|
Добрый день, Тимур. По отправлению ранее не было обращений в наш Контакт-центр по вопросу доставки. Заказ передан на доставку курьеру. Сегодня 16.06 с вами сотрудник созвониться за 30-60 минут до приезда для уточнения возможности получения заказа. Если необходимо перенести дату доставки, то сообщите мне об этом. |
|
Ужасная доставка. Из Москвы в Петербург посылка не может доехать с 9 июня. Похоже, что про автомобили в боксберри не слышали. Перевозят традиционно на гужевом транспорте. Позор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Неполадки возникшие в процессе доставки удалось устранить в кратчайшие сроки. Заказ доставлен в отделение по адресу: Санкт-Петербург г, Чайковского ул, д.54 и готов к выдаче. Срок хранения до 24.06 включительно. При получении необходимо озвучить код из уведомления. |
|
Посылка зависла внутри вашей службы. Плановая дата доставки 19.05.21, уже месяц как просрочена. На вопросы в поддержку никаких ответов, только обещания рассмотреть жалобы. Сперва утверждали что не знают где посылка. Потом начали утверждать что она не может быть отправлена. Так же скидывают свою ответственность на отправителя. На редкость отвратительная работа сервиса. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. В результате проведенной проверки выявить местонахождение не удалось. Сведения об случившемся переданы отправителю. Вам необходимо обратиться в интернет-магазин для уточнения информации по поводу возврата денежных средств/повторной отправки заказа. |
|
Знаете, ну это просто наглость! Сделала заказ в интернет-магазине Prod-Market. Заказ доставили 17.06.21 (во всяком случае СМС пришло именно 17 июня), но по другому адресу, не по тому, какой я указала. И мне пришлось с больными ногами ехать на транспорте черт знает куда и еще деньги за дорогу платить, в то время как пункт выдачи БОКСБЕРИ в соседнем доме. Спрашивается, на кой ляд вы тогда нужны, если вам лень проехать лишние 2-3 км. Я для чего пользуюсь службой доставки БОКСБЕРИ? Чтобы ездить потом по городу свои посылки собирать? В последнее время часто пользуюсь интернет- магазинами, и вашу службу доставки выбрала именно из-за того, что она в соседнем доме. Теперь ни-ни. Пойду опять в проверенный СДЭК, пусть немного подальше, зато дешевле, есть телефон и в выходные дни всегда работают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила. При оформлении отправитель указал пункт выдачи по адресу: г. Самара, ул. Центральная, д. 1, оф. 4, куда и осуществлена была доставка. С нашей стороны изменения не вносились. Вам нужно обратиться к отправителю, чтобы уточнить детали по выбору отделения. |
|
Даже не сомневалась, что ответ от вас будет такой: виноват интернет-магазин. Я сразу туда и написала. И они ответили, что они указали нужный адрес, а виновата ТК. И я им верю, потому что они мне заранее прислали предварительный расчет транспортировки и сумма там стояла другая, чем та, которую я заплатила при выдаче. Все документы у меня сохранились. Явно еще в Москве был перерасчет и выбран другой пункт, чтобы не вести одну коробку лишние пару-тройку километров. Сэкономили называется. Как по мне, так полное издевательство над клиентами. Кстати, еще забыла сказать. Сотрудница в том пункте выдачи предлагала мне за мои деньги проверить содержимое моей же посылки. После всего этого я с вами попращалась навсегда. |
|
В данном случае посылка от частного лица. Проверить отделение, которое указывалось при оформлении можно в экспресс-накладной, которая была выдана отправителю. На сумму доставки не влияет удаленность пункта выдачи, так как расчет производится по городам. Сумма, которая была рассчитана при оформлении накладной взята с получателя, после передачи груза на доставку она не изменяется. |
|
Просто ужасная компания слов нет ,отправили мне посылку с МСК в Волгодонск и написали посылка прийдёт 18.06.2021 конечно же она не пришла ,звонил в тех.подержку там говорят посылка выехала с Ростова ожидайте сегодня точно приедет ,по итогу идут вторые сутки посылка так и едет ,тех поддержка на вопросы не отвечает . А с Ростова до Волгодонск ехать 2 часа , походу это просто ужасная доставка везёт мне все в упряжке на собаках !!! Всего пользовался только СДЭК ,решил попробовать ещё эту компанию ,больше такого не будет не когда !!! Просто позор логистике !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. По направлению из г. Москва в г. Волгодонск произошло нарушение срока доставки на 1 календарный день. Маршрут был проверен специалистами для предотвращения подобного рода проблем в дальнейшем. Груз доставлен 19.06 в отделение по адресу: Волгодонск г, Курчатова пр-кт, д.12. Сообщение об этом также выслано. |
|
Доставка Авито, служба boxberry. Доставка Пятигорск-Ставрополь(150км), время доставки 5 дней. Это позорище в 2021 году. Почта России 2 дня рабочих, но продавец не согласился, пришлось воспользоваться этим
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан. На текущий момент доставка из г. Пятигорск в г. Ставрополь осуществляется в течение 3-х рабочих дней, не считая дня приема. Информация размещена о чем на сайте boxberry.ru. Плановая дата поступления 22.06. О готовности к выдаче поступит смс с кодом. |
|
Потеряли посылку и никого не известили, трек номер завис в пути в город получателя: где она, что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов