|
8 февраля посылка поступила в Boxberry. Ожидаемая дата доставки 11 февраля. В день доставки получил сообщение, что посылка перенаправлена в другой ближайший пункт выдачи. После этого два дня подряд ходил в (другой) пункт выдачи, но посылки там не обнаружили. Предложили ждать смс о поступлении. 15 февраля обратился к оператору через чат на сайте Boxberry. Получил такой ответ: К сожалению, отделение, которое Вы выбрали не принимает заказы в связи с Перетаром/Закрытием/Предоплатой. Поэтому было выбрано ближайшее действующее отделение для доставки Вашего отправления. Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства, со своей стороны компания Боксберри старается оказать услугу даже в режиме закрывающихся отделений, надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов. Срок перемещения может занять до 7 дней. Поступит уведомление. 21 февраля повторно обратился через чат. Оператор сообщил: С Вами общался другой оператор ,и на тот момент когда Вы обращались заказ уже готов был к выдаче. Якобы посылка оказалась невостребованной и теперь возвращается в магазин. Смс и email я не пропускал. Дважды ходил в пункт выдачи и обращался через чат на сайте. Потратил две недели на ожидание посылки из Мск в СПб. В итоге не получил ничего. Требую от Boxberry объяснения в случившемся. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марат. Переадресация посылки на верное отделение фактически осуществлена не была. Возврат по истечению срока хранения произошел с пункта выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, ш. Петергофское, д. 45. На отделение рекламация направлена и будет произведено депремирование для повышения качества обслуживания. По вопросу осуществления повторной доставки в нужное вам отделение необходимо обратиться в интернет-магазин, поскольку заказ находится на возвратном потоке. |
|
Заказали подарки на 23 февраля сотрудникам. Заказ должны были доставить 18.02 Сегодня 22.02 заказа нет, курьера не найти. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. Передала отзыв о нарушении срока доставки осуществления курьерской доставки в соответствующее подразделение. Курьерская доставка запланирована завтра 24.02 в интервале с 09:00 до 18:00. Предварительно курьер свяжется самостоятельно. |
|
как долго может посылка находиться в соритровочном терминале? посылку интернет-магазин отдал 20.02
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Арман. По направлению Москва-Алматы доставка осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, не считая дня приема. Поступление ожидаем 10.03. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление. |
|
19 февраля отправил посылку в город Кемерово(100 км от меня), с тех пор она так и лежит в пункте приема и, со слов работников, курьер прибудет за ней только 26 февраля и доставят 2 марта, потому что 23 февраля выходной( и что?). Что за бред господа? Почта россии это прошлый век говорите? Так я бы быстрее пешком сам доставил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Тимур. В нашей компании доставка осуществляется по рабочим дням. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru. Регламентированный срок доставки из г. Анжеро-Судженск в г. Кемерово составляет 5 рабочих дней, без учета дня приема. Ориентировочная дата поступления обозначена 02.03. Как только заказ будет готов к выдаче направим получателю текстовое сообщение. |
|
Здравствуйте. подскажите что делать в ситуации, у меня статус почтового отправления- НЕ ХВАТАЕТ ДАННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Все необходимые данные были распознаны системой. Предоставлять дополнительно никакие данные не нужны. Статус будет изменен по факту выпуска. Как правило, это происходит в течение недели. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru. |
|
Здравствуйте. Была отправлена посылка 06.02.2021 Я являюсь постоянным клиентом и всегда посылки приходили быстро и вовремя. Сегодня 24.02 должна прибыть посылка, но уже с прошлой недели сотрудники не знают где она. Это был подарок на 23, но хочется его получить хотя бы 24.02. Сроки предоставления ответа ставят на 19.03.2021 Прошу предоставить информацию в кротчайшие сроки на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владлена. Сотрудниками претензионного отдела организованы соответствующие мероприятия по установлению местонахождения. Максимальный срок предоставления ответа обозначен до 19.03 включительно. Предоставим обратную связь, как можно скорее. |
|
Отвратительная компания. Не советую никому никогда ее пользоваться. Сотрудники не владеют никакой информацией. Сроки доставки не соблюдаются. Отправляла срочное письмо из Балашихи в Ялту 13.02, девушка оператор обещала доставку на 17.02. Принтер на месте работал так, что прочитать что-то просто невозможно!!! 17 нет, 18 нет звоню оператору она в Москве !!! 5 дней из Балашихи до Москвы 10 км БРАВО!!! Потрясающая логистика. Оператора кормят завтраками. Сегодня 24.02 посылки так и нет. Документ просрочен!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По направлению Балашиха-Ялта произошло нарушение срока доставки. Специалисты транспортного отдела работали над устранением проблемы. Груз поступил в пункт выдачи г. Ялта 24.02, о чем получателю было выслано текстовое уведомление. |
остановлена публикация новых отзывов