|
Добрый день, Светлана. На доставку груз был передан негабаритный, что и вызвало затруднение в осуществлении доставки. Поскольку не все отделения могут принять негабаритные заказы. Пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 5, строение 20, павильон Т-1 согласился принять заказ для дальнейшей его выдачи. Посылка готова к выдаче с 25.02. |
|
Заказала через вас доставку на дом, позвонил курьер ещё с утра, уточнил какая оплата будет сколько времени я буду дома я ему ответила что пока дома, но скоро уеду он сказал в ближайшее время приедет прошёл час,два,три Решила напомнить о себе, уточнить стоит ли вообще его ждать, он ответил, что в течение часа приедет в итоге приехал ещё через два часа Отвратительная доставка, время потрачено зря, больше никогда не буду заказывать через ваших курьеров! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Как правило, курьер перед приездом на адрес должен созвониться с клиентом за 30-60 минут и уточнить возможность получения. Рекламацию на курьерскую службу зафиксировала для повышения качества обслуживания. Груз был доставлен 26.02.2021. |
|
Больше недели не могу оплатить доставку отправления лежащего на складе Боксберри в США, это как вообще? Декларация проверена и одобрена уже давно, но статус в личном кабинете не меняется Ожидает решение по декларации, как долго мне ждать возможности оплатить заказ? А главное почему так происходит? Посылка ещё не отправлена а с ней уже проблемы, у вас тех. проблемы на сайте? Тогда организуйте альтернативный способ оплаты, предупредите сотрудников на складе что-бы с посылкой ничего не случилось, сделайте уже что-нибудь, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки, никакой ответственности за полученные посылки не несут. Решил воспользоваться данной службой впервые и сразу же разочарование. Мало того, что сроки доставки из Каспийска в Крым дольше чем у почты России, так спустя 7 дней посылку потеряли, по обращению в офис ответили, что они не виноваты в потере и никак помочь не могут, посылку отправят в розыск на 12 дней и гарантии, что ее найдут нет....А всего-то надо было отправить обычную коробочку небольших размеров и невысокой стоимости... Итог таков, что больше услугами данной службы пользоваться не хочется и советовать ее кому-то из знакомых тем более. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан. Установлением местонахождения груза занимается отдел по работе с претензиями. Проверяется информация во всех задействованных в этом отделах. Результат разбора предоставим до 12.03 включительно. |
|
24/02 был отправлена посылка из Москвы в Москву. Т.е. нужно было перевезти из одного офиса боксбери в другой. 28/02 посылка так и не доехала до пункта назначения. Статус Передан на доставку до пункта выдачи. Из всех служб доставки BOXBERRY самая МЕДЛЕННАЯ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. В связи с длительной обработкой на складе г. Москва произошло нарушение срока доставки. К виновным лицам по не осуществлению своевременной отгрузке приняты соответствующие меры. Груз поступил 28.02 в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 47. О чем мы высылали текстовое уведомление. |
|
Компания меняет срок доставки без уведомления клиента, потерял весь день в ожидание посылки Приложение не удобное и не информативное, работает не корректно Услугой компании пользуюсь в первый и последний раз !! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Вчера 01.03 заказ был выдан на доставку. Но, курьеру не удалось связаться с вами для согласования доставки. В связи с чем доставка перенесена. Сегодня 02.03 сотрудник свяжется за 30-60 минут для уточнения возможности получения заказа. Ожидайте звонок. |
|
Странная , плохая работа компании. Заказ прибыл в город назначения. Вдруг ( неожиданно ) оказалось что отделение выдачи, а оно должно быть ( рядом с домом) ОКАЗАЛОСЬ ПЕРЕПОЛНЕННЫМ. ПЕРЕНОЛНЕННОЕ:)) ну это как ? Нет места для хранения? Не разбираются посылки, либо это очередная лживая причина проблем и прикрытия причин плохой работы компании? И посылку БЕЗ предупреждения увозят в другое отделение, на другой конец города. Это вообще как? А может мне вообще невозможно ее там забрать? А может мне это в конце концов неудобно? Я заплатил деньги чтобы ДОСТАВИЛИ ТУДА куда требовалось. Вообще. Нет комментариев, при этом утверждает оператор чата- ТАК нормально и так они ВПРАВЕ желать. Разочарую ВАС всех. Так НЕ нормально. ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Выбранный вами пункт выдачи временно не принимает новые отправления для осуществления выдачи, ввиду перегруженности. Согласно регламенту осуществления переадресации для осуществления скорейшей доставки, заказ доставляется в ближайший доступный пункт выдачи. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. Заказ был доставлен 01.03 в отделение по адресу: г. Краснодар, ул. Кореновская, д. 32, оф. 18. О чем направляли текстовое уведомление. |
|
Ужасная компания!!! Не могут доставить заказ 2 недели. Сначала пишут доставка 26.02, потом 27.02, потом уже 01.03, и 02.03. Писала в чат поддержки, говорят вам перезвонят и ни разу не позвонили. Никто о переносе даты не предупреждает, а только когда срок доставки вышел скидывают смс. Ужас!!! Отношение к клиентам отвратительное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алиса. Ранее в осуществлении курьерской доставки в г. Санкт-Петербург возможна была задержка. Мы устранили проблему. Заказ выведен на доставку сегодня 02.03. Для согласования прибытия на адрес с вами свяжется курьер за 30-60 минут. |
остановлена публикация новых отзывов