Елена boxberry
сотрудник компании Москва 22.06.2021
|
|
|
Добрый день, Сергей. Местонахождение груза устанавливается претензионным отделом. Сориентировать по доставке в г. Красногорск сможем до 09.07 включительно или ранее.
|
Алексей
Самара 21.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Cлужба boxberry. Осуществляют перевод посылок в другие пункты (столкнулся дважды) без причины. Видимо я специально выбираю пункт куда добираюсь в кратчайшие время, хотя сотрудники boxberry на это наплевать и согласовывать перенос не в их правилах. И совсем показывает отношение к клиенту - перевели в неработающий пункт. 40 минут своего времени выкинул...
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.06.2021
|
|
|
Добрый день, Алексей. Отделение, которое было выбрано при оформлении временно не осуществляет прием новых отправлений. В связи с чем и был изменен пункт выдачи на ближайший для возможности осуществления скорейшей доставки. О том, что необходимо переадресация высылали сообщение 18.06. Заказ доставили 19.06 в отделение по адресу: г. Самара, ул. Полевая, д. 9, о чем уведомление также было выслано.
|
Владислав
Москва 21.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Бот на сайте периодически толком не работает. Статус отправки в такие периоды не обновляется вовремя. Форма ввода в эти моменты не работает. При попытке указать на проблему оператору, он сообщил, что с ботом все в порядке и нужно просто попробовать еще раз с другого браузера. На другом ПК проблема сохранилась.
Поправьте, пожалуйста, такие периодические неполадки.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 23.06.2021
|
|
|
Добрый день, Владислав. Мы не наблюдаем технических неполадок, проверку провели. Если вы сталкиваетесь с проблемой, то, пожалуйста, напишите об этом консультантам на сайте boxberry.ru или же на почту info@boxberry.ru. При обращении необходимо прикреплять скриншот, чтобы мы смогли более оперативно выявить и устранить проблему.
|
Василий
Санкт петербург 23.06.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправил себе посылку в Питер с г. Москва клал в саму большую коробку Xl подушку, одеяло, ноутбук. По приезду в Питер ждал 4 дня её, в итоге мне пришла смс что посылка пришла я пошёл ее забирать, ёё не оказалось там. Она была не габарит по весу перевес оказывается на три килограмма, начали звонить она сказали ждать 13 дней до разбирательств и вот через 13 дней в итоге 20 дне прошло, мне предложили забрать в 30 километрах от пункта выдачи ёё так как там могут принять 17 кг посылки и выдать, или обратно отправят. 1. Они ее не взвесили когда принимали у меня ее 2. Они мне не сказали о 15 кг ограничений 3. И решали 20 дней удерживая посылку так и не решили 4.Предложили забрать через 20 дней в 30 км от пункта получения
на контроле у сотрудника компании
|
Валентина
Москва 24.06.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправила посылку через Боксберри 10.06, 12.06 ее забрал курьер, но на склад она так и не поступила. С тех пор висит статус Отправлено на сортировочный терминал. В службе поддержки никто не может дать информацию о ее местонахождении. Если вы не можете сами выполнить свою работу, дайте хотя бы адрес склада, куда посылку должны были привезти, сами найдем! Или номер телефона водителя, который забирал посылку! В отправлении находилась очень важная вещь, которую хотелось бы вернуть.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 26.06.2021
|
|
|
Добрый день, Валентина. Претензионный отдел осведомлен о необходимости принятия соответствующих мер по установлению нахождения груза. Работа ведется. Сориентировать по доставке в город-получателя сможем до 07.07 включительно или ранее.
|
Валентина
Москва 07.07.2021
|
|
|
Обращаюсь повторно на сайт, так как никакой информации от Боксберри так и не получила. Отправила посылку 10.06, 12.06 ее забрал курьер, но на склад она так и не поступила. С тех пор висит статус Отправлено на сортировочный терминал. В службе поддержки и здесь же на сайте указали, что розыск посылки будет произведен до 07.07 или ранее, то есть 14 рабочих дней. Никакую информацию мне так и не предоставили. На горячей линии срок теперь отодвинулся на 09.07 и называется уже 21 рабочий день ВНИМАНИЕ С 09.07!! То есть пройдет уже два месяца с отправления! На каком основании срок изменился?? Если посылка потеряна, так будьте любезны, признайте это, верните деньги и вопрос закроется!!!
|
Владимир
Владикавказ 25.06.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
15 июня оплатил товар и авито доставку. 16 июня продавец сдал оплаченное в пункт приема боксберри. Весов в пункте не было. 19 июня в боксберри обнаружили перевес груза и вернули товар продавцу, однако информация об этом на авито не поступила, статус товара по прежнему в пути и мои деньги на карту не вернулись. 22 июня я позвонил в техподдержку боксберри, обещали решить вопрос в течении 3х дней. 25 июня позвонил снова, ответили, что нужно подождать еще три дня. Считаю такую работу отвратительной, а отношение к клиентам безобразным.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.06.2021
|
|
|
Добрый день, Владимир. Нам потребовалось время, чтобы получить от сотрудников подтверждение о заборе груза продавцом. Корректный статус установлен 26.06. Если на текущий момент вам не произошел возврат денежных средств, то обратитесь в службу поддержки площадки для уточнения деталей. Поскольку перевод осуществляется со стороны партнера. Дополнительно сообщаем, что на сайте boxberry.ru в открытом доступе размещена информация о требованиях к отправке и максимальных габаритов принимаемых к доставке.
|
Татьяна
Выборг 26.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Отправляла посылку 7 июня компанией Боксберри. Ориентировочно она должна была дойти до получателя 10 июня. В итоге ее умудрились потерять... До сих пор о местонахождении посылки информацию дать не могут. 14 июня звонила уточнить почему посылка все еще не пришла. В ответ сказали что посылка еще даже не выехала из города отправителя и будут выяснять информацию. Позвонила еще через пару дней - выдали уже другую информацию, что она потерялась по дороге и совсем не в городе отправителя!.. Через несколько дней выясняется что заявка на розыск посылки не была создана!! Оказывается, заявка на уточнения статуса отправления и на розыск посылки - это не одно и то же, но создать ее сразу мне даже не предложили! Узнала об этом совершенно случайно и потеряла еще неделю времени. В итоге заявление на розыск посылки было создано ашь 21 числа.... все это займет в районе 14 рабочих дней...
Получаем кучу потерянного времени и нервов. Посылки и информации по ней до сих пор нет... И уж не знаю, стоит ли вообще уже надеяться, что ее найдут...
Впредь, хорошенько подумаю, прежде чем отправлять что-то этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.06.2021
|
|
|
Добрый день, Татьяна. По результату разбора удалось установить нахождение груза. Сегодня 28.06 оперативно отгрузили в отделение г. Наро-Фоминск. О готовности к выдаче получателю поступит смс.
|
Дмитрий
Городец 26.06.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправили посылку из Москвы 21 числа плановая дата доставки стоит 25 число(сегодня 26) статус не меняться со вчерашнего дня!24 в 9 утра стоит статус что отправлен в город получателя. У вас машина уже 2 дня неизвестно где едет из Москвы в Городец? Серьёзно? Худшая транспортная компания которую я встречал! Не советую никому оплавлять через боксбери!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.06.2021
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. К виновным лицам были предприняты соответствующие меры, чтобы впредь не допускать нарушение в регламентированных сроках доставки. Заказ сегодня 28.06 доставили в отделение по адресу: г. Городец, ул. Озерная, д. 11. Смс-сообщением направлен код получения.
|
остановлена публикация новых отзывов