
Спасибо за оперативную помощь! Почти год пользуюсь Вашей компанией - очень удобно:-) |
|
Добрый день Не могу узнать у новосибирского пункта выдачи дату прихода своей посылки. Плинировал что доедет за 5-7 дней с момента отправки из МСК. Но сегодня на 7-ой день не пришла. Вы можете уточнить - где сейчас посылка и когда ожидается в Новосибирске? номер заказа: ******* -- Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Данил. Ваш заказ был отправлен со склада в Москве в Новосибирск 19 августа. Срок доставки до пункта выдачи Новосибирск составляет 8 дней. Получить заказ Вы сможете по адресу: 630009, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 108/1, пн. - пт.: 08:00 - 19:30, сб.: 10:00 - 14:00, тел 73832660644, 73832660690, 73832660604 |
|
Я хотел узнать о состоянии заказа. Посылка была принята к доставке 16 августа, на сайте digbox.ru указано, что доставка осуществляется в течение 7 дней. Сегодня 28 августа, прошло 12 дней, статус на сайте: 20.08.2013Отправлено в город назначения, в местном пункте выдаче что-то мямлят про неработающую программу и когда придёт тогда и придёт, ждите. Я хотел уточнить, ваш сервис так и должен работать? Тогда чего стоят все эти заверения на сайте: Демократичные цены и высокое качество обслуживания..., Удобство для получателей в ... удобной системе информационного обмена, индивидуальном подходе и налаженной логистике., Четко выстроенная логистика позволяет доставлять заказы в любые регионы России точно в срок. Я заказывал подарок лучшему другу на день рождения. День рождения уже прошёл, спасибо boxberry! Я постараюсь донести до максимального количества людей о качестве вашей работы. Написал письмо на info@boxberry.ru, но, увидев огромное количество негативных отзывов тут решил добавить свой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. По нашим сведениям, заказ был выдан сегодня, 29 августа. Заказ отправлен со склада 20 августа, срок доставки - 7 дней. Заказ прибыл в пункт выдачи вовремя. К сожалению, мы не смогли вовремя оповестить Вас о поступлении заказа в связи с временным техническим сбоем на пункте выдачи. Сейчас проблема устранена. Приносим извинения за причиненные неудобства. В качестве компенсации Вы можете воспользоваться сертификатом на бесплатную доставку Boxberry. |
|
19.08.2013 был осуществлен частичный возврат доставленного в г. Самара и оплаченного заказа. По информации сотрудников пункта выдачи в Самаре, товар был отправлен в Москву 23.08.2013 (т.е. неделю товар просто лежал в Самаре без движения!). При этом, номер заказа не сохранился (т.к. производился частичный возврат), заказ отправлен в Москву без номера. Хотя по информации сервисной службы интернет-магазина, должна быть возможность отслеживания возврата на сайте Боксберри по номеру заказа либо номер заказа/1. Прошу уточнить, присвоен ли возврату номер для возможности отслеживания статуса возврата на сайте. Если не присвоен, прошу уточнить текущее местонахождение возвращаемого товара, а также срок, когда он будет на складе в Москве. Для дальнейшего взаимодействия с магазином необходимо понимать, вернулся ли товар обратно. А такую информацию, как оказалось, очень сложно получить. Письмо на info@boxberry.ru уже неделю без ответа! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Ваш заказ 27.8 был отправлен в Москву на возврат и в настоящее время ещё не поступил. На данный момент, движение заказов с частичным возвратом отслеживать по трекингу, к сожалению, нет возможности. Проводим доработки ИТ системы для реализации трекинга. Узнать о местонахождении подобного заказа Вы можете по запросу в службу доставки. |
|
В продолжение отзыва от 31.08.2013. Товар был отправлен на возврат в интернет-магазин через боксберри 19 августа из Самары в Москву, однако до текущего момента туда не поступил! уже месяц прошел, хотя срок доставки между указанными городами - 7 дней. Постоянно получаем противоречивую информацию о том, когда действительно товар был отправлен из Самары. Первоначально нам говорили самарские сотрудники о том, что все ушло 23 августа, затем здесь написали, что 27 августа, теперь же трекинг на сайте выдает информацию об отправке 6 сентября! Можно узнать, где уже в конце концов товар, отправленный на возврат??? когда он поступит в магазин? |
|
Здравствуйте! По моему заказу: На сайте Boxberry: 27 авг 2013 - принято в доставку; Сегодня уже 31 авг 2013- пусто..... Подскажите пожалуйста, сколько времени идет заказ из Москвы до Владимира? Неужели неделю? Может быть доставка осуществляется гужевым транспортом? :) И последнее: график работы пункта выдачи во Владимире действительно не удобный (до 18 часов и в выходные не работает) С Уважением, Константин. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Ваш заказ был отправлен со склада в Москве 2го августа. Срок доставки до Владимира составляет 4 дня. Вы сможете забрать заказ в пятницу, 6 августа, на пункте выдачи по адресу: г. Владимир, пр. Ленина, д.68, пн. - пт.: 7:30 - 18:00. Спасибо за предложение по расширению графика работы. График работы пунктов выдачи уже был расширен в других городах. В ближайшее время планируем осуществить это и во Владимире. В данный момент мы выясняем, по какой причине на складе в Москве произошла задержка в отправлении. Приносим свои извинения. В качестве компенсации Вы можете получить на пункте выдачи сертификат на бесплатную доставку. |
остановлена публикация новых отзывов