|
Пишу уже здесь в третий раз! Слов уже нет, комментариев тоже.Просто скажите уже, что могу заказ с айхерб, на минуточку от 18го СЕНТЯБРЯ, просто вами утерян или украден. Просто скажите, что ждать уже нечего, что больше нет смысла через вас делать заказ.Три раза в статусе было на оформлении, три раза менялся статус на не хватает данных- каждый раз сотрудники врали, тк отвечали каждый раз разное,но, по их словам,данные все были внесены корректно. На мой вопрос о том, каких тогда данных не хватает, ни разу внятно никто ничего не сказал.М вот наконец-то 23.10 статус изменился на выпущено таможней(спустя месяц нахождения там)...и снова дни ожидания...сейчас,28.10 вдруг статус ОТПРАВЛЕНИЕ НЕ ПЕРЕДАНО В боксберри. А куда, простите,оно передано? Где моя посылка в конце концов? Сколько можно уже нести чушь, которую вы несёте? |
|
Как посылка может идти больше двух недель от Благовещенска до Хабаровска 700км на черепахах возите, ужас,
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эдуард. При доставке заказа произошло нарушение срока доставки, в связи с длительной обработкой отправления в городе-отправителя. Проблема была выявлена сотрудниками склада г. Благовещенск. Груз 15.10 поступил в г. Хабаровск и 16.10 передан в курьерскую службу для дальнейшей доставки до получателя. |
|
Посылка с Iherb. Не могу получить посылку с 13 сентября. Уже третий раз посылка меняет статус с На оформлении в Шереметьевском ТП на статус не хватает данных получателя. Каждый раз звоню и пишу в службу поддержки. Говорят, все данные есть. В чем дело обьяснить не могут. Говорят ждите. Чего ждать? Я посылку не могу больше месяца получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Все данные внесены верно. Заказ был включен на подачу и выпуск ожидаем 22-24.10. Ожидайте изменение статуса при отслеживании на сайте: boxberry.ru. Сроки выпуска увеличены со стороны инспекторов таможни для детальной проверки. |
|
Не могу получить посылку с Iherb с 13 сентября. Сначала посылка до 23 октября находилась на таможне, три раза меняя статус на Недостаточно данных получателя. Хотя все данные были. Наконец 23 октября, через полтора месяца посылка выпущена таможней. И снова тишина. На вопрос, когда я получу свою посылку, операторы ничего сказать не могут. При заказе посылок с Iherb я смело выбрала доставку Boxberry. Это был последний раз. |
|
16.10.2020 отправила посылку из Челябинска в Пермь (расстояние между городами около 600 км, это на минуточку всего несколько часов пути). Посылку приняли и сказали, что у получателя будет через 4 дня. Поскольку срок уже истек, мы с получателем дружно смотрим по треку, а посылка как отправили на сортировку 16.10, так она и нынче там. Интересно узнать, как долго посылка ещё будет отдыхать на сортировке и когда наконец уже двинется в сторону Перми?!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Проблема с отгрузкой в город-получателя была устранена, а также предприняты меры для исключения появления подобного в дальнейшем. Груз вчера 21.10 был отгружен. Поступление в г. Пермь ожидаем 26.10. Не исключено, что поступит и ранее. О готовности заказа к выдаче получателю поступит текстовое уведомление. |
|
Вообще мне все очень нравится. Значит, моя посылка по отслеживанию с 05.10.2020 находится в РФ со статусом На оформлении в Шереметьевском ТП. 18.10.2020 один из многих сотрудников Боксберри (после многократных обращений и только через две недели!) сообщил, что посылка пришла якобы фактически только 13.10.2020 (в отслеживании такого не наблюдается, кстати), о чем мне - на минуточку! - ни разу не упоминали в мои предыдущие обращения (которые были ПОСЛЕ получения Боксберри сей информации). Мои документы были загружены в систему 08.10.2020, а 18.10.2020 мой статус внезапно изменился на Не хватает документов получателя. Этот статус (сотрудники Боксберри клялись, что на статус обращать внимания не нужно, мои документы в полном порядке) продержался до обеда 20.10.2020, а теперь вновь сменился на мое любимое - На оформлении в Шереметьевском ТП... Но самое интересное началось, когда я решила сравнить свою посылку с другими, которые также якобы пришли 13.10.2020 в тот же самый час, что и моя. Некоторые из них растаможились еще 17.10.2020 (то есть тогда, когда мой статус сменился на Не хватает документов) и УЖЕ находятся на пункте выдачи. Отсюда можно сделать вывод, что сотрудниками Боксберри мои документы предоставлены вовремя не были, а были переданы в таможню только тогда, когда она, таможня, их запросила, то есть 19.10. или 20.10, из-за чего вновь происходит ОЧЕРЕДНАЯ задержка моей посылки... Ребят, я уже четыре (!) посылки с Алиэкспресса забрала, которые заказала либо в тот же день, либо позже, чем свою несчастную посылку с IHerb! В чем проблема, я не могу понять? Очень расстроена. Никому и никогда не посоветую Боксберри и сама больше пользоваться не буду. Если есть иные варианты (любые, даже - извините - почта России), лучше пользуйтесь ими, если вам дорого ваши время и нервы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Фактически партия поступила на таможню, в которой находился ваш заказ 13.10. Данная информация внутренняя и не транслируется при отслеживании. Инспектора таможни могут по своему усмотрению назначить детальную проверку по определенной партии, что означает заказы поступившие в этот день могут быть уже выпущены и отгружены. Оказывать влияние на ФТС мы не можем. Со своей стороны все необходимые документы для выпуска предоставили вовремя. Как ранее указывали - выпуск запланирован 22-24.10. |
|
9 октября посылка через Авито была отправлена из Волгограда в Рязань. Контрольный срок доставки истёк, статус отправления не меняется уже больше недели. Служба поддержки по телефону ничего вразумительного сказать не может. Судьба и местонахождение отправления неизвестны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с Детского мира. Выбираю пункт выдачи, с которого уже неоднократно забирала посылки. Вдруг приходит сообщение, что моя посылка будет отправлена в другой пункт выдачи. Минуточку, как так? Даже Почта России так не делает! Причем это реально очень неудобный для меня пункт, я там просто не бываю. Звоню оператору, чтобы хотя бы поменять на более удобный пункт. Говорят платите дополнительно 100 рублей. Нормально? А может это вы мне должны доплатить, если не выполняете договоренности? Это вымогательство! Посылку заберу, она уже оплачена, но Боксберри больше пользоваться никогда не буду. Стыдитесь! Отвратительная работа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Выбранное вами отделение временно не осуществляем прием новых отправлений, ввиду перегруженности. Согласно внутреннему регламенту для скорейшей доставки производится переадресация в ближайшее доступное. На текущий момент я могу уточнить возможность изменения отделения на то, которое будет удобно вам бесплатно, поскольку изменения были с нашей стороны. Сообщите адрес где хотели бы получить заказ. |
|
Посылка с 27.09.2020 г на оформлении в Шереметьевском ТП, три раза нехваткой данных, хотя посылка заказанные с Iherb в один день, давно пришла и проблем не было. Аллилуйя подумала я, когда 17.10 статус сменился на посылка выпущена таможней, но не тут то было. 21.10 посылка по сей день непонятно где, статус не меняется. Что с посылкой и где она никто ответить не может, в течение 48 часов должны отгрузить, по словам операторов. Итог уже 96 часов и похоже, что отгружать никто не собирается. Почта России и то лучше работает.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов