|
Добрый день, Екатерина. Отделение, которое было выбрано при оформлении, временно не принимает новые отправления ввиду перегруженности. Осуществлена переадресация в ближайший доступный пункт выдачи. Посылка сегодня 28.07 была отгружена в отделение. Ожидаем поступление в течение дня. О готовности заказа к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Посылка (отправление от 9 июня 2020) прибыла в Россию и попала на таможенный досмотр, который длится целый месяц. 20 я и отправитель писали в поддержку, где нам сказали, что все просто задерживается и, если все хорошо, то 22-23го посылку выпустят. 22го статус действительно поменялся несколько раз и... 24 июля посылка опять отправилась на таможенный досмотр. Что происходит и чего ждать - непонятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. По партии, в которой прилетел данный заказ, назначен повторный таможенный досмотр. Ожидаем решение таможенных органов. Сроки выпуска пока не обозначены. Будем держать вас в курсе новостей. |
|
Ужасный сервис. Посылку мне отправили из США в начале июня. 27 июня посылка попала на таможню. Сегодня 27.07 за этот месяц 3 раза отправляли запрос в таможню, один раз срок выпуска был указан 22.07 (посылки нет), на другие запросы нет ответов. Писала в форму обратной связи, звонила на горячую линию. Ответ один таможня не даёт нам ответа. Я оплатила доставку, оплатила таможенную пошлину. Посылки нет. Доставка длится уже 1,5 месяца вместо 8-12 дней, как указано на сайте. И главное, я не чувствую, что фирма заботится о клиентах, вечно сухие ответы таможня не даёт ответов, НИ разу никто не извинился. Никому не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. По вашей посылке требовалась оплата пошлины, оплата прошла, все документы поданы. Ожидаем выпуск в ближайшие 2-3 дня. |
|
Такая же ситуация как у людей выше. Уже 11 дней после оплаты пошлины, посылка ждет на таможне (по треку). Отпуск испорчен. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. По вашему отправлению ранее информация об оплате пошлины была передана таможенному брокеру. Выпуск осуществлен сегодня 28.07. В течение 2-3-х дней будет произведена отгрузка на наш склад. |
|
Отправитель, при отправке посылки, не проверил свой номер телефона (моего номера телефона он не знал), и номер оказался записанным с ошибками. Когда посылка пришла в мой город, я не мог её получить. По паспорту РФ, который является основным документом, подтверждающим личность гражданина и т.д., посылку выдать отказались. 5 сотрудниц службы поддержки помочь не смогли. Код для выдачи посылки не дошел ни до меня, ни до отправителя. Сам отправитель трубку не брал. Через 1,5 часа отправитель позвонил в службу поддержки и проблема решилась. За что я плачу деньги? Операторы службы поддержки ссылаются на регламент, сотрудник линии доверия без запинки рассказал мне о правилах работы, но ничего дельного не предложил. А если отправитель погиб? А если проблемы с сотовой связью? Если телефон потерялся? На эти вопросы мне повторили, как заклинание, правила их работы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Выдача отправлений производится по коду, который направляется на номер телефона, который был указан при оформлении. При передаче груза отправитель подтверждает, что все данные внесены корректно и изменение возможно только по согласованию с самим отправителем. Номер телефона для получения изменили. |
|
Ужасная работа по логистике. Отправитель отправил посылку с Владивостока в Москву (адрес был указан г. Москва). Мне пришло оповещение, что посылка будет доставлена 28.07.2020 в интервале с 10:00 до 18:00, при этом было указан почему-то г. Щербинка. Но остальной адрес, вплоть до поседения и номера дома было указано верно. Я не стал уточнять, предположив, что курьером будет доставлено по г. Щербинка. 27.07.2020 поступил звонок от голосового оператора с целью подтверждения интервала доставки (с 10:00 до 18:00), что я и подтвердил. 28 июля я сам набрал в справочную службу, чтобы подтвердить, что посылка будет доставлена. Девушка оператор (Светлана) приняла вызов и на мой вопрос, почему при моем точном адресе указан г. Щербинка, сказала, что уточнит информацию и перезвонит. В итоге, посылку я не получил, так как отправили ее в г. Щербинка. При этом такого адреса и поселения в г. Щербинка нет и никогда не было. Непонятно, как курьер пытался доставить посылку по данному адресу??? На мое требование соединить с вышестоящим руководством, Светлана ответила, что руководство не общается с клиентами. Абсолютная некомпетентность сотрудников и руководства. Логистика абсолютно не налажена!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вазген. Адрес для курьерской доставки нам передает отправитель. Уточнить информацию по некорректной передачи указанного адреса вы можете в интернет-магазине. Верный адрес ранее был передан в курьерскую службу и доставка запланирована на 01.08 в интервале с 10:00 до 18:00. Предварительно курьер позвонит за 30-60. |
|
Компания boxberry и их дочерняя компания boxmustgo для доставки посылок из США не имеют ничего общего с транспортной/почтовой компанией, кроме вебсайта и так называемого call центра. Это посредник между клиентом и другими транспортными и почтовыми компаниями, таможенным брокерами. Доставка наших посылок заняла почти два месяца с 6 июня по 26 июля 2020, 3-5 дней из которых посылки находились на таможне. Для сравнения, обычная почта доставляет посылки 10-15 дней. Никакой ответственности компания не несёт, т.к. не имеет никакого отношения непосредственно к самому процессу логистики. В развитой стране такая компания сразу лишается любых лицензий. Решайте сами: связать свой бизнес или личные запросы с диспетчером из Екатеринбурга или с настоящим перевозчиком напрямую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. По указанным контактным данным мы направляли уведомления о необходимости предоставления корректных данных для прохождения таможенного контроля. После предоставления корректного номера телефона с привязанными данными, были поданы документы на подачу. В город Великие Луки посылка приехала без задержек. Пожалуйста, проверяйте данные при оформлении отправления во избежание накладок. |
|
15.07.20г. отправил посылку Омск-Иркутск (Авито) с доставкой через Боксберри, дата доставки до 29.07.20г., но до настоящего момента посылка не доставлена. хотел бы разобраться где она???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов