|
Добрый день, Антон. При доставке произошло нарушение срока доставки. Ситуация находилась на контроле у сотрудников транспортного отдела. Устранить проблему удалось. Посылка поступила 18.02 в пункт выдачи по адресу: с/п Булатниковское, д. Дрожжино, ш. Новое, д. 9. О чем высылали текстовое уведомление. |
|
Уже 6 дней посылка находится в городе отправителя!По срокам завтра я должна уже получить посылку в пункте выдачи!По каким причинам посылка не отправлена!Всегда пользуюсь вашей компанией,но с таким столкнулась впервые!Очень надеюсь,что завтра я ее получу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Посылка вчера 20.02 поступила в г. Санкт-Петербург. Я передала сведения о задержке специалистам ответственного подразделения, чтобы проверили маршрут Тамбов-Санкт-Петербург и в дальнейшем устранили подобного рода проблемы. Ввиду того, что пункт выдачи не работает в выходные, то дальнейшая отгрузка планируется завтра 22.02. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Посылка должна была прибыть в пункт выдачи 18 февраля!Ладно,сначала задержали в городе отправителя,но она уже 3 дня находится на складе Санкт-Петербурга!!!До пункта выдачи до сих пор не дошла!!!Сколько можно еще ждать??? |
|
Почему с 14 февраля посылка висит на Шереметьевском тп и не двигается? Сколько времени ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Прилет партии на территорию РФ произошел 16.02. Согласно установленным срокам прохождения таможенного оформления выпуск произошел 18.02. Отслеживание доступно на сайте boxberry.ru. |
|
Компания не выдаёт интернет заказы без документа подтверждающие личность, ссылаясь на внутренний регламент компании с которым я не могу ознакомиться, так как он внутренний. Могу ознакомиться с другим, который опубликован на сайте, но он не свежий (это со слов операторов горячей линии), и могу ознакомиться с условиями на сайте, в которых ни слова о паспорте при получении в моём случае. На сайте боксберри в Регламент оказания услуг доставки от 2.02.2021 стороны (продавец и исполнитель) договорились выдавать отправления получателю по коду указанному в СМС и там же - Выдача Отправлений Клиентам с использованием кода получателя осуществляется без проверки документов, удостоверяющих личность. У меня был с собой номер заказа, код для получения. Однако мне его не выдали, и даже после 5 звонков на горячую линию, я так и не получил свой заказ. В какой-то момент выяснилось, что если заказ больше 50 000 рублей, то для оплаты и получения такого заказа требуется паспорт. Данное требование незаконно и противоречит правилам торговли, но компанию это не беспокоит, ведь они ссылаются на собственные внутренние регламенты, и остальные правила и законы РФ их не касаются. Но компания нарушает не только свои собственные, уже устаревшие, регламенты от 2 февраля 2021 года, но и правила дистанционной торговли, в которых так же говорится, что заказы может получить любое лицо имеющее подтверждение заказа, коим является, например, номер заказа. Напомню, что заказ получался по коду из смс, который известен только продавцу и покупателю, оплата должна была происходить при получении, это не пред оплаченный товар. Хотя было бы интересно, как бы я получал пред оплаченный товар в таком случае, видимо - никак? Условия и регламенты компании направленны на ущемление прав потребителей. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Закон РФ О защите прав потребителей 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Егор. С целью минимизации краж, подмен и других мошеннических схем было принято решение о том, что в случае, если объявленная стоимость вложения более 50 000 рублей, то помимо кода из уведомления сотруднику отделения необходимо предъявить оригинал паспорта, который подтверждает личность. Все действия согласованы с интернет-магазином. Также на сайте boxberry.ru размещена актуальная информация об условиях выдачи. |
|
Заказ передан на доставку 16.02. Статус не меняется. Заказ не двигается. Сколько он будет лежать на пункте?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. В связи с длительной обработкой на складе отгрузка произошла несвоевременно. К виновным лицам предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Груз находится в пути. Поступление в г. Набережные Челны ожидаем 26.02. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
Заказ в пути в город получателя с 08.02.2021г. Статус не меняется. Срок ожидаемой доставки 11.02.2021г. Связывалась с менеджерами с 14 февраля - сказали 2-3 дня и оповестят на какой стадии заказ - до сих пор не получила никакой информации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Для установления местонахождения груза нужна помощь специалистов претензионного отдела. Информация о случившемся им передана. По результату вас оповестим в течение 14-ти рабочих дней. |
|
Мне в Москву из Санкт-Петербурга отправили посылку 13.02.2021. При отслеживании написано: дата доставки 15.02.21. Сегодня 18.02.2021 мне ни сообщения о задержке, ни новой планируемой даты доставки. Последний пункт в отслеживании: 14.02.21 в городе получателя. Ожидайте поступления в пункт выдачи. Это моя посылка 4 дня катается по Москве? Как мне узнать, где она сейчас и когда доставят все-таки. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из США была отправлена почтой ком (метод boxberry express!) ещё 27 января. 2 февраля поступила на таможню и с тех пор статус не менялся. Все документы для таможенного оформления я предоставлял несколько раз. Пошлину оплатил ещё 5 числа. Сегодня 19, посылка все ещё на таможне (хотя я уже сомневаюсь). Сотрудники службы поддержки кормят завтраками (ещё буквально 2-3 рабочих дня подождать, а скорее всего, даже 1 - вот стандартный ответ ещё со 2 февраля). Прошу сотрудников boxberry взять могу вопрос на контроль и в скорейшем времени доставить посылку по моему адресу. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов