|
Добрый день, Анна. По обращению, каждый пункт разобрали с коллегами ответственного отдела. Да, нарушение срока доставки произошло на 1 календарный день. С курьерской службой в г. Саратов мы проработали моменты, о которых сообщили. Насчет повреждения короба, вы также можете обратиться в интернет-магазин. Поскольку отправитель самостоятельно осуществляет упаковку/комплектацию заказа. Замятие/разрыв упаковки может произойти по причине оставленных пустот, которые должны заполняться. |
|
Это просто ужасно!!! Почему нельзя забрать посылку в выходной день!!!? Работаете как бюджетная организация в будни с 9 до 19, а если работаешь также , то когда забирать посылку?!!! При этом некоторые пункты у вас работают в выходные дни, а в большом населенном пункте, где проживает около 100т жителей нельзя организовать свою работу хоть на пол дня в выходной?!!! Организуйтесь, или будите терять клиентов! Почта России даже в субботу работает!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. У каждого отделения график работы индивидуальный. Перед оформлением рекомендуем предварительно проверять сведения на сайте boxberry.ru и подбирать для себя более удобный вариант, например с работой по выходным. Дополнительно я передала информацию партнеру д. Путилково, чтобы по возможности ввели более гибкий график работы. |
|
Посылка передана в службу доставки в г. Москва 14.04.2021г., назначение в г. Тюмень. Ожидаемая дата доставки была 20.04.2021г.. Посылка так и не пришла! Сегодня уже 24.04.2021г. Не отслеживается ни как! Где посылка??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Установлением местонахождения груза занимается отдел по работе с претензиями. Сообщить о поступлении по итогу сможем до 07.05 или ранее. |
|
Много лет работаю с boxberry каждый месяц получаю 3- 4 коллекции от ДеАгустини и других поставщиков, всегда доставляется быстро и четко без сбоев. Сотрудники офиса на Шевцова,5 в городе Иркутске - Татьяна и Кристина всегда доброжелательны, корректны и исполнительны. Нет очередей и шума. Спасибо. Дальнейших успехов.Так держать. |
|
Отправила посылку 19.04.21 в Москву, срок доставки был 4 дня. Посылка прибыла 23.04,и всё. Звонила сегодня на горячую линию, сказали что в течении дня посылка будет в пункте выдачи. Но увы, пункт на Уральской 1 уже закрылся, посылка так и не доехала. Так где же она путешествует?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. В г. Москва груз фактически поступил согласно установленным срокам 23.04. Но, из-за перегруженности не успели отгрузить в пункт выдачи в этот же день. На следующий день 24.04 заказ уже был готов к выдаче. Получателю уведомление с кодом для получения было выслано. |
|
Здравствуйте. Заказал книги в Лабиринте 29.03.21 г. Должны были доставить службой доставки Боксберри предположительно 8.04.21г. Сегодня 26.04. Заказа так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Нарушение срока доставки произошло по причине того, что усилен таможенный контроль на границе. Оформление производится в порядке очередности. Информация об этом официально размещена в СМИ: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6083cdfb9a79475b93dac801. Ваш заказ доставили уже в отделение. Также информирование осуществлено. |
|
Боксберри - это страшный сон!!! Первый и последний раз имею дело с этой компанией!!! Посылка ко дню рождения дочери была отправлена из Луги Лен. область 10.04 с плановой датой доставки 13.04 .!!! на сайте отслеживалась и 14.04 уже была в Москве... и все... Сначала компанией был изменен самостоятельно адрес пункта выдачи... ладно, прощаем... А дальше тишина...ДВЕ НЕДЕЛИ!!! ПОСЫЛКУ НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ СО СКЛАДА В ПВЗ!!! Звонки на горячую линию и связь с оператором по Телеграмм - бесполезная игра в одни ворота . Отмазки самые разные - составлено обращение в претензионный отдел , по вашему заказу проводится разбирательство и т д.. В общем : Ждите ответа. Мы с вами обязательно свяжемся! Спасибо, жду уже две недели! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. По отправлению требуется помощь претензионного отдела для установления местонахождения. Ранее сведения были переданы и заявка находится в работе. По результату проверки оповестим до 18.05 включительно или ранее. |
|
Никогда не связывайтесь с этой отвратительной службой НЕДОСТАВКИ!!! Это просто беспредел! Моя посылка была отправлена из Ленобласти 9 АПРЕЛЯ! Плановая дата доставки 13 апреля. С 14 апреля посылка была в Москве и дожидалась отправки в ПВЗ. И все...и тишина. Пока я не начала сама звонить и выяснять где моя посылка! И этот кошмар длится уже более месяца! В итоге мне сообщили что по моей посылке ведётся разбирательство (?). И будет оно вестись аж до сегодняшнего дня. Но сегодня опять нет никакой информации. Пришлось опять звонить...И новая песня - мое разбирательство продлили до 9 ИЮНЯ!!! Что там они разбирают интересно?!!! И денег не хотят вернуть отправителю, пока посылка не будет считаться утерянной! Видимо это супер разбирательство будет длится годами!!! |
|
Посылка отправлена из г.Тюмень 24.04.21 в г.Екатеринбург со сроком доставки 27.04.21 Срок прошел, висит статус на пути в город доставки .Три (3!!) дня доставка из Тюмени?!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов