|
Ну вот и я добавлю. Моя посылка была отправлена со склада в США (Shopotam.ru) 18.07.13. До сих пор (15.10.13) О ней ни слуху , ни духу. Посылка *****73 на сайте Boxberry не отслеживается. НИКТО не может сказать, где она. Надеюсь, сотрудник Boxberry возьмет на заметку данную посылку и ее таки найдет. Вторая посылка *****86 , отправлена 20.08. В пути на данный момент 55 дней. Хотелось бы, что бы с ней такого же удовольствия по ожиданию не случилось. Поскольку, срок доставки 56 дней уже вышел, просьба ее тоже взять на контроль. Спасибо за понимание ))))) И жду ответа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Документы и сам заказ ...0673 от Интернет-магазина пока что не поступали. Заказ ...2786 также ещё не был передан Интернет-магазином в Боксберри. |
|
Здравствуйте. Посылка отправлена 18.07 2013. P870673 (магазин Шопототам. Должна появиться на сайте Boxberry) Подана в розыск 15.10.2013. Месяц почти истек. Никто ничего не знает. Зато сказали, что срок розыска может быть 60 дней ( О как!!!) И после этого только будут подавать документы в страховую компанию. Так понимаю, потом, страховая компания будет динамить процесс очень долго. В результате- какую оценку поставить Boxberry? По-моему, ответ ясен. Не пользуйтесь их услугами!!! А я жду либо посылку, либо полного возмещения средств. |
|
Добрый день, Елена. Заказ ...786 доставлен 25.10. Заказ ...0673 не был передан в службу доставки от Интернет-магазина. Мы проинформировали Интернет-магазин о необходимости компенсации по данному заказу. |
|
27.09. заказал товар в Wikimart,заверили что Вашей компанией он будет доставлен за 10 дней,однако по прошествии 12 дней,после того как я связался с сотрудником интернет-магазина,мне заявили,что товар потерян в пути!? Обещали разобраться..В тот же день,09.10 заказал аналогичный товар,опять же заверили,что проблем с доставкой не будет,что потеря товара единичный случай!! Сейчас пытаюсь отследить статус товара,но сталкиваюсь с игнорированием писем,что магазином,что Вами!!! Что за бардак? Прошу разобраться и сообщить статус заказа! Заранее спасибо,надеюсь что вы свяжетесь со мной,для меня это действительно важно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Заказ ХХХ732 поступил от Интернет-магазина в повреждённом виде. Сейчас заказ готовится на возврат. На заказ ХХХ4188 поступили документы на отправку. Сам заказ будет принят в ближайшее время. |
|
Добрый день. У нас следующая история. Мы молодой ИМ, заключили договор с Боксберри из-за их широко представленной географии. Наконец то нам поступили заказы из регионов, мы их привезли на пункт сбора заказов и со спокойной душой думали, что наши заказы уже подъезжают к пунктам назначения, но т.к. мы не получили уведомления о поступлении заказа на пункты выдачи, мы забеспокоились. Стали выяснять в чем дело, несколько дней говорили, что заказы ушли, на наши просьбы прислать отчет на каком этапе находятся заказы также кормили обещаниями, в итоге сегодня выяснилось, что вообще никуда не уехали и до сих пор на складе!!! И как выяснилось у них неполадки с новой системой отслеживания заказов!!! Спрашивается, неужели нельзя было предупредить заранее??! Самое обидное, что Боксберри ничего не потерял, а мы теряем клиентов, доверие и деньги! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Чтобы мы смогли детально рассмотреть Ваше обращение, не могли бы Вы уточнить название Интернет-магазина и номера заказов на адрес info(собака)boxberry.ru? |
|
Добрый день, Дарья. ИМ Узорная Фантазия. Мы сами сегодня уже съездили к вам на склад и выясняли, что с нашими посылками, в итоге выяснилось, что две точно ушли по адресам, но одну придется возвращать, т.к. клиент отказался ждать. Заказ ******69 как выяснилось потеряли на складе, но слава Богу нашелся при нас, обещали отправить его по месту назначения сегодня! Убедительная просьба, возьмите на контроль этот заказ и отследите отправился ли он сегодня и пришлите статус заказа нам! Последний заказ **63 должен быть в вашем пункте самовывоза в Москве, но почему тоже до сих пор там не оказался, хотя сказали, что он уехал! Жду ваших ответов! |
|
Добрый день, Мария. Заказ ..63 отправлен сегодня, 17.10, на пункт выдачи Мячковский. Заказ ..69 в настоящее время проходит сортировку. Срок доставки до Новороссийска, включая сортировку, составляет 7 дней. При возникновении вопросов по доставке данных заказов менеджер Боксберри с Вами свяжется. |
|
1 октября оплатил покупку, сегодня уже 16. до сих пор я её не получил!!! это что!? сколько нужно ждать и какова скорость доставки из Москвы в Тюмень!? на лощадях возите!? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. По нашим данным, заказ выдан сегодня, 17.10, на пункте выдачи Тюмень. Срок доставки со склада в Москве до ПВЗ Тюмень составляет 8 дней. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Здравствуйте! 20.08.2013 была отправлена посылка *****49 (Shopotam)из США. До сих пор на сайте не отслеживается, в службе поддержки Шопотам сказали только, что на днях прибудет в Москву. А сегодня уже вышли сроки доставки - 56 дней. Как же мне узнать, что с моей посылкой? Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Данная посылка и документы на нее не поступали в службу доставки Боксберри. Для выяснения статуса посылки свяжитесь, пожалуйста, с Интернет-магазином. |
остановлена публикация новых отзывов