Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.08.2020
|
|
|
Добрый день, Андрей. Местонахождение груза устанавливается сотрудниками соответствующего отдела. Срок расследования - до 26.08.2020 включительно. Оповестим вас, когда получим новости.
|
Дмитрий
Новосибирск 04.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Повредили посылку за $500 при доставке, предоставленные фото и видео сочли неубедительным и отказали в компенсации с мотивацией: сам повредил. Боксберри серьезно думает, что мне нужно в таком дорогом подарке дыры проделывать, а потом клянчить компенсацию?! Бред.
Получайте очередной отрицательный отзыв за свой сервис
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.08.2020
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. По сложившейся ситуации было проведено внутреннее разбирательство. Повреждение было подтверждено со стороны компании Boxberry. По вопросу компенсации денежных средств вам необходимо обратиться в интернет-магазин, магазин со своей стороны мы уведомили.
|
Алексей
Челябинск 04.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Доставка полностью мёртвая,деньги забрали сразу, обещали доставить за 4-5 дней рабочих,прошло 10 дней и тишина.На звонки несут полную чушь. Не советую отправлять.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 09.08.2020
|
|
|
Добрый день, Алексей. В процессе доставки заказа произошла задержка при отгрузке с промежуточного терминала. Проблема проработана и устранена. Доступен к получению с 04.08. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке. По данному вопросу до 13.08 включительно свяжется наш специалист напрямую с отправителем.
|
Андрей
Ишимбай 04.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
С 30 июля с Ишимбая в Уфу везут до сих пор. Прибыла вчера утром и до сих пор не в пункте выдачи. Безобразие. 180 км . 3 часа следования. Разгильдяи!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.08.2020
|
|
|
Добрый день, Андрей. По направлению Ишимбай-Уфа составляет 3 рабочих дня не считая дня приема отправления и по вашему отправлению он не нарушен. Посылка доступна к получению с 4.08, подробности в трекинге.
|
Ирина
Тюмень 05.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Первый раз сталкиваюсь, что посылка ТК идёт 34 дня, Вы переплюнули даже почту РФ.И никакой информации не дают.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.08.2020
|
|
|
Добрый день, Ирина. При сортировке отправления на центральном складе возникла техническая сложность. Проблема находилась на контроле у наших сотрудников, ситуация была проработана и устранена. Груз 03.08 принят в отделении по адресу: г. Московский, ул. Москвитина, д. 3, корпус 2. Срок хранения обозначен до 10.08 включительно. Отделение работает по графику: пн-пт: 10:00-20:00, сб-вс: 11:00-18:00. По вопросу компенсации денежных средств вы можете обратиться в службу поддержки сервиса Авито.
|
Ангелина
Москва 05.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Переплюнули даже почту России. Отправляла посылку в Анжеро-Судженск. Пока посылка шла - отделение закрыли. Посылка уже несколько дней лежит мёртвым грузом в Кемерово. О проблеме (закрытие пункта выдачи) я узнала лишь когда сама решила поинтересоваться судьбой отправления. Оставила заявку на смену пункта выдачи - аж за сто километров от Анжеро-Судженска. Прошло четыре дня...никакого ответа. На все просьбы рассмотреть в срочном порядке - отказы! И сами не связываются. Видимо никого не волнует, что посылка лежит в одном месте столько времени. Очень важно получить посылку в ближайшие два дня. Сколько не звоню для уточнения статуса запроса по изменению пункта выдачи (из-за закрытия) - просто каждый раз увеличивают сроки обработки заявки. (Сперва 04.08.; потом 05.08; 06.08. До 9 утра, сейчас уже говорят, что 06.08. до 24:00). Почтой рф она бы уже давно дошла до места назначения.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.08.2020
|
|
|
Добрый день, Ангелина. Отделение в г. Анжеро-Судженск действительно прекратило свою работу и требовалось перемещение. Было согласовано изменение и переадресация в г. Кемерово. Груз сегодня 07.08 был доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 134 и готов к выдаче. Срок хранения обозначен до 14.08 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
|
Лилия
Самара 06.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Служба отвратительная. Первый и последний раз ими пользовалась. Выбрала пункт выдачи работающий до 19.00, пришла получатьв 18.40-закрыто, звоню по горячей линии, оператор Елена:до 19.00 можете получить .. Итог она перезвонила в этот пункт выдачи, выяснила, что они до 18 работают и мою проблему с получением не решила.. Нет возможности переместить в другой пункт выдачи, у нас регламент и т. д... Транспортных много.. С этой работать больше не буду и никому не советую, так как при первой же проблеме они не виноваты, решать ничего не хотят, помощи ноль. Это огромный минус для транспортной.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.08.2020
|
|
|
Добрый день, Лилия. Отделение временно действительно перешло на сокращенный график работы. Информация проработана с партнерами, так как сведения были обновлены несвоевременно. Отделение будет депремировано. Сожалеем, что вам пришлось потратить время на повторное посещение отделения и спасибо, что сообщили нам о проблеме.
|
Карина
Подольск 06.08.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Мне разбили дорогущую статуэтку !!! Обман полный. Запаковывают сами, утверждают, что это допустимо. Хрупкий груз к отправке также принимают. Обещают страховку и компенсацию в случае порчи... А на деле выяснилось, что ответственности ни за что не несут! Это просто беспредел. На горячей линии постоянно разная информация. Операторы сами не знают правил , читают оферту по бумажке , типа отстаньте . В итоге , для чего предоставлять фото повреждённого товара-то, если вы все равно никому и ничего не компенсируете ? Никому и никогда не советую связываться с этой конторой !
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.08.2020
|
|
|
Добрый день, Карина. По отправлению проводилось разбирательство на предмет повреждения. В компенсации денежных средств действительно было принято решение отказать. Поскольку внутренняя упаковка не соответствовала требованиям и не обеспечивала сохранность груза. Согласно договору Оферты, ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. Ознакомиться с документами физических лиц вы можете на нашем сайте: Boxberry.ru.
|
остановлена публикация новых отзывов