|
Добрый день, Дмитрий. Оба заказа были отправлены со склада Боксберри сегодня, 12 сентября, в город назначения. Срок доставки до Саратова составляет 4 дня. Отследить движение заказа на сайте Боксберри сейчас, к сожалению, невозможно из-за проблем с трекингом. Причины неполадки в настоящий момент устраняем. Приносим свои извинения. |
|
А у меня что то совсем странное творится. Заказал товар в Америке 26 июля,доставляет globalshopex. Они прислали трек номер и сказали отслеживать у их партнера expressrms. Прошла уже уйма времени я написал жалобу им и вот они пишут что теперь надо смотреть у другого их партнера boxberry, а там все совсем плохо, по отслеживанию мой товар 2 недели как в Германии и дальше никаких движений. Не пойму почему товар так запутанно идет и так долго.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эдуард. Партия с заказами будет отправлена со склада в Берлине завтра, 14.9. На пункт выдачи в Москве она поступит в пн,16.9. После обработки заказов Вам поступит оповещение. Срок отправки заказов данной партии был перенесен по согласованию с Интернет-магазином. |
|
Писал 13.09 о своей посылке которую жду 2 месяца, ответили что 16.09 посылка будет в Москве в пункте выдачи. Сегодня 23.09 и я до сих пор не могу ее получить. Уважаемые, не надо заведомо врать клиентам, пишите реально как на самом деле все обстоит не надо кормить завтраками и писать отписки для успокоения. |
|
Добрый день, Эдуард. Заказы вашего Интернет-магазина поступят на пункт выдачи сегодня, 24.9, во второй половине дня. В данный момент они проходят обработку на складе Боксберри в Москве. О поступлении заказа Вам в ближайшее время придет оповещение. Задержка доставки из США в Москву связана с тем, что партия заказов от данного Интернет-магазина была тестовой, транспортировка осуществлялась в малом количестве. Приносим свои извинения за то, что заранее не смогли оповестить о более долгих сроках доставки. |
|
Все закончилось хорошо, товар курьер привез. Если бы не долгое ожидание то вообще было бы замечательно. |
|
Здравствуйте. Проинформируйте пожалуйста по срокам доставки, мой заказ из озона был принят 5 сентября и с тех пор никакой информации по продвижению нет. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Василий. По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи сегодня, 17 сентября. В ближайшее время Вам должно прийти оповещение о доставке. Адрес ПВЗ: г. Архангельск, ул. Левачёва, д.12, пн.- пт.: 10:00 - 17:00, 78182233090, 78182233046, 78182233145 Надеемся, Вы останетесь довольны качеством обслуживания на пункте выдачи. Срок доставки до Архангельска составляет 7 дней. Заказ был отправлен 5.9 со склада. Причину задержки сейчас выясняем. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Работа службы доставки ужасна! Мой заказ **** был отправлен мне как написано на сайте 06.09.13 с тех пор ни ответа ни привета. Заказала ребенку ранец для школы дочка в слезах успокоить не можем.ПОЗОРИЩЕ вам за такую работу!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По нашим сведениям, заказ поступил в пункт выдачи в Нижнем Тагиле сегодня, 18 сентября, и готов к выдаче. В ближайшее время Вам должно прийти оповещение. Адрес пункта выдачи Нижний Тагил: ул. Циолковского, д. 17, пн. - пт.: 08:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00, 73435417709, 73435254989 Срок доставки до Нижнего Тагила составляет 6 дней. Причину задержки Вашего заказа в данный момент выясняем. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте, сделала заказ в интернет-магазине 8 сентября, было указано, что сроки доставки от 3 до 8 дней. Заходила и захожу на ваш сайт, ввожу номер заказа и мне выдает следующее: Заказа с таким номером не найдено. Пожалуйста,обратитесь к отправителю для уточнения состояния и номера заказа. Звоню в интернет-магазин для уточнения заказа, говорят, что заказ отправили - ждите. Хотелось бы, чтобы вы мне сообщили идет мой заказ или нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. По нашим сведениям, заказ поступил на пункт выдачи сегодня, 18 сентября. В ближайшее время Вас должны оповестить о прибытии заказа в пункт выдачи в Новосибирске. Срок доставки до Новосибирска составляет 8 дней. Заказ был принят от Интернет-магазина 10 сентября. Срок доставки выдержан. Отследить заказ Вы можете по номеру i00-0018380786. Надеемся, Вы останетесь довольны качеством обслуживания на пункте выдачи. Будем рады видеть Вас снова. |
|
Добрый день! Сделал заказ в интернет-магазине книги в подарок (book1.ru) На сайте boxberry мой заказ ***** был передан на сортировку 11.09 Отправлен в пункт назначения 12.09 Подскажите пожалуйста, сроки доставки и как скоро можно ожидать посылку? |
|
Добрый день, Сергей. По нашим сведениям, заказ поступил сегодня, 18.9, на пункт выдачи в Курске и готов к выдаче. В ближайшее время Вам должно прийти оповещение о доставке. Вы можете забрать заказ по адресу: г. Курск, ул. Сумская, д. 36, офис 17, пн - пт.: 09:00 - 19:00, сб.: 10:00 - 15:00, 74712740036 Срок доставки до Курска составляет 4 дня. Заказ поступил на склад 11.9, отправлен 13.9. Причины задержки доставки в данный момент выясняем. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
остановлена публикация новых отзывов