|
2 (два) месяца!!! не могу дождаться посылки из Пензы!!! 13 апреля они отправили в другой одноименный город на другом краю страны, мол, перепутали город. Об этом здесь я уже писал. Потом вернули в Пензу посылку. Потом долго не могли переправить в нужный Киров. 22 мая вроде бы отправили. Сейчас у посылки статус в пути. Сейчас - 6 июня пока еще 2017 года. То есть в пути она уже ТРЕТЬЮ неделю!!! Или, может, она уехала в какой-то 3-ий Киров?) Это жесть, ребятки. Boxberry - это дно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Посылка изначально была действительна отправлена в г. Киров Калужской обл-ти, который был указан в накладной при оформлении груза отправителем в отделении Boxberry. Отправление было возвращено в г. Пенза 2.05. Для переоформления понадобилось некоторое время. На данный момент посылка находится в пути в г. Киров Кировской обл-ти. Ориентировочная дата поступления - 9-12.06. О ее готовности к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона. Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи. |
|
Вчера 05.06.17 оформление возврата в ASos заняло у работников компании 60 мин, оформили с ошибками: сотрудник не знал где у паспорта серия, а где номер, напечатал ещё лишние цифры. Прошу в срочном порядке рассмотреть мою жалобу и исправить ошибки, т.к. Asos пропагандирует через Вас быстрый и бесплатный возврат, но бесплатный возврат не бессрочен. Если будет упущены сроки, кто заплатит за возврат? Сотрудники,не умеющие пользоваться компьютером, не должны занимать должности, связанные с работой на компьютере. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лариса. Сведения по некорректному обслуживанию в отделении Boxberry по адресу: г. Гатчина, пр-кт 25 Октября, д. 52Б, оф. 64. С сотрудниками данного отделения проведено дополнительное обучение по направлению Международный возврат в интернет-магазин Asos. Неточности заполнения данных в накладной устранены. Сегодня 16.06 груз поступил на главный склад в г. Москва и ожидает передачи в таможенную службу для прохождения подготовки перед отправкой на территорию Великобритании. Обращаем ваше внимание, что возврат посылок в интернет-магазин Asos производится партиями. Главное условие со стороны отправителя - произвести возврат в компанию-перевозчик в течение 28 календарных дней. Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата соблюдены) после получения груза у себя на складе. Рекомендуем вам отслеживать движение груза на нашем сайте. |
|
Посылка поступила к вам 4 июня и зависла. Позвонила и тут выясняется, что пункт выдачи г.Москва, ул.Ярцевская, 4 закрыт. Хотя информации об этом нет на сайте и пункт был доступен для выбора. В посылке летние вещи для ребёнка. В четверг улетаем на все лето. Очень нужно забрать эту посылку в срочном порядке. Но оператор не может помочь вообще, рассказывает про внутренний длительный документооборот по оформлению заявки на переброску посылки на другой пункт выдачи. Помогите срочно решить этот вопрос. Почему, находясь в одном городе с посылкой и готовности самим за ней приехать, мы не можем ее получить в течение двух дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Отделение по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 4 действительно приостановило свою работу. В связи с этим 6.06 с вами по указанному в качестве контактного номеру пытался связаться наш сотрудник. По вашему обращению 6.06 была создана заявка на изменение отделения-получателя на следующее: г. Москва, б-р Осенний, д. 12, корпус 1. Вчера 7.06 изменения были внесены в нашу систему и сегодня 8.06 была произведена доставка по адресу назначения. По нашим данным сегодня 8.06 заказ был успешно получен. |
|
Здравствуйте! Отправила возврат в ASOS через Boxberry 23.05.17. С 30.05.17 статус - получено на нашем местном пункте приема. Уже 6.06.17, статус не меняется. Что с посылкой? Почему так долго? Сколько ещё ждать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов, описание товаров для части заказов или предоставленные скан-копии плохого качества) для оформления и дальнейшей отправки посылок в интернет-магазин. Обращаем ваше внимание, что возврат на территорию Великобритании производится партиями. В случае, если потребуется предоставление дополнительных данных для оформления вашего возврата, мы обязательно с вами свяжемся. Как только сбор будет завершен, таможенной оформление и дальнейшая отправка будут произведены в кратчайшие сроки. Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте. |
|
С 25.05 на таможне посылка находится ,как долго может там пробыть ещё? Есть ли смысл на таможню обратиться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. На данный момент, к сожалению, партия груза в составе которой на территорию РФ прибыл ваш заказ, еще находится в процессе таможенного оформления в связи с ожиданием от компании-отправителя необходимых документов. Как только требуемые сведения будут предоставлены, оформление будет произведено в кратчайшие сроки. Рекомендуем вам следить за обновлением статусов на нашем сайте. |
|
Добрый день! Отправила товар на Асос через Boxberry 22/05/17, сегодня уже 08.06.17,и уже несколько дней на сайте инфо что находится на сортировочном узле. Как долго еще придётся ждать обработки и получения денежных средств?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инга. Отправка возвратов для данного интернет-магазина производится партиями. Для формирования партии необходимо предоставление корректной документации по всем заказам. На данный момент осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества). Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. После отправки статус на сайте будет обновлен. |
|
Это просто ХУДШИЙ сервис из тех, с которым я сталкивалась. Заказ в Казахстан из США должен был прийти мне еще 5 июня, естественно, 5 числа я ничего не получила. Консультанты совершенно не заинтересованы ни в чем, все это время я просто сижу и читаю их глупые отписки. Более того, оказалось, что мою посылку в Казахстан будет доставлять АЛЕМ ТАТ, совершенно другая служба доставки, о чем я вообще не знала и о чем меня благополучно не уведомили. Заказ где-то затерялся, и обе службы просто говорят мне обращаться к друг другу. Спасибо большое вам, Боксберри! Составили заявку,ну хорошо, я была готова подождать пару дней. В итоге, меня ставят в известность, что они только РАССМОТРЯТ заявку 29 ИЮНЯ. Я должна ждать БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ месяца только РАССМОТРЕНИЯ моей заявки. Вы что, бумажными письмами там общаетесь? Это просто смешно. Надеюсь, что мой заказ хотя бы в целости и сохранности. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ СЕРВИСОМ, а если уж и связались, то будьте готовы выполнять работу консультантов а также и тратить свои нервы и время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Наша служба не занимается доставкой заказов компании EasyShip на территорию Казахстана. В данном случае груз был передан на доставку в Boxberry ошибочно. Для уточнения более подробной информации вам необходимо обратиться в компанию-отправитель. |
остановлена публикация новых отзывов