|
Отправил посылку в Нидерланды. Декларировали 14-17 рабочих дней ВСЕГО. Фактически с 10.01.22 по 30.01.22 посылка только дошла до Москвы. Звонил в службу поддержки, сказали это срок ОТ Москвы бла , бла, бла. На вопрос почему эта информация не декларируется изначально - мычание. Вообщем НЕ связывайтесь по международке как минимум. ДНО.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений. Сроки действительно могут быть увеличены в зависимости от города отправителя. Сотрудниками проведена работа по данному поводу, чтобы при оформлении эта информация сразу отображалась корректно. Ваш заказ успешно прошел таможенное оформление и 07.02 был отправлен в страну назначения. |
|
Отправили мне посылку с другой станции метро 31 января, сегодня 3 февраля! Статус - в городе получателя! Она изначально была отправлена из города получателя! Вы за 3 дня не можете посылку в рамках одного города доставить???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. В связи с длительной обработкой на складе г. Санкт-Петербург - отгрузка в пункт выдачи не произошла своевременно. Сотрудники склада оперативно обнаружили накладку и устранили. Получение груза доступно с 03.02, сообщение об этом с кодом направляли. |
|
Статус от 28.01.22 В городе Получателя сменился на В пути в город Получателя и это в крайний день доставки 01.02.22. По все видимости посылка отправилась в турне по России, поддержка не отвечает на запросы. Раньше нравился этот сервис, теперь даже не знаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. На участке доставки Казань-Пермь произошла заминка, которая повлекла нарушение срока доставки. Взята была сотрудниками ситуация на проработку. Ваш заказ доставили в отделение 07.02 и он уже получен покупателем. |
|
Сегодня отправляли обложку на паспорт. Оформила через приложение с промокодом на скидку. Получилось 280руб.. Но в отделении не нашлось нужного пакета и положили в большой пакет -М, пересчитав при этом по завышенному тарифу. Стоимость стала 454руб.. На каком вообще основании? Я плачу за реальный размер отправления, а не за размер ВАШЕГО пакета. Это беспредел и обман чистой воды! После этого люди пойдут к вам, как думаете?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. При оформлении сотрудник вносит параметры внешней упаковки, в связи с чем сумма может быть изменена. Чтобы мы проверили корректность и при необходимости произвели перерасчет стоимости - пожалуйста, на почту info@boxberry.ru направьте фотографии внешней упаковки приложив измерительный прибор (на фото должно быть видно сколько ширина, высота и длина). |
|
День добрый ! Посылка была отправлена из Московской обл. , п. Заречье 19 января . 20 января должна была попасть в пункт, находящийся так же в Московской обл . в Раменский район . Ожидала известий до 26 января , статус не меняется с Ожидает отправления а город Получателя , уже неделю! Никто не связывался со мной , сообщений никаких не было , что задержка . Оператор в мессенджерах не отвечают , дозвонится- это отдельный квест , кроме ответа , что рассмотрение 21 день ответа нет никакого . И это Посылка между городами расстояние 60-70 км!!!все можно довезти одним транспортом , нет ни поездов , ни самолетов , ни кораблей. После обращения в вашу компанию , 1 февраля сменился статус , Посылка отправлена в город , пришёл код подтверждения , обратилась я пункт выдачи , а они там эту посылку в глаза не видели , ничего не получали . И опять история вся с начала , колл - центр , который не знает где , что и как , ожидайте , то 2 , то 3 недели. Приняла решение завтра пишу заявление в роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. Заказ действительно по документам был принят в отделении, но фактически отсутствовал. На основании чего была организована проверка. Заказ видим успешно получили 07.02. Вы также можете обратиться в интернет-магазин по вопросу компенсации. |
|
Пропала посылка, отправили 27.01.2022 г,, 28,01,2022-перестала отслеживаться. Кроме ответа , что рассмотрение 21 день ответа нет никакого. Приняла решение завтра пишу заявление в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Зинаида, специалисты претензионного отдела проводят проверку и рассматривают каждый этап доставки для установления нахождения груза. Ответ в данном отделе поступает в течение 14-ти рабочих дней. Постараемся дать обратную связь в ближайшее время. |
|
Заказ потеряли! На все вопросы - одни отписки, розыск в течение 14 дней. Шевелиться не хотят, заказ срочный, но бюрократическая машина боксберри плевать хотела на клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. В ходе проведенной проверки заказ найден не был. Признана потеря в процессе доставки. Сведения о чем переданы отправителю, поскольку согласно договору сотрудничества перед ним мы несём ответственность. По вопросу компенсации вам необходимо обратиться в интернет-магазин. |
остановлена публикация новых отзывов