Оксана
Москва 09.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Заказ из Москвы в Москву идет уже 4ю неделю - худшая доставка за всю мою жизнь. Обращения к операторам и онлайн-консультантам результата никакого не дали. Каждый раз срок разбирательства переносится. Каждый раз операторы озвучивают стандартные шаблоны по поводу извинений, разбирательства, обещаний перезвонить и т.д. Нет никаких конкретных дат доставки, ни подтверждения факта утери посылки. Тянучка времени и нервов. Жалею, что воспользовалась.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.10.2020
|
|
|
Добрый день, Оксана. Местонахождением груза занимаются сотрудники претензионного отдела. По результату предоставим вам итог до 02.11 включительно. Пока не поступит ответ по заявке сотрудники Контакт-центра не могут предоставить сведения в полном объеме, поскольку ими еще не обладают.
|
Денис
Ишимбай 09.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Вкратце, заказал на iherb 2 посылки, первую задержали 23 сентября на таможне(потребовали фото паспорта), 24 фото были загружены, но эта посылка 25 сентября была задержана и не поверите прочему:нет фото паспорта и с 25 сентября имеет статус не хватает данных. Я уже волнуюсь, что для каждой посылки нужны фото. Поддержка заявила, что посылка будет выпущена через 2-7 дней, а сегодня уже 15 день и нет движений. Введение в заблуждение и кошмарные сроки, boxberry, разочаровывают в Вашей компании!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.10.2020
|
|
|
Добрый день, Денис. Сканы паспорта были обнаружены системой 25.09. Посылка включена в подачу. Ориентировочно выпуск запланирован на 11.10. Ожидайте смену статуса на сайте: boxberry.ru. После того, как груз будет передан на доставку в компанию, то возможно будет сориентировать по срокам поступления в город-получателя.
|
Наталья
Курск 10.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Здравствуйте, Добрый день! Хочу узнать о сроках доставки моей посылки с iherb. С 27.09.20 посылка была на оформлении на таможне в Шереметьево. Только 03.10 появилась информация о том, что не хватает данных для таможни (хотя это не первая моя посылка и данных всегда хватало) и что необходимо ждать письма о дальнейших действиях. Письмо пришло, 06.10.20 и паспортные данные тут же были обновлены, позвонила в службу поддержки, пообщалась с Ерланом, который уверил , что все хорошо и посылка в ближайшее время посылка будет у меня. После этого я ещё звонила 2 дня в службу поддержки, обещали, что сейчас все будет улажено, но уже 10 октября, а статус отправления все тот же- не хватает данных. Когда же я все таки получу свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.10.2020
|
|
|
Добрый день, Наталья. Все данные загружены корректно. Насчет сроков выпуска мы уточняем информацию у таможенного брокера. Заявка находится в работе до 12.10 включительно. Ожидайте обратную связь. Указать сроки доставки в город-получателя возможно будет после фактической передачи груза в компанию.
|
Дина
Москва 10.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Жду заказ с iherb. 5.10 - статус Ожидает отправки в город получателя. Дата доставки 6.10. В итоге уже 10.10, а посылки все нет, статус не меняется.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.10.2020
|
|
|
Добрый день. В связи с экстренным закрытием выбранного вами отделения произошла задержка. Изменения ранее 05.10 были внесены. По регламенту в течение 7-ми календарных дней будет осуществлена отгрузка. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. Сообщаем, что посылка поступит на адрес: г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, корпус 2.
|
Павел
Москва 11.10.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Доставка Тула-Москва, ожидалась 02.10 в ПВЗ, утром того же дня статус: передан для доставки в ПВЗ, до сих пор посылки нет, по телефону кормят обещаниями в течении 1-3 дней решиться вопрос. Доставка запчастей, которые уже не выпускаются.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.10.2020
|
|
|
Добрый день, Павел. Информация по доставке в отделение проверяется сотрудниками отдела по работе с претензиями. Предоставим обратную связь до 30.10 включительно или ранее.
|
|
Посылка со 02.10 не может доехать до ПВЗ, сказали до 31.10 дадут решение, вот оно и наступило, а обратной связи так и нет, на телефоне сидят девушки, которые ничем помочь не могут. Телефона для связи со следующей инстанцией, которая типа занимается проблемой, тоже не дают, и как вообще иметь ясность в решение данной проблемы.
|
Ирина
Москва 11.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Я уже честно начинаю волноваться! Моя посылка с 6 октября, судя по трекингу на сайте боксбери, на оформлении в ШЕРЕМЕТЬВЕСКОМ ТП. В группе вконтакте сл поддержки отвечает что-то мало вразумительное, якобы это документы пришли на таможню 6 октября, а сами посылки пришли 9 октября, адальше они не могут сказать. Сегодня уже 11октября , но статус на сайте до сих пор завис на 6 октябре. Негативных отзывов очень много, скорее всего будем от них уходить, такая доставка русская рулетка, никому видно дела нет до клиентов этой компании!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.10.2020
|
|
|
Добрый день, Ирина. Идентифицировать заказ по указанному номеру мне не удалось. Проверьте корректность предоставленных сведений, возможно имеются дополнительные символы. Также уточнить номер отправления boxberry возможно у отправителя.
|
Людмила
Москва 11.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Только за последние полгода это мой третий заказ с iherb, и впервые происходит такая ерунда, заказ стоит на таможне с 4.10, сотрудники уверяют, что якобы все в порядке, но никаких изменений не происходит. Говорили о том, что якобы задержки на таможне до 7 дней, но почему-то эта инфа не подтверждается никакими источниками, и уже 8 день как заказ просто висит
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 11.10.2020
|
|
|
Добрый день, Людмила. Прилет партии, в которой ваш заказ был запланирован на 06.10. В течение 7-ми дней будет произведено оформление и произойдет выпуск. Рекомендуем ожидать смену статуса при отслеживании на сайте: boxberry.ru.
|
остановлена публикация новых отзывов