|
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ BOXBERRY! Это самый худший сервис который я встречала в жизни. Приехал хамоватый курьер. Забрал посылку, которая ехала на день рождения сестре в питер. Банки в посылке, разбили, переупаковали, своровали оттуда несколько пар серёг, не компенсировали, не извинилдись, серьги естественно не стали искать! Вместо 680 р за доставку, посылка мне вышла где-то в 10000р и кучу нервов! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ BOXBERRY! Лучше даже почта России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна. Ваша посылка поступила на наш склад с признаками внутреннего повреждения - упаковка была мокрой. Вы были оповещены об этом 4.09 специалистом нашей компании. В договоре оферты Boxberry описано, что компания не несет ответственность в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке данного груза. Ваша посылка была переупакована и доставлена получателю. В компенсации было отказано на основании подписанного доставочного листа. Подпись получателя подтверждает отсутствие претензий к доставке. |
|
Здравствуйте! 03.09.20 оформила возврат ASOS. С 06.09.20 статус посылки не обновляется. На Boxberry Отправлен в страну назначения, а на ASOS В пути на наш местный пункт приёма. Почему статус не обновляется? Куда обращаться, чтобы выяснить реальное местоположение посылки? Кто несёт ответственность в случае утери груза? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Диана. Ваш заказ прошёл Российскую таможню и 6.09 отправлен в Великобританию. На данном этапе рекомендуем обращаться в Asos. |
|
Не советую данную доставку для интернет-магазинов. За каждую мелочь плати, за оповещение клиента, за вскрытие. Отдельно хотелось бы упомянуть о доплате за плотность. Это вообще лохотрон, когда отправляешь посылки все норм, никакой доплаты нет, а когда переводят деньги за наложенный платеж, она появляется внезапно. Габариты посылок неожиданно увеличиваются...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Мы провели проверку по Вашему обращению, в ходе которой выявлено: в заказе фактические габариты были зафиксированы некорректно, и начислена доплата за плотность. На данный момент эти начисления аннулированы. Система находится в процессе усовершенствования. Описание дополнительных услуги и их стоимость находится в личном кабинете и на нашем официальном сайте. Это дает возможность каждому интернет-магазину выбрать при оформлении заказа опции необходимые для товаров различной направленности. |
|
Заказ из Интернет-магазина Zara с 14.09 находится в статусе ожидает отправки в город получателя. Ожидаемая дата доставки 16.09. Однако сегодня-16.09 заказ не пришёл. Когда заказ дойдёт до заявленного пункта выдачи ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. Пункт выдачи выбранный вами при оформлении перегружен, в связи с чем 17.09 был изменен адрес получения. По регламенту в течение 7-ми календарных дней осуществляется отгрузка. Груз поступит в отделение по адресу: г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 14/1. О готовности к выдаче будет выслано текстовое уведомление. Также отслеживать поступление возможно на нашем сайте: boxberry.ru. |
|
Здравствуйте! Мой заказ завис на таможне с 11 сентября. Когда он будет выпущен таможней? Когда я получу свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Фактически выпуск произошел 18.09. Сегодня 19.09 груз был принят на центральном складе в г. Москва нашей компанией. Поступление в городе-получателя ожидается 21.09. О готовности посылки к выдаче будет направлено текстовое уведомление. |
|
Отправление было передано в доставку продавцом в СПб 14.09. Получатель посылки тоже находится в СПб. С 15.09. статус отправления В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи. Вопрос: когда отправление прибудет в пункт выдачи? Есть какие-то сроки?... Если бы я знал, что доставка по Петербургу займет минимум 5 дней и еще неизвестно получит ли вообще покупатель свою посылку, воспользовался бы другим способом доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. С оприходованием посылки возникла сложность и на текущий момент сотрудники работают над устранением проблемы. По результату оповестим до 22.09 включительно. Также о готовности заказа к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Ужасно неответственная компания. Посылка должна была прийти 18.09 в назначенный пункт выдачи. Сегодня 20.09. Уже не выдержала, начала отслуживать посылку по трекеру. И как оказалась данный пункт выдачи не работает и поэтому заморозили мой заказ. Пока я сама не написала и не стала выяснять где моя посылка, мне никто не позвонил и даже не написал, чтобы переоформить на другой пункт выдачи. Хотя деньги берут большие за доставку товара и не то что в срок не могут доставить, даже по тому же адресу доставить не могут ( специально сходила и узнала работает ли тот пункт выдачи и он оказывается работает !!!) теперь ждать неделю пока переоформят на другой пункт выдачи, а оно мне надо ??? Деньги соответственно мне никто не вернул, хотя заказ уже и так жду долго.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. Ранее выбранный пункт выдачи временно не принимает новые отправления, ввиду переполненности. По вашему обращению был изменен адрес доставки на тот, который вам удобен. Как правило, отгрузка производится в течение недели. Отслеживать поступление возможно при отслеживании на нашем сайте: boxberry.ru. По вопросу компенсации денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин. |
остановлена публикация новых отзывов