|
Добрый день, Людмила. Из г. Вичуга в г. Москва срок доставки составляет 6 рабочих дней, не считая дня приема. Груз на доставку приняли 18.02 и 22.02 ранее планируемой даты доставили в пункт выдачи. Сроки доставки размещены на сайте boxberry.ru. |
|
Заказ доставили без задержек. С радостью бы оставила хороший отзыв, если бы на сам курьер. На мою просьбу надеть маску стал возмущаться, сказал, что их проверяют каждый день. Возразила, что он целый день был в общении с разными людьми, попросила отойти подальше. Курьер повёл себя невежливо, стал дерзить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Вы правы, со стороны сотрудника было нарушение. По данной ситуации мы ему напомнили о действующих требованиях. В дальнейшем не допустим такого в работе. |
|
Сегодня ровно месяц, как я отправила посылку авито-доставкой из Москвы в Санкт-Петербург. 8 февраля подали заявку в отдел претензий. Обещали в течении двух недель дать ответ. Ответом стало то, что им нужно больше времени на розыск. Что вы за компания, если за месяц не можете найти местоположение посылки. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. С нашей стороны проводится проверка по заказу. Вам же, поскольку являетесь клиентом Авито необходимо уточнить у них по срокам предоставления ответа. Поскольку у нас с партнером заключен договор и площадка самостоятельно консультирует. |
|
C 21 числа не слышно, не видно, не какой информации о том, едет ли моя посылка Где находится данный товар в каком городе ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Посылка согласно расчетным срокам 24.02 доставлена в отделение по адресу: г. Смоленск, ул. Пржевальского, д. 6/25. В смс выслан код получения. |
|
Здравствуйте, моя посылка прибыла в сортировочный терминал 23.02, дата получения 24.02(сегодня). Посылку задерживают уже сутки. Причина не известна.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Срок доставки был нарушен на 1 календарный день. Транспортный отдел держал на контроле ситуацию и старались произвести доставку, как можно скорее. Посылку 25.02 оперативно доставили в пункт выдачи. Получение доступно в течение 7-ми календарных дней. |
|
СРОЧНО ПРОШУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!Отправителем 14.02.22 в отделении Boxberry были переданы(кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий) две коробки -посылки. 21.02.22 одну из них нам выдали ( Московская область, г.химки, ул. Совхозная 10). При отслеживании второй посылки )23.02.22 установлено: - 14.02.22 Получена информация о заказе. Отправление ещё не передано на доставку в Boxberry; -14.02.22 Поступил на сортировочный терминал; -14.02.22 Ожидает отправки в город Получателя; -15.02.22 В пути в город Получателя; -16.02.22 В пути в город Получателя; 23.02.22 Мной был совершён звонок в службу поддержки Boxberry, оператор пояснил, что заказ находится на центральном складе в г. Москва, и будет передан в ближайшее время в отделение г.химки. 24.02.22 зайдя на сайт Boxberry для отслеживания заказа было обнаружено, что статус заказа поменялся - Заказ передан на возврат (24.02.22). Таким образом, с 21.02.22 по 24.02.22 заказ лежал на центральном складе. Сегодня (24.02.22) мной совершён звонок в службу поддержки Boxberry. Оператор не смогла объяснить причину возврата, пояснила, что заказ будет отправлен назад, и нас нужно связаться с отправителем!!! ВНИМАНИЕ!!! ОТПРАВИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКИ УЖЕ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ!!! НАМ СРОЧНО НЕОБХОДИМ НАМ ГРУЗ!!! НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ОН ОТПРАВЛЕН ОБРАТНО, БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ И ОТПРАВИТЕЛЕМ?!?! В ПУНКТЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ГРУЗ ПОЛУЧИТЬ НЕКОМУ! ГРУЗ СЕЙЧАС ФИЗИЧЕСКИ В МОСКВЕ, ПРОСИМ ВЫДАТЬ ЕГО С ЛЮБОГО СКЛАДА МОСКВЫ И ОБЛАСти!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправителем не были соблюдены требования к отправке - груз передан негабаритный. Отделения не могут принимать для выдачи такие посылки. Указания по весу и параметрам размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. Заказ уже оформлен на возврат и находится в пути в г. Ленинск-Кузнецкий. Возможно, что кто-то вместо отправителя может забрать заказ и далее при необходимости расформировать его для повторной доставки? Если да, то сообщите мне об этом в ответе. |
|
Срок доставки посылки до 22.02.2022 .с с 16.02.2022 г. Посылка не отслеживается. Доставка с Москвы. Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Сотрудники соответствующего отдела предпринимают необходимые меры для уточнения сведений по доставке в г. Челябинск. Для уточнения дополнительных сведений необходимо обращаться на сторону площадки. Поскольку согласно условию договора Авито самостоятельно консультирует. |
|
Задерживают доставку , написано придёт до 25 февраля , по итогу ничего , статус висит 22 февраля в пути в город получателя, что то как то будем двигаться то или нет
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов