|
Добрый день, Андрей. Отделение, откуда осуществляли отправку временно не работало на прием новых отправлений. В связи с чем была осуществлена переадресация. Согласно внутреннему регламенту для осуществления скорейшей доставки смена производится без согласования. Вижу, что груз при повторной доставке поступил в то отделение, которое было указано изначально. Посылка готова к выдаче с 14.01. О готовности к выдаче был совершен звонок автоинформатором. |
|
Ужасная Доставка ! Несколько раз изменяли пункт выдачи . При чем ты не можешь сразу забрать в новом пункте , потому что везут сначала на главный склад и только потом в Новый пункт выдачи , но все бы ничего , так пункт куда привезли не работает)) ну они тупо закрылись , на сайте Инфы конечно же нет ! В службу поддержки звонить бесполезно , говорят всегда разную информацию или стандартно приносят свои извинения, учтиво отметив , что вины компании тут нет ! Для полноты картины : Товар не могу забрать с 24 декабря. Привезли в мой пункт, отменили отправили в другой , два раза ездила - пункт не работает , звоню узнать ,говорят что отправили обратно в мой первый пункт , жду. Приходит сообщение, что перенаправили в Новый пункт )) почему не ближний свет. В общем полная дичь, никогда больше заказывать через боксбери ничего не буду. Ужасное неуважение к клиентам и все операторы говорят по шаблонур на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Пункт выдачи указанный отправителем при оформлении прекратил свою работу. Требовалось время на осуществление переадресации. Поскольку изначально груз возвращается на склад, а далее повторно отгружается в отделение. Посылка готова к выдаче по адресу: г. Москва, ул. Ремизова, д. 10. Срок хранения до 20.01 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления. |
|
19 декабря 2020 была отправлена посылка из Новокузнецка в Москву с датой прибытия, назначенной Boxberry, не позднее 28 декабря. 27 декабря изменился статус на В пути в отделение выдачи. Я уже радуюсь, что скоро получу свою посылку. Но нет. Спустя день этот статус был удален. В итоге последний статус от 21 декабря с комментарием В пути в город получателя. Дата доставки по-прежнему указана 28.12.2020. Служба поддержки честно мне сказала, что не знает, где моя посылка. Правда, смешно. Потеряли груз в своей же фирменной коробке размера L (вообще не маленькая коробочка так-то). Раньше никогда не сталкивалась с проблемами от этой доставки, но здесь что случилось в я не понимаю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. По заказу ведется работа специалистами претензионного отдела. Местонахождение устанавливается. По результату разбора оповестим до 27.01 или ранее. |
|
Постоянно постоянно не в срок доставки присылают, вес уменьшается, сегодня 13 число отправили 10 с Казани и все ждало отправки в город получателя.пока сегодня не стал названивать так бы и ждала отправки. Очень плохая контора, работать не хотят а за доставку лопят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. По направлению Зеленодольск-Нижний Новгород произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Проработана ситуация специалистами транспортного отдела, чтобы в дальнейшем не повторялось подобного рода нарушений. Груз сегодня 15.01 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 115а и будет находится там до 22.01 включительно. Сообщение с кодом для получения также было выслано. |
|
Больше никогда не воспользуюсь вашей доставкой Отправила подарок коллеге на Новый год.В итоге курьеры почему-то не могли связаться с получателем,хотя я постоянно с ним на связи. Соответственно деньги мне не вернули. Девушки на горячей линии постоянно кормили завтраками, грубо отвечали,не перезванивали Никогда больше к вам не обращусь и другим не советую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. При оформлении посылки изначально был указан некорректный номер телефона. Сотрудникам курьерской службы не удавалось связаться для согласования доставки. Далее 24.12.2020 отправителем сообщен был верный номер, по которому также связаться не удалось. Все сведения по совершению вызовов у нас фиксируются. По истечению срока хранения оформлен возврат. В возврате денежных средств вынуждены отказать, так как до клиента доставка не осуществлена не по вине нашей компании. |
|
1.01.21 был сделан заказ в интернет магазине,8 января было предположительное число доставки. 6 января был передан в службу доставки Boxberry, с тех пор никаких сдвигов пишется что на пути в город получателя. Сегодня уже 14 января.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. В нашей компании сроки доставки исчисляются только в рабочих днях. Выходные и праздничные дни не учитываются. По заказу я направила запрос сотрудникам склада, чтобы уточнить информацию об отгрузке. С ответом вернусь до 21.01 включительно. |
|
Хочу выразить благодарность боксберри за постоянно быструю доставку заказов с iherb в СПб. Всегда по статусам один и тот же маршрут: на следующий день после выпуска таможни забирают, в ночь отправляют из Мск в СПб, с утра уже выдаётся курьеру для доставки. Очень рада такой четкой работе! Пишу это, так как посылки отправленные на 3-5 дней после чем отправленные пони экспрессом уже доставлены, а последними нет (пять дней лежит просто на складе в СПб, и так постоянно). Буду выбирать всегда боксберри. Спасибо ! |
|
Мою посылку потеряли и уже две недели игнорируют. В службе поддержки говорят, что ничего не знают. Впервые оставляю отзыв, тем более негативный, но это уже просто невыносимо. Никогда в жизни больше не воспользуюсь этой службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Сейчас сотрудниками склада организован поиск груза. Вся необходимая информация для этого была собрана и передана исполнителям. По результату сможем оповестить до 19.01 включительно. |
остановлена публикация новых отзывов