|
Добрый день, Татьяна. На данный момент заказ ожидает передачи в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании. Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам. Сейчас осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества). Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. К сожалению, вернуть отправителю возвращаемый в интернет-магазин Asos товар после отправки в отделении уже нет возможности. Компания Asos оповещена о сложившейся ситуации, но интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные по на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе. Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте. |
|
Полный отстой! Сделал заказ в интернет-магазине Москвы 22 мая. Мне было сказано, что доставка службой Boxberry до Екатеринбурга займёт 5 дней (сейчас сделал расчёт на сайте, там вообще 4 дня выдало). При отслеживании трека выдаёт, что доставка ожидается 30.05, т.е. сегодня. При звонке в пункт выдачи мне сказали, что поступление заказа будет может первого, а может и второго. Заказ предназначался в подарок на День рождения 31 мая. Подарка нет, сюрприз испорчен, настроение тоже. Первое и последнее моё обращение за услугами этой компании. Реальный срок доставки выходит 10-11 дней. Видимо на велосипеде везут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. К сожалению, при операции расформирования паллеты, в которой ваш заказ поступил на главный склад в г. Екатеринбург, возникли некоторые сложности. Неполадки были устранены и сегодня 1.06 заказ был отправлен в выбранное вами отделение. На данный момент заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2. Срок хранения - до 8.06 включительно. Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:00, по субботам - с 12:00 до 16:00. |
|
Очень разочарована в сервисе данной компании. Вышка только мелкие заказики доставлять, например от Айхерб. Каждый день бьюсь по телефонам горячей линий с просьбой пояснить причины задержки моей посылки, в ответ только общие фразы. Посылка идет из Штатов, таможню прошла, а тут на тебе, служба доставки, заявляет: у вас не габарит и проблемный груз. По факту отправляла тарифом, предусматривающим до 31 кг. Посылка весит 21 кг. С моей стороны нарушений не было. Оплатила на 30% больше стоимость доставки страховка самой посылки и что я имею? Почтой было бы дешевле и сроки те же.До сих пор не понятно, почему не отправляют в мой город! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Дело в том, что отделение, которое вы выбрали для доставки вашего заказа, производит прием отправлений со следующими максимально допустимыми габаритами: 120х80х50 см, вес - 15 кг. По регламенту работы Boxberry грузы проходят обработку на главном складе в г. Москва. Во время прохождения сортировки было выявлено, что вес вашего отправления составляет 21 кг, что превышает указанные параметры. Информация о типе грузоподъемности всех отделений Boxberry передается в компанию-отправитель. В сложившейся ситуации понадобилось время для согласования с интернет-магазином дальнейших действий с заказом. В результате согласования было принято решение произвести доставку. На данный момент ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Орёл, ш. Московское, д. 137, оф. 501. Срок хранения - до 16.06 включительно. При получении вам необходимо будет предъявить паспорт. График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:30 до 19:00, по субботам - с 9:30 до 15:00. Обращаем ваше внимание, что 12.06 отделение не работает в связи с праздничным днем. |
|
Прошу разобраться в моей ситуации, посылка выпущена таможней 21.05.17 и не кто не может дать ответа о ее местонахождении. Сегодня уже 1.06.17. Звонила на горячую линую уже неоднократно, ответа мне не могут предоставить, то не обновляется у них информация и одни только общие заученные фразы. 29.05.17 сказали что будет дан запрос и ответят в течении 3-х дней, прошло время но ответа так и нет. Сказали еще подождать 1-2 дня т.к. дали повторный запрос. Сколько же еще ждать? И где и когда я получу свое отправление? Выбрала способ доставки при оформлении боксберри т.к. думала будет все быстро, а все как всегда...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. В связи с тем, что по части партии заказов интернет-магазина FragranceX, в составе которой находилась ваша посылка, отсутствовали паспортные данные, фактически выпуск заказов 21.05 произведен не был. После сбора недостающей информации оформление было произведено, и 1.06 груз был доставлен на наш главный склад в г. Москва, откуда 2.06 был отправлен в г. Волгоград. При нормативном сроке доставки по направлению Москва-Волгоград в 4 рабочих дня, прибытие ожидается ориентировочно 7-8.06. Но данный срок является максимальным, поступление возможно и ранее. О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на контактный номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Пока пользовалась пунктами выдачи заказов все было нормально. Но тут оформила заказ с курьерской доставкой на дом и начался кошмар. Из США посылка дошла за неделю до Краснодара, 27 мая 2017 пришло сообщение, что заказ в городе и скоро с вами свяжется курьерская служба. Звонок поступил 29 мая вечером, , в результате доставка была запланирована на 30 мая в рабочее время. 30 мая ни звонка, ни курьера я не дождалась. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что разберутся и перезвонят. До обеда 31 мая никто не перезвонил, я сама звоню и мне обещают, что сегодня точно заказ привезут. Никто не приехал и 31 мая. Вечером позвонила в пункт выдачи, откуда мне звонили в пн и там мне сообщают, что передали курьерской службе мой заказ и дают номер мобильного одного из руководителей. Этот руководитель сообщил, что привезут мне заказ, как только наберут ещё заказов на моё направление, когда это будет неизвестно. Обещал перезвонить утром 1 июня, естественно, тишина. Вечером 31го я ещё раз позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, пообещали разобраться, воз и ныне там. Отвратительное отношение к клиентам. Почти неделю посылка находится в городе и не доставлена. И забрать её самостоятельно нет возможности, потому что она у курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Курьерская доставка по указанному индексу на данный момент действительно осуществляется 1 раз в неделю. Информация по данному вопросу отправлена в транспортный отдел для проработки. Также по вопросу несвоевременного оповещения с сотрудниками, ответственными за согласование аспектов доставки с получателем, проведены разъяснительные работы. По нашим данным 5.06 заказ был доставлен вам курьером. |
|
Почему на официальном сайте службы нет контактной информации по какому юридическому адресу вы находитесь. Мне нужно написать претензию в адрес службы boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина. Ваша претензия по сложившейся с отправлением ситуации была получена и рассмотрена. По результатам разбирательства, в связи с ошибочными действиями сотрудника, принято решение не взимать с вас стоимость оплаты за доставку. Ваша посылка будет отправлена на возврат, как только поступит в изначальный город назначения. Об отправке посылки в г. Саратов дополнительно оповестим вас посредством электронного письма. Также хотим сообщить, что по инциденту по отношению к операторам горячей линии приняты соответствующие меры, включающие в себя усиленный контроль качества обслуживания клиентов. |
|
Заказал доставку из Уфы в Санкт-Петербург. Установленные сроки прошли. По телефону информацию о причинах задержки узнать нельзя. На сайте компании отличные выдержки из договора, о том, что компания не несет ни какой ответственности ни за что. Итог, даже Почтой России было бы быстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. К сожалению, в данном случае действительно выявлено несоблюдение указанных сроков доставки в связи с задержкой отправки груза из отделения по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д. 56 на главный склад в г. Уфа. Информация по инциденту отправлена в ответственный отдел на проработку. Вчера 7.06 ваша посылка поступила в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 87, корпус 1. Срок хранения - до 13.06 включительно. Ожидаем вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность, в рабочее время: с понедельника по субботу - с 11:00 до 20:00. По вопросу ответственности хотим сообщить вам следующую информацию: за нарушение нормативных сроков доставки, согласно Федеральному Закону О транспортно-экспедиционной деятельности, Boxberry выплачивает компенсацию плательщику за услуги. В данной ситуации будет произведено частичное возмещение денежных средств за услуги по доставке отправления плательщику, которым выступает отправитель. |
|
Помогите пожалуйста разыскать пропавшую посылку или получить страховку. Статус поступила на таможню не меняется уже месяц, с 3-го мая, отправлена в конце апреля. Обращения в чате и по телефону результата не дали на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов