Елена boxberry
сотрудник компании Москва 03.09.2020
|
|
|
Добрый день, Анжела. В процессе доставки произошла утрата груза. Сотрудники отдела претензий проводили необходимые работы по установлению его местонахождения, но безрезультатно. По вопросу компенсации денежных средств вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Со своей стороны все необходимые сведения мы передали продавцу.
|
Юлия
Видное 04.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
В течение недели не могут найти мою посылку для передачи в Pickpoint. Доставка была обещана 31 августа. Предполагаю, что потеряли.(((. Не пользуйтесь этой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.09.2020
|
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ 28.08 был отгружен в партнерскую службу доставки Pickpoint для дальнейшей доставки. Судя по статусам на сайте: pickpoint.ru заказ сегодня 04.09 был передан курьеру для размещения в постамате. Для уточнения более детальной информации вы можете обратиться в службу поддержки компании Pickpoint.
|
Нелли
Москва 04.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
26 августа 2020 года отправила посылку, срок доставки в службе поддержки Боксберри говорили 7 дней не считая дня отправки т.е. 2 сентября 2020 года, потом ответили 4 сентября, сейчас ориентировочная дата 7 сентября, на рассмотрение претензии берут 3 дня это только для того чтоб мне ответить когда будет доставлена посылка, никому не советую пользоваться сервисом Боксберри никогда!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.09.2020
|
|
|
Добрый день, Нелли. По срокам доставки поступление посылки ожидается сегодня 04.09, так как сроки исчисляются в рабочих днях. По направлению Москва- Чита наблюдается задержка доставки. По данному инциденту направлена заявка в транспортный отдел. При получении ответа вы будете оповещены.
|
Елена
Москва 04.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Быстро, качественно, оперативная работа сотрудников пункта выдачи. Пользуюсь услугами Boxberry на Стартовой улице не в первый раз. Меня лично всё устраивает, и время доставки, и скорость получения в отделении, и расположение отделения. Что не мало важно, прекрасная работа сотрудников пункта. Всегда вежливое, качественное и оперативное обслуживание.
|
Павел
Курск 05.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
С москвы в курск посылка шла неделю, стоимость доставки 880руб., а сейчас вовсе 1200руб. Стоит, совсеб берега попутали, ваши конкуренты за 450руб. доставляют!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.09.2020
|
|
|
Добрый день, Павел. При доставке произошла задержка на 2 календарных дня. Нарушение срока доставки произошло на этапе отгрузки со склада в г. Москва. Проблема была устранена и груз поступил в отделение 27.08. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в приложении Авито. По вопросу расчета стоимости доставки вы можете обратиться на сторону площадки.
|
Андрей
Новороссийск 05.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
13.08 отправил посылку, 14.08 она отправилась в город назначения и с тех пор пропала. Уже свыше 3х недель ничего не известно о посылке, срок доставки просрочен больше чем на неделю и всю эту неделю оператор в чате кормит обещаниями в ближайшее время и не дают никакой достоверной информации.
Несколько дней назад оператор написал что сначала посылка считалась пропавшей, и при этом мне ничего не сообщили даже, но сейчас она чудом нашлась и ее скоро доставят, но по факту ничего не меняется который день. Есть основания полагать что посылку так и не нашли и лишь тянут время.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 07.09.2020
|
|
|
Добрый день, Андрей. Изначально нам поступила информация об утрате груза. После чего сотрудниками было установлено местонахождение. По умолчанию принято решение о дальнейшей доставке до получателя. Сейчас ожидаем отгрузку. Пожалуйста, отслеживайте обновление информации на нашем сайте: boxberry.ru.
|
Евгения
Мурманск 08.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Здравствуйте. Моя посылка сначала 4 дня выдавала не хватает данных получателя, теперь вот 4 дня висит на таможне в статусе выпущена таможней, но до сих пор не передана на доставку. Как долго это может продолжаться и когда же уже передастся для доставки в мой город!? Одновременно идут/пришли ещё Заказы, но именно с этим какая-то ерунда.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 08.09.2020
|
|
|
Добрый день, Евгения. Отгрузка ожидается с таможенного поста ориентировочно сегодня 08.09 в течение дня. После того, как груз будет принят нашей компанией, то сможем сориентировать по срокам поступления в город-получателя. Пожалуйста, ожидайте обновление информации при отслеживании на нашем сайте: Boxberry.ru.
|
Владимир
Москва 09.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здраствуйте. Отправили посылку в Белоруссию, Минск 01.09, сначала обещали доставку 04.09.затем 07.09, сейчас 09.09 посылка неизвестно где. Информации по телефону не добьешься, говорят то что я и так вижу. Ужасная доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.09.2020
|
|
|
Добрый день, Владимир. При доставке заказа в Беларусь произошла задержка в доставке. Ситуация была проработана сотрудниками транспортного отдела. Груз уже поступил в город-получателя. Ориентировочно 10-11.09 посылка поступит в отделение. Отслеживать поступление возможно на нашем сайте: boxberry.ru.
|
Ник
Хабаровсе 10.09.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
27.08 в 11:28 поступила посылка. Весом 2кг. 9.09 вес посылки изменился. Сначало было 0,560 гр затем 1,360 кг. Что вы там творите с посылками?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов