|
Худшая транспортная компания эвер. Такого отношения я давно ни в одной сфере не видел, посылка неделю лежит в городе, каждый день переносят доставку на следующий день, в поддержке говорят ждите с вами свяжется курьер, надеюсь к новому году получу посылку. 0 из 10
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Родион. По факту нарушения сроков осуществления курьерской доставки рекламация зафиксирована и предприняты меры для повышения качества обслуживания в дальнейшем. Доставка на ваш адрес запланирована сегодня 13.10 в интервале до 18:00. Предварительно курьер созвониться за 30-90 минут. |
|
Уже не первый раз пользуемся Авито доставкой, посредством boxberry. До этого все было хорошо, быстро приходило. Но сейчас столкнулась с ситуацией, что поменялась дата доставки. Было ориентировочное на 16.10, изменилось на 21.10. Вроде ничего критичного, я не спешу, но все же странно. Почему так происходит? И уже несколько дней статус ожидает отправки в город получателя. Понятно, выходные были. Но уже как бы вечер вторника и всё также. |
|
Добрый день, Мария. По направлению Пятигорск-Ялта доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема отправления. Сроки доставки размещены в открытом доступе на нашем сайте: boxberry.ru. Поступление в ваш город ожидается 16.10. Отправка в регионы производится согласно графику отгрузок. О готовности заказа к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Посылка с myprotein которую доставляет Boxberry в пути уже 52 дня. Операторы ничего конкретно сказать не могут. Только говорят что надо подождать несколько дней и все станет ясно, но проходит несколько дней и снова ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. Направлена заявка на поиск груза на складе временного хранения. Поскольку посылка не поступила на наш центральный склад. Вернемся с ответом до 16.10 включительно. |
|
С ответом 16.10 никто не вернулся. Написала операторам, выяснилось что посылка так до склада и не дошла, хотя 4 дня назад другой оператор сообщил что посылка наконец то добралась до склада и уже почти на доставке. |
|
23.09.2020 получено сообщение от boxberry о том, что необходимо внести скан паспорта в личный кабинет. Данные загрузила 25.09.2020 и сообщила письменно в службу поддержки. 27.09.2020 получила ответ от службы поддержки о том, что мои данные успешно сохранены в системе и срок прохождения таможенного оформления может составить от 3 до 5 дней. 30.09.2020 позвонила в службу поддержки, ответили, что данные на таможню передали только 29.09.2020 (почему???). Снова написала в поддержку 06.10.2020, ответили, что выпуск груза назначен на 08.10.2020. 09.10.2020 звонила опять и ответили, что груз выпущен и его уже везут в пункт выдачи. И тишина. 13.10.2020 по телефону служба поддержки ответили, что груз не выпущен и планируется выпуск на 12.10.2020 (сотрудник, видимо, в прошлом живет). Написала запрос в службу поддержки и тишина. Итого: после предоставления мною требуемого скана паспорта мой груз валяется на таможне 20 дней и никто не может ответить в чем проблема. Сама занимаюсь импортом, вожу грузы через ШРМ таможню и почему-то при этом процесс таможенного оформления у меня занимает СУТКИ, а, в случае 100 %-ного досмотра груза, - максимум трое суток, но никак не 20 дней. Требую в кратчайшие сроки провести таможенное оформление и доставить груз у указанный мною пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Посылка находится на таможенном оформлении. Инспекторами таможни решение еще не было принято о дальнейшем выпуске. Сотрудником Контакт-центра информация была озвучена верно, поскольку нам изначально указали, что ориентировочно выпуск произойдет 08.10. Повлиять на решение таможенного контроля мы не можем. Ожидайте смену статуса на нашем сайте: boxberry.ru в ближайшее время. |
|
Дополнения по отзыву от 14.10.2020. Обратилась в отдел таможенного оформления boxberry с запросом на предоставление скана декларации, которая подавалась в ШРМ таможню для оформления моего заказа и предписание таможни на досмотр (о котором они постоянно говорят). Получила ответ 16.10.20 Обратитесь в ФТС.Ваш таможенный брокер ТАНАИС. Ничего, мне не сложно, обратилась я в этот ТАНАИС. И сказал мне (нехотя и очень раздраженно) этот ТАНАИС, что декларация по моему заказу была подана на таможню только 10.10.2020 и таможня имеет право рассматривать декларацию 10 суток. Т.е. 25.09.2020 я предоставила недостающие документы (скан своего паспорта) и только через 16 суток (!!!) заказ отправили на таможенное оформление. Делайте выводы, не связывайтесь с boxberry ни при каких условиях!!! |
|
Добрый день отправила посылку с пункта выдачи г.Москва,улица Новороссийская 19. Получатель г.Москва, Миклухо- Маклая. На момент оформления посылки, женщина которая ее оформляла не уведомила о том что пункт выдачи не работает,собственно я думаю это и не входит в ее обязанность. В октябре мне позвонил робот с боксберри и уведомил меня о том, что я должна забрать свою посылку с пункта выдачи ул.Новороссийская 19 и заплатить сумму в двойном размере, так как осуществлён возврат. 14.10.2020г. я позвонила 3 раза операторам службы доставки боксберри, первый оператор на которого я попала была Евгения 8 (499) 391-56-22 добавочный номер (5222) не дала ни какой конкретики, но сказала мне что получатель был 3 раза уведомлен по Вайберу о смене пункте выдачи, мне пришлось приврать разговор для связи с получателем, но получатель сказала что ни каких уведомлений не было, если бы что то приходило уже бы забрала детские вещи. Позвонила второй раз ответила оператор Наталья 8 (499) 391-56-22 добавочный номер 5121, данный оператор так же не дал ни какой конкретики, более того просто бросила трубку, сказав что: Ну если вы не будете записывать почту для жалобы обращения я ни чем больше помочь не могу и бросила трубку. Пришлось перезвонить третий раз ответила оператор Ирина 8 (499) 391-56-22 добавочный номер 3381, девушка выслушала, сказала что уточнит информацию по моему вопросу, далее так же согласилась со мной, что получателя не должным образом уведомила транспортная компания боксберри, ведь ни каких сообщений ни голосовых звонков от робота получено не было. Услуга мне как отправителю не была предоставлена должным образом, более того компания требует за мою посылку двойную сумму, хотя ошибка была в том что сотрудники данной компании не должным образом уведомили получателя о смене пункте выдачи! Просьба руководство решить этот вопрос, так как услуга оказана не была, и из-за недобросовестной работы сотрудников я должна платить двойную сумму, возможности которой просто нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По прямому потоку в связи с экстренным закрытием офиса была осуществлена переадресация в ближайшее доступное отделение по адресу: ул. Профсоюзная, д. 109. О чем получателю 25.09 было направлено уведомление. Груз 28.09 поступил в отделение и клиенту также было выслано уведомление с указанием адреса получения. Срок хранения обозначается в течение 7-ми календарных дней, о чем клиент также был уведомлен посредством текстового уведомления в мессенджер Viber. По результату проведенной проверки уведомления были доставлены в мессенджер и прочитаны. По истечению срока хранения формируется возврат отправителю и согласно договору Оферты начисляется стоимость возвратного потока. |
|
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, мои данные прогрузились, которые я оставил в личном кабинете? Вы можете назвать срок, раньше которого можно забыть о посылке и не переживать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алиша. Все необходимые данные внесены корректно, в том числе и сканы паспорта. Как правило, выпуск производится в течение недели. Проверить актуальный статус можно на нашем сайте: boxberry.ru. |
остановлена публикация новых отзывов