Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.01.2021
|
|
|
Добрый день, Антон. Сегодня 18.01 пункт выдачи не работает по техническим причинам. О чем мы высылали текстовое уведомление. Дополнительно актуальный график работы размещен здесь https://im.boxberry.ru/find_an_office/77764/. Обратитесь для получения груза с завтрашнего дня по будням с 10:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 19:00.
|
Юрий
Калуга 19.01.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Первый раз везли батарею,привезли мятую второй раз пуховик привезли резаный насквозь.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 19.01.2021
|
|
|
Добрый день, Юрий. Согласно условиям выдачи отправлений от частных лиц перед тем, как получить заказ получатель может вскрыть посылку и проверить содержимое. При появлении каких-либо разночтений необходимо в присутствии сотрудника отделения составить соответствующий акт. Вам оператор отделения предложил проверить содержимое, но вы отказались. После того, как груз уже покинул поле нашего зрения - замечено было повреждение. Проведение разбирательства на предмет выявления по чьей вине произошло повреждение не является возможным. Рекомендую при возможности вскрытия посылки до получения всегда это использовать.
|
Анатолий
Елизово 19.01.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
На Новый год решили с женой побаловать старшего сына и своих внучат камчатскими деликатесами.отправили посылку .не скрою,там была копчёная рыба,икорка.всё было тщательно упаковано в вакуумную упаковку.икра была в пластиковых контейнерах,и дополнительно,была упакована в вакуум.всё упаковывалось на профессиональном оборудовании.посылка дошла в город назначения за 14ть дней.довольно быстро,и испортиться ничего не могло,уже отправляли такой товар.но,когда сын пришёл получать посылку,ему выдали акт об утилизации.не связываясь со мной,как с отправителем,и сыну не предоставив никаких подтверждений,что посылка пришла в негодность. на каких основаниях,вообще,принимаются сотрудниками Боксберри такие решения?долны ли они как то подтвердить факт порчи товара?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 19.01.2021
|
|
|
Добрый день, Анатолий. Груз поступил на терминал в промокшей упаковке, вытекала вязкая жидкость. В результате вскрытия были обнаружены продукты питания. Которые согласно требованиям размещенным на сайте boxberry.ru относятся к категории запрещенных товаров к отправке. Поскольку источался неприятный запах и был риск повреждения других отправлений принято решение о скорейшей утилизации. Все действия с грузом совершены согласно договору Оферты размещенному в открытом доступе на сайте, также составлен акт об утилизации.
|
Анна
Липецк 19.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Груз отправлен с Воркуты хваленой службой boxberry 21.12.2020 г. На сегодняшний день 19.01.2021 г, груза нет, внятной информации, кроме как, груз в пути ,дать никто не может. Вместо заявленных 9 рабочих дней доставки ,даже исключив праздничные нерабочие дни, груз едет почти месяц !Товарищи! Месяц! Воркута хоть и крайний север, но не Находка Приморского края. Прямой поезд с Воркуты до Москвы груз доставляет за 2/3 дня. С Москвы до Липецка (даже через транзитные пункты) пусть даже до 3 -х дней!!! Но не месяц и без какой-либо информации! Я могу предположить, что груз утерян, раз никто не может дать никакой конкретики. Не могу понять одно, зачем открываете новые терминалы в городах дальнего следования если не тяните и не можете осуществить сроки доставки, заявленные на сайте! Стыд -позор!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 19.01.2021
|
|
|
Добрый день, Анна. Сотрудниками претензионного отдела ситуация взята на контроль и организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения. По результату оповестим 09.02 включительно или ранее.
|
Ольга
Самара 20.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 53 дня |
|
|
Доброго времени суток. Посылка от 13.01 в СПб должна была дойти до адресата еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. С нетерпением и искренним негодованием жду данных о своей посылке.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 20.01.2021
|
|
|
Добрый день, Ольга. Направила заявку в ответственное подразделение. Местонахождение груза будем проверять. Предоставим итог проверки до 11.02 включительно или ранее.
|
|
Обещали предоставить результаты по местонахождению посылки до 11.02, я вся внимание; статус отправления не меняется с 12 января (!), данных о судьбе посылки - никаких, надежда умирает последней, как говорится
|
Егор
Саратов 20.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Уже почти неделю посылка зависла в городе получения, по словам сотрудников чата - из-за технического сбоя они не могут передать посылку в пункт выдачи. Сроки поставки давно нарушены.. за что я плачу деньги? Посылка из соседнего города за две недели не может доехать, причём отправление было уже после всех праздников. В чате, на горячей линии, в мессенджера, ваши коллеги дают отписки и кроме как нужно ждать больше предложить ни чего не могут. Больше ни когда не обращусь в боксберри!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 20.01.2021
|
|
|
Добрый день, Егор. Проблему с технической стороны удалось сотрудникам устранить. Сведения детально разобраны для повышения качества обслуживания. Заказ завтра 21.01 будет отгружен в пункт выдачи. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
|
Ирина
Санкт-Петербург 21.01.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
7 (!) дней шла посылка в черте одного города. В последний день изменили пункт выдачи отправления без согласования. Говорю, что мне не удобно ехать на электричке 3 остановки и потом идти на самый край какого-то садоводства, а мне - попросите родственников. Супер!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 24.01.2021
|
|
|
Добрый день, Ирина. В связи с тем, что требовалась переадресация посылки в действующее отделение произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Согласно внутреннему регламенту переадресация осуществляется в ближайший доступный пункт выдачи без согласования. Заказ доступен к выдаче по адресу: г. Сестрорецк, ул. Николая Соколова, д. 34 и будет находится там до 27.01 включительно.
|
Кирилл
Кировск 21.01.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 44 дня |
|
|
Доброго времени суток. Посылка от 13.01 с СПб должна была дойти до Кировска Лен. области еще 15.01, до сих пор никаких данных о состоянии и местоположении отправления нет. Два раза обращался в колл-центр для выяснения местоположения и статуса посылки на что дали ответ, был сделан запрос на склад, но за три дня со склада обратно ответ так и не пришел, я просто в недоумении!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов