|
12 августа отправили посылку из Москвы в Волоколамск, лучше бы лично забрала, пожалела 100 раз!!! быстрее бы было... до сих пор статус В СОРТИРОВОЧНОМ ТЕРМИНАЛЕ, что можно сортировать 5 дней. Получить я должна была 13, максимум 14 числа...сколько ждать, почему не серъёзно работаете? Где ваш горе сортировочный терминал?давайте туда поеду и сама заберу, аж быстрее будет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Сейчас проводим проверку на нашем складе на наличие вашей посылки. Ожидайте обратную связь до 19.08 включительно, пожалуйста. |
|
14.08.2020 в 18.13 мне пришло письмо на e-mail о том, что моя посылку поступила в отделение по адресу: г. Балашиха, мкр. Саввино,ул.Ленина, д.1/5. Это отделение находися рядом с моим домом, что очень удобно. Т.к.это была пятница и я уже уехала на дачу, то решила забрать посылку в понедельник 17.08.2020. Ночью 17.08. в 00.43 мне пришла СМС о том, что мою посылку перенаправили для получения в пункт выдачи по адресу: г.Балашиха, пр-кт Ленина, д.74. Это отделение находится совершенно в другом месте, около часа ехать в пробками на автобусе в одну сторону, необходимо отпрашиваться с работы часа на 2-3. Мне никто не позвонил и не спросил, где мне удобно получить посылку, если не по адресу: г. Балашиха, мкр. Саввино,ул.Ленина, д.1/5? Или для работников boxberry самое главное в выборе адреса, чтобы там было слово Ленин? Телефонный звонок на горячую линию 7(499)391-56-22 никаких разъяснений не дал. Мне не смогли объяснить почему моя посылка была перенаправлена в другое отделение и не объяснили, как решить эту проблему. Просьба перенаправить мою посылку для получения либо обратно по адресу г. Балашиха, мкр. Саввино,ул.Ленина, д.1/5 , либо по адресу г.Балашиха г, мкр. Железнодорожный, ул. Колхозная, д.12, корпус 3 на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Проблему устранили, приносим извинения за ожидание. Посылка доставлена в пункт выдачи, который был выбран изначально при оформлении. |
|
Посылку забирала из пункта выдачи на ул Острогоржской 168/3.все пришло вовремя, но отношение хамское. Приехала за посылкой в свой рабочий перерыв. Недовольная женщина с порога мне сказала, что выдать посылку не может, так как принимает другие посылк И.сама в этот момент просто лениво перебирала какие то листы. Сказала подойти через пол часа. Когда я попросила мне выдать посылку сейчас, так как я не смогу ждать пол часа, сказала, что тогда вечером подходите. Если действительно при принятии посылок работник не может отвлечься, для того, чтобы выдать посылку, значит надо ставить в графике не приёмные часы. Почему я еду в свой перерыв, тороплюсь и сталкиваюсь с таким хамством на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. При приеме посылок параллельная выдача действительно не возможна технически. Как правило на прием отводится примерно 15 минут. Спасибо за информацию, проработаем с партнером. |
|
Заказала доставку в г. Моска, г. Троицк уехала посылка в Челябинскую область. Неделю просрочки. Халатное отношение, испорченное настроение. Никто не может ответить где она, где ее можно перехватить в городе. Отвратительно! На другой адрес не понятно как поменять. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Заказ действительно по ошибке отгрузили в г. Троицк Челябинской области. Сейчас мы возвращаем его на складе в г. Москве, чтобы потом перенаправить по верному маршруту. О готовности заказа к выдаче вам сообщат текстовым уведомлением. |
|
Здравствуйте, посылка едет из Америки, доставка из Америки в Россию была довольно быстрая, но тут началось что то нереальное. 08.07.2020 пришел инвойс на оплату таможни, все оплатил в течении 5 минут, как итог посылку растаможили только 27.07.2020, скоррее всего это была проблема брокера, но он выходил на связь и называл сроки, и объяснял почему так долго и вот заветный статус Отгружено с таможни. Тут начинается самое весёлое ибо статус не меняется, написал в поддержку в телеграмм и тут начинается: нужно 2-3 дня, продлеваем проверку до 13.08, все хорошо мы вам напишем. Подскажите что с посылкой и как долго еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. При отгрузке на наш склад в г. Москва действительно произошла задержка. Ситуация находилась на контроле у сотрудников и груз вчера 18.09 был принят. Далее ожидается отгрузка в партнерскую службу доставки pickpoint. После передачи посылки дальнейшее отслеживание будет доступно на сайте: https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг. |
|
Добрый день. У меня уже больше 2-х лет оформлена посылка по книгам их Deagostini. Исправно получал ее в пункте выдачи у метро Черная Речка. Когда пункт по каким то причинам не работал, выдавали рядом в пункте выдачи Озона, посылки. И все было хорошо до поры до времени. Сегодня мне позвонил оператор(Галина) и просто поставила перед фактом, что посылка придет по адресу вообще на Пл.Мужества на Муринский проспект. Это совершенно другое место, которое находится с другой стороны города. Адрес перенаправки товара никто со мной не согласовывал и просто поставили перед фактом. Изменить пункт выдачи уже нельзя, так как товар уже находится в городе и технически невозможно. А наш оператор посчитал, что вам будет больше всего удобнее именно там забрать На горячей линии Боксберри так же помочь не смогли, это не в их компетенции, и ничего сделать не могут. И вообще виноват интернет-магазин на который у меня оформлена подписка. Мол согласно договору, они могут менять адреса посылок.И вот так вот один оператор шпыняет к другому, а другой говорит обратится вообще к третьим лицам, которые даже не занимаются доставкой.И никто не виноват, а решению проблемы нету. Я вот должен в свой редкий выходной тратить на то, что бы поехать за посылкой, так как оператор посчитал это удобным Это просто какая то лютая жесть. Не думал, что столкнусь с такой проблемой доставки в такой компании. Раз один раз без предупреждения поменяли адрес, никто не гарантирует, что их операторы посчитают удобным и еще раз поменять адреса. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Отделение, которое было выбрано при оформлении, прекратило свою работу и требовалась смена пункта выдачи. Как правило, изменения действительно вносятся без согласования с получателем для осуществления скорейшей доставки. Эту схему мы согласовали с магазином. На данном этапе осуществить переадресацию уже невозможно технически. Вы можете обратиться в интернет-магазин для переоформления заказа в удобное для вас отделение. |
|
Отправляла посылку 20.07.2020. Изначально посылка должна была быть получена 27.07.2020 , но посылку никто так и не получил,обращалась в службу поддержки о нахождении посылки,кормили завтраками каждый день.Посылка в соседнюю область была в пути 17 дней!!! 17дней!! Получили посылку только 6 августа. ... И это служба курьерской доставки! Я очень не довольна и расстроена таким отношением к клиентам. Пожалела очень много раз об отправке. Почтой дошло бы скорее.Если ВЫ дорожите клиентами будьте честными с ними. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По направлению Магнитогорск-Гай действительно произошла задержка. Ситуация находилась на контроле у специалистов и 06.08 груз был передан на доставку в курьерскую службу. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Данная компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке. До 27.08 включительно с вами свяжется наш специалист по данному вопросу. |
остановлена публикация новых отзывов