Валентина
Нахабино 28.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
20 августа отправила посылку,дата прибытия написано 4 сентября,но с 22 августа нет никаких сведений о передвижении отправления.Есть ли надежда что посылка будет все-таки доставлена?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 29.08.2020
|
|
|
Добрый день, Валентина. Регламентированный срок доставки по направлению Нахабино- Назарово составляет 10 рабочих дней, не считая дня приема отправления. По срокам поступление ожидается 03.09.2020. О готовности к выдаче получателю поступит текстовое уведомление. Отслеживание также доступно на нашем сайте: Boxberry.ru.
|
Ольга
Москва 29.08.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
УКРАЛИ беспроводные наушники из посылки!!! 20 июля 2020 года отправляла посылку в отделении Москвы по ул. Азовская, 2. Мало того что посылка ехала неделю вместо обещанных 3 дней, приехала без наушников за 12000р!!! Их просто УКРАЛИ! Разбирательство шло больше месяца и в итоге мне ответили на мой стотысячный звонок, что претензия закрыта!!! Официального ответа не дают!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.09.2020
|
|
|
Добрый день, Ольга. При доставке заказа действительно произошла задержка на 3 календарных дня. Сведения были проработаны и груз поступил 28.08 в отделение. На основании проведенного разбирательства в компенсации денежных средств было принято решение отказать. Отказ основан на том, что при получении посылки получатель не имел претензий. Это подтверждает подписанный доставочный лист. Акт о недовложении составлен не был.
|
Ольга
Пермь 01.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отвратительный сервис. Моя посылка должна была быть доставлена 27 августа. Приехала с опозданием-в пятницу, 28 августа, и мне по моему звонку оператор сообщил, что выдадут ее в понедельник в другом пункте выдачи, потому что указанный мной пункт закрылся. Но в понедельник 31 августа я нахожу свой пункт на сайте Боксберри. Уточняю у оператора и выясняю, что мой пункт работает. На мой вопрос, почему мою посылку направили в другой пункт, куда мне нужно добираться на транспорте несколько остановок и тратить деньги и время, мне ничего вразумительного оператор Диана не ответила. Второй оператор сначала сказала, что заказы распределялись в пятницу 28 августа и изменению не подлежат, потом составила запрос в пункт выдачи, сказав, что вряд ли что-то изменится, но мне перезвонят. Итого, срок доставки посылки 27 августа, сегодня 31 августа, посылки в указанном мной пункте нет и не предвидится.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 01.09.2020
|
|
|
Добрый день, Ольга. Заказ поступил в пункт выдачи с нарушением в 4 календарных дня. Задержка и перемещение связаны с тем, что отделение, которое было выбрано при оформлении, изменило список предоставляемых услуг. При возникновении подобной ситуации все заказы автоматически перенаправляются в ближайшее доступное отделение. Заказ поступил 31.08 в отделение по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, д. 41. На данном этапе внесение изменений в адрес технически невозможно.
|
Антон
Воронеж 02.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Сначала была доставка из Москвы в Воронеж, задержка на два дня (относительно того, что было написано на сайте) Теперь вот доставка из Москвы в Воронеж: отправили 28, ожидаемая дата прибытия посылки - 31, вот уже 2 сентября и ничего. Трекинг посылки говорит каждый день, что она прибудет в этот день. Очень неприятно, потому что посылка нужна была как можно скорее. Был бы хотя бы нормальный и честный расчет даты доставки, было бы лучше. А так получается лапша на уши.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 03.09.2020
|
|
|
Добрый день, Антон. При доставке груза произошла задержка на 2 календарных дня. Сотрудниками транспортного отдела инцидент был проработан и посылка фактически готова к выдаче с 02.09.2020.
|
Альберт
Уфа 02.09.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказал в интернет-магазине запчасть для инструмента, очень нужен инструмент для работы и важна скорость доставки, поэтому выбрал именно этот магазин. Доставку должны были осуществить ориентировочно 27 августа. Судя по треку, посылка 27-го пришла в мой город и застряла, до пункта выдачи до сих пор не доехала. Обращался по телефону и через форму обратной связи - везде отвечают ваша заявка принята, запросы на отделения отправлены, как разберемся сообщим.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 03.09.2020
|
|
|
Добрый день, Альберт. Заказ по нашим данным находится в городе-получателе и на текущий момент сотрудниками претензионного отдела проводится разбирательство. Сведения касательно доставки в пункт выдачи на уточнении. Срок рассмотрения подобных заявок составляет 14 рабочих дней. По результатам вы будете проинформированы.
|
Алла
Черноголовка 03.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 68 дней |
|
|
У меня скорее жалоба, нежели отзыв. Пропал мой заказ. По коду отслеживания напротив позиции дата доставки стоит дата 19.08.2020. Сегодня 02.09.2020. На мои звонки ответ такой: оформлен запрос на выяснение, Вам позвонят. На мой вопрос о сроках, когда же мне перезвонить им или когда они мне позвонят, отвечают всякий раз: срок продлен, и так каждую неделю. Любому понятно, что этот ответ - исключительно для затягивания времени, и никак не приближает срок реального выяснения, где же все-таки мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 03.09.2020
|
|
|
Добрый день, Алла. Ранее по заказу была составлена заявка в Отдел по работе с претензиями. Она находится в работе. Предоставим ответ по результату в течение 14-ти рабочих дней.
|
Сергей
Тюмень 03.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день! Заказ лежал в пункте выдачи, выдать отказались. Якобы, был не оприходован на складе и провести его по программе не могут. С 30 сентября его до сих пор не могут оприходовать? Понимаю, если бы его потеряли, но он в городе уже 4 дня... Ипотеку быстрее одобряют. Когда я получу заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 03.09.2020
|
|
|
Добрый день, Сергей. При обработке посылки в отделении возникла накладка. Без проведения заказа в системе выдача невозможна. Наши IT-специалисты проводят необходимые работы по ее устранению. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
|
Анжела
Нижний новгород 03.09.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Мою посылку потеряли!!! Ее нет уже с 17 августа, номер отправления 268150 из интернет-магазина Зарина из Москвы в Нижний Новгород. Ваш долбаный боксберри сказал, что видите ли водитель ее украл! Это, я думаю, уголовное дело! Не найдете посылку, напишу заявление в полицию, приложу все усилия, чтобы безнаказанно это не оставалось!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов