Иван
Ялта 29.06.2021
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправил посылку из Ялты в Краснодар 11.06. Плановая дата доставки стоит 22.06, сейчас 28.06 посылка до сих пор не пришла, нарушение сроков доставки уже более 6 дней. Посылка не отслеживается с 14.06. то есть уже больше 10 дней не понятно где она. По запросу на линию так же нет никакой конкретики и помощи, создали заявку срок решения которой аж до 07.07. Отношение к клиентам абсолютно наплевательское, ни решения, ни какой-либо информации по срокам доставки предоставить не могут и складывается такое ощущение что и не хотят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку из Ялты в Краснодар 11.06. Плановая дата доставки стояла 22.06, До 08.06. вообще ничего не отвечали, с их слов искали посылку. Сейчас заявили что они ее потеряли. На вопрос где и как они умудрились ее потерять никакого ответа нет, то есть не отвечают вообще не за что и предоставить данные никакие не могут. Почитав другие отзывы понимаю что посылки пропадают паллетами. Просил скинуть форму заявки на компенсацию, ответили да конечно, до сих пор ничего нет.
|
Алексей
Самара 01.07.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Не первый раз пользуюсь услугами данной службы доставки и в этот раз подвели... Заказом отправлял динамик. Дома как смог запаковал своими силами - спереди динамика выпилил из фанеры трафарет и закрыл им лицевую часть, со стороны магнита положил плотный материал(Вспененный полиэтилен) и все это обернул в ПВХ-пленку. В пункте приема его не запаковали в коробку и в момент доставки повредили динамик - он не двигается теперь.
Момент не очень хороший, т.к. пришлось возмещать покупателю 50% от общей стоимости товара с доставкой. Где теперь искать концы, кто и как его бросил/перевозил - не найти.
Хотелось бы увидеть комментарий службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 03.07.2021
|
|
|
Добрый день, Алексей. По вопросу повреждения отправления необходимо обратиться в службу поддержки торговой площадки Авито. Поскольку вы являетесь напрямую клиентом сервиса. Согласно заключенному договору сотрудничества с партнером разбирательство проводит Авито. Подробная схема действий при повреждении размещена на сайте boxberry, а также avito.
|
Юлия
Санкт-Петербург 02.07.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
30 июня 2021 года отправила посылку Санкт-Петербург-Москва, плановая доставка 01.07.2021 г. Статус посылки на 18-00 часов 01 июля ждёт отправки город получателя. На горячей линии транспортной компании никаких пояснений по поводу задержки посылки не дали. Предложили составить запрос, ответ на который 2-3 дня. Клиент ждёт свое лекарство. Что за наплевательское отношение к своим клиентам? Кто ответит за этот беспридел?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.07.2021
|
|
|
Добрый день, Юлия. Задержка в 1 календарный день произошла в связи с длительной обработкой на складе г. Санкт-Петербург. Предприняты необходимые меры для исключения повторения подобного в будущем. Груз 02.04 доставлен в пункт выдачи по адресу: Москва г, Челябинская ул, д.15. Сообщение с кодом получения в этот же день было выслано.
|
Елена
Москва 02.07.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
моя посылка,утраченна с 25.06.2021,как добиться того,чтобы последовала хоть какая нибудь реакция со стороны сотрудников компании.Бесследно исчезла большая коробка с весом 13 кг,со склада Москвы не доехала в пункт выдачи,где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.07.2021
|
|
|
Добрый день, Елена. Нами были организованы необходимые мероприятия по установлению нахождения груза. Но, результат оказался безуспешным. В процессе доставки произошла потеря. Согласно договору Оферты компания несёт ответственность перед Отправителем. Ранее 28.06.2021 на электронную почту были высланы документы-шаблоны для заполнения и сопроводительное письмо.
|
Пётр
Челябинск 03.07.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Посылка пришла вся мятая, заказывал игровую приставку, похоже её на складе работники переехали на МАШИНЕ. Товар в прямом смысле слова был раздавлен и в нерабочем состоянии. Посылка застрахована была, деньги не вернули. Претензии не приняли.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.07.2021
|
|
|
Добрый день, Пётр. Вижу, что посылка была получена. Согласно условиям выдачи перед получением клиент должен проверить вложение. При выявлении каких-либо разночтений в отделении в присутствии сотрудника составить акт и произвести фото-фиксацию. Поскольку повреждение обнаружено за пределами поля нашего зрения, то провести разбор не предоставляется возможным. При подписании доставочного листа клиент получатель подтверждает, что претензий не имеет к доставке. Условия размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
|
Кирилл
Калининград 04.07.2021
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Авито доставкой отравили посылку и уже 4 дня нет данных и хотелось бы узнать,что с ней и где она,а так же узнать когда ее доставят, потому что от Москвы до Калининграда не такое большое расстояние,а посылка так долго идёт. Мне скоро уезжать из этого города и хотелось бы,что бы посылка пришла как можно быстрее. Спасибо большое.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.07.2021
|
|
|
Добрый день, Кирилл. Посылка передана на доставку в г. Санкт-Петербург. В г. Калининград доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема. Поступление запланировано 05.07. О готовности заказа к выдаче вы будете оповещены текстовым сообщением.
|
Евгений
Троицк 04.07.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Продавец Авито доставил посылку в пункт приёма 18.06.21 в городе Томск, в ту же дату статус поменялся на, отправлен в город получателя, на данный момент 04.07.21, статус и число отправки не изменился. Было совершено два звонка на горячую линию с целью разъяснения ситуации, все два раза были составлены заявки по этому вопросу, ответа так и не получил не по одной заявке, операторы говорят только то что посылка в Новосибирске, просьба разобраться в данной проблеме!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.07.2021
|
|
|
Добрый день, Евгений. Разбирательство проводится претензионным отделом, местонахождение устанавливается. В полном объеме оповестить сможем до 26.07 или ранее.
|
Жаркын
Нур-Султан 05.07.2021
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Доставка была запланирована на 01.07.21г. Не доставили! Не объясняют причину задержки. Не компенсируют. В общем при заказе пишут короткие сроки доставки что не соответствует действительности. Не рекомендую! Иначе у вас рушиться план и тратится драгоценные нервы!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов