|
Ужаснейший сервис!!! Посылки лежат на сортировке с 17 мая!!! По телефону кормят завтраками!!! Просто безобразное отношение!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Я уже не знаю куда обращаться. 15/04/2017 я отправил три возврата на ASOS через BoxBerry. С 19/04/2017 информация по ним не обновляется. Неделю назад мне пришло СМС сообщение, что мне нужно продублировать скан паспорта на электронную почту obr-sv@boxberry.ru Я все отправил и снова тишина. Вчера писал в службу поддержки, мне сказали, что нет сканов моего паспорта. Замкнутый круг, но ответили только про 2 потерянных возврата, про третий информации мне не дали. Прошу сообщить мне про судьбу всех ТРЕХ возвратов, номера которых я перечислю в обращении. И что мне дальше делать, в конце-концов?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. На данный момент возврат по первому номеру, указанному в отзыве, ожидает передачи в таможенную службу на нашем главном складе. Обращаем ваше внимание, что отправка на территорию Великобритании производится партиями. Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации (сканы паспорта 1, 2 страницы и страницы с пропиской) по всем заказам. В связи с загруженностью на таможне заказы отправляются в порядке очереди. Возврат по второму номер отправлен на территорию Великобритании и уже поступил в интернет-магазин Asos. Возврат по третьему номеру, указанному в отзыве, на данный момент проходит таможенное оформление перед отправкой. Рекомендуем вам следить за изменением статусов на нашем сайте. |
|
10.05.2017 оформила возврат в asos через боксберри. Последний статус Получено на нашем местном пункте приема от 13.05.2017 не меняется уже МЕСЯЦ! И тишина...Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправка возвратов в интернет-магазин Asos на территорию Великобритании производится партиями. Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации (сканы паспорта хорошего качества)по всем заказам. Как только сбор недостающей информации был завершен, груз был передан на таможню. Вчера 22.06 груз прошел оформление и был отправлен в Великобританию. Рекомендуем вам отслеживать движение возврата на нашем сайте boxberry.ru. |
|
30.05 отправила возврат Asos через службу Boxberry, 05.06 статус отправления изменился наполучено на местном пункте приема. Может я рано паникую, но мне бы не хотелось узнать через месяц, что документов не хватает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Ваш возврат поступил на главный склад в г. Москва 5.06 и 18.06, после прохождения процедуры таможенного оформления, был отправлен на территорию Великобритании. Рекомендуем вам следить за изменением статусов на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Отправил груз в Зеленоград 25 мая и до сих пор груз не доставлен! По трекингу с 1.06 в Москве. Операторы на горячей линии каждый день твердят- мы разбираемся. Сколько можно разбираться??? Что зса бардак!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Рустем. В связи с некорректной информацией касательно города доставки, не было возможности отправить груз в место назначения. Информация по данному инциденту отправлена в ответственный отдел на доработку. По нашим данным вчера 22.06 посылка была доставлена получателю курьером и успешно получена. |
|
Прошу узнать возврат Асос по накладной ******..... паспорт отправляла уже 2 раза...и все посылка не сдвигается с места....очень долго!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Обращаем ваше внимание, что отправка на территорию Великобритании производится партиями. Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам. Предоставленные вами данные были переданы в ответственный отдел сразу же после получения. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс сбора данных по всем заказам. После отправки статус на сайте будет обновлен. |
|
Это даже не отзыв, а просто недоумение... как можно посылку доставлять из Москвы в Оренбург 6 дней??? - В пути в город Получателя - 16.06.17 Предполагаемая дата доставки 21.06.17. К сведению - Время в пути: Поезд Москва - Оренбург - 21 час, Самолет - 1,5 часа. На автомобиле - 23 часа. Если бы я знала о таком сроке доставки - никогда бы не обратилась в boxberry. Если работникам компании интересно, СДЕК в майские праздники (с 01.05.17 по 04.05.17) доставили посылку с Краснодара за 4дня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ был передан в нашу компанию 15.06. Сегодня, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Оренбург в 4 рабочих дня, он поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 42 и доступен для получения. Срок хранения - до 4.07 включительно. Выдача производится лицу, указанному получателем, при предъявлении паспорта. Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 20:00, по субботам - с 11:00 до 14:00. |
|
Отправила возврат в asos 12.05.2017 посылка больше месяца весит в сортировочном центре. Сегодня 20.06.2017 - никаких продвижений.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов