|
Отправил посылку 31.05.2017, По срокам было сказано доставка 1 рабочий день. Сегодня 02.06.2017. Посылка еще даже не отправлена. Ужасно. По горячей линии все говорят разное вчера сказали что едет сегодня говорят что еще на складе в Москве. Почему не отправили не говорят. Безолаберное отношение к клиентам и к своей работе. Это 1 и последний раз когда я обращался к этой компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Информация по инциденту с задержкой доставки передана в транспортный отдел для оптимизации и проработки действий на всех этапах доставки: - передачи груза с отделения-отправителя на главный склад в г. Москва; - отгрузки отправления в г. Владимир; - доставки с главного склада в г. Владимир до отделения по адресу: г. Владимир, ул. Комиссарова, д. 10а. Вчера 5.06 посылка поступила в выбранное вами отделение и доступна для получения. Срок хранения - до 10.06 включительно. Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00. |
|
Добрый день! Интересует судьба моего возврата в Асос. С 10.05 информация не обновлялась. Такое ощущение, что он у вас где-то завалялся. Так как после него я отправляла еще несколько возвратов и они все благополучно дошли. Разыщите его, пожалуйста! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Отправка возвратов для данного интернет-магазина производится партиями. Для формирования партии необходимо было предоставление корректной документации по всем заказам. Как только сбор недостающих данных завершился, было оперативно произведено таможенное оформление. Груз был отправлен на территорию Великобритании 3.06. Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе. Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте. |
|
Безобразная работа по доставке заказов из интернет магазина MyToys, из г.Москва в г.Киров. 27 мая 2017 года заказ был передан на сортировку и ожидал отправления службой доставки боксберри в город получателя. 29 мая заказ был в пути, предполагаемая дата доставки 31 мая. 2 июня оператор горячей линии службы доставки боксберри не смогла дать ответ о конкретной дате доставки моего заказа и его местонахождении, предложила оформить заявку на уточнение местонахождения моего заказа и точной даты поступления заказа в пункт выдачи в г.Киров, Кировская область, обещали перезвонить. Звонок от них до сих пор не поступил. Сегодня 3 июня оператор опять не смогла дать разъяснений по моим вопросам, лишь напомнила что мной была оставлена заявка на обратный звонок с уточнением вопросов по моему заказу и то, что мне перезвонят когда-то. На сегодняшний день срок доставки нарушен на 4 дня. У службы доставки боксберри есть все шансы испортить отпуск, остались считанные дни до отъезда, а заказ не известно где и не понятно когда смогу его получить. Никому не советую пользоваться услугами доставки службой боксберри.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. К сожалению, действительно произошла задержка доставки, причины которой были выявлены и устранены. Данные по ситуации отправлены в ответственный отдел для проработки. Ваш заказ вчера 5.06 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Киров, ул. Пятницкая, д. 56. Срок хранения - до 20.06 включительно. Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 15:00. Обращаем ваше внимание, что 12.06 пункт выдачи не работает в связи с праздничным днем. |
|
Отвратительная доставка из Москвы в Воркуту! И ранее были задержки день два, но два последних заказа это нечто! Первый с 21 мая доставляется, второй с 25. Должны были прибыть 30.05 и 02.06. До сих пор нет. На первый заказ подали заявку на установление местонахождения, сроки 2-3 рабочих дня. Вы там с собаками их ищите, на оленях доставляете?? Почта РФ быстрее доставляет, придется вернуться к их услугам! В отправлениях продукция, которую ждут мои клиенты, на кону моя репутация. Я не знаю, что отвечать людям! Кроме этого, взяты билеты в отпуск, еще пару дней и придется их сдавать (а взять снова потом в сезон из нашего города не так-то просто) и вместо отпуска заниматься проблемами, которые возникнут из-за Боксберри! Категорически не рекомендую данную службу доставки Боксберри!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Какой кошмар!!! Сделала возврат заказа 23 апреля в интернет магазин асос. 25 апреля статус - получен на нашем местном пункте приема. Еще через несколько дней мне позвонили и попросили предоставить скан паспорта для оформления на таможне - что я и сделала в этот же час. Сегодня уже 5 июня и мой заказ до сих пор там же где был 25 апреля. Денег естественно не вернули. Я позвонила в боксберри - сказали что мой заказ еще у них, и они даже не знают получили ли мой скан.так как девушка об этом опыт спросила и сказала, что Это нужно для таможенного отправления и мой заказ повис на таможне. А потом, в этом же разговоре девушка сказала, что заказ ждет других таких же возвратов и как только наберется нужное количество отправят. И сказали разбираться с магазином. Это что за бред ? Почему я должна все выяснять? И почему моя посылка уже почти 40!!! Рабочих дней находится еще в Москве? Что за сервис такой? И почему боксберри скидывает все на асос, Если они еще даже сами не отправили заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Груз на текущий момент ожидает передачи в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании. Предоставленные вами данные были своевременно переданы в ответственный отдел. Но обращаем ваше внимание, что для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам. Сейчас осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества). Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Компания Asos оповещена о сложившейся ситуации, но интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные по на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе. Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте. |
|
До последнего момента, было приятно работать с Boxberry. Последний заказ показал всю грязь и наплевательское отношение к клиентам. Доставка из Москвы в Воронеж. Мой заказ с 9 часов 33 минут 30.05.2017 года, висит в статусе: В течение суток поступит в Пункт выдачи. 1 июня 2017 - первый звонок с службу поддержки. Посылка в Воронежском терминале, по неизвестным причинам не доставляется... ждите 2 июня 2017 - второй звонок с службу поддержки. Посылка так и не двигалась с терминала... ждите 3 июня 2017 - третий звонок с службу поддержки. Ситуация не поменялась. Просьба связать меня с менеджером по качеству, связаться с терминалом (по сути это не терминал, это такой же центр выдачи, только с большим складом. Забирал там не раз посылки) и сообщить что клиент заберет посылку... все мои попытки решить вопрос, разбивались об тупую отговорку: Мы составим письменное обращение... ждите. Мы в 21 веке живем, поднимите телефон и позвоните работникам в центр выдачи. Письменные обращения вы голубями отправляете, что ответ на них ждать приходится по 5-7 дней!? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. В данном случае, в связи со сменой отделения для доставки в личном кабинете получателя, в нашей системе изменения отобразились некорректно, поэтому заказ не был своевременно отправлен. По описанной вами ситуации с обращениями на горячую линию хотим сообщить следующее: все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются с целью контроля качества. Ваши разговоры с операторами были прослушаны и детально проверены. По отношению к сотрудникам, выполнявшим некорректные действия для решения ситуации, предприняты необходимые меры. По нашим данным вчера 5.06 заказ был получен вами в отделении по адресу: г. Воронеж, ул. 45 стрелковой дивизии, д. 108. |
|
Сделал заказ на фрагрансес 12 мая. 19 мая заказ прибыл в Россию.На сайте lkp.boxberry.de в статусе значиться 21-го мая выпущено таможней. На фрагрансес в статусе значиться 26-го мая -отправлен от сортировочного объекта.Сегодня 5-ое июня заказ не получен. На сайте боксберри номер заказа не отображается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. В связи с тем, что по части партии заказов интернет-магазина FragranceX, в составе которой находилась ваша посылка, отсутствовали паспортные данные, фактически выпуск заказов 21.05 произведен не был. Заказ был принят на нашем складе 7.06 и передан в партнерскую службу EMS для осуществления доставки по адресу назначения. Новый номер для отслеживания - EC019301492RU, ссылки - http://www.emspost.ru/ru/tracking, https://www.pochta.ru/tracking. |
|
12 мая сделала возврат 2-х заказов в асос. Сегодня 5 июня и тишина. До этого делала возврат почтой России. Неделя. Через неделю деньги были на счету. Я думаю, что все посылки куда-то выкинули и все.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов