Дарья
Старый Оскол 04.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
31.01.2022 посылка была передана на доставку в Boxberry, с 01.02.2022 посылка не отслеживается. За доставку заплачено 420 рублей заранее. На сайте при отслеживании пишет ожидает отправки в город получателя. Посылка очень важная. Прошу откликнуться и помочь найти ее.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 13.02.2022
|
|
|
Добрый день, Дарья. Доставка из г. Мытищи в г. Старый Оскол осуществляется в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема. На доставку груз принят 31.01 и согласно установленным срокам 04.02 доставлен в пункт выдачи. Смс о готовности забора в этот же день было выслано.
|
Анастасия
Москва 05.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Оформила заказ футболки в интернет-магазине, доставка у них возможна через боксберри. У меня рядом пункт выдачи, так было удобнее, и раньше все было нормально. Но не в этот раз. В смс и по почте от магазина(!) пришёл код отслеживания посылки, кода получения они не прислали. Пошла получать заказ, и оказалось, что нужен код получения (4 цифры). Спросила, как получить? - Вам позвонят сейчас, последние 4 цифры номера - ваш код. Думаю, окей, звоните. Звонок не идёт. Уточняю номер, на который они посылают звонок - номер не мой. Вообще. Пишу магазину, они мне перезванивают и говорят, что с моим номером все ок, они на него звонят, и он должен быть привязан к посылке. Почему в боксберри к моей посылке привязан другой номер - без понятия. Сегодня пойду разбираться, возможно смогут выдать по паспорту или изменить номер, хотя, судя по отзывам, мне это не светит. Если не дадут, буду ждать, пока пройдёт срок хранения и поеду в магазин за самовывозом. Меньше нервов потрачу
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 13.02.2022
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Все данные получателя по заказам вносятся отправителем. Для внесения изменений необходимо обращаться в интернет-магазин и тогда мы сможем выслать код получения на верный номер. Вижу, что 03.02 номер телефона был изменен на корректный и груз успешно получен.
|
Анна
Москва 05.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Одна из худших служб доставки Заказала товар из магазина, который использует данную службу доставки. Выбрали удобный для меня пункт выдачи и назначили день доставки до 4 февраля включительно. Позже мне сообщили, что мой заказ перенаправлен на другой пункт выдачи, который находится довольно далеко от выбранного мной. При чем причина никак не пояснялась. 4 февраля заказ так и не пришёл, я стала писать оператору. Оператор сказала, что мой заказ был перенаправлен в другой пункт, потому что он ещё не оплачен (хотя магазин не предложил мне оплатить заказ заранее, чтоб он пришёл в выбранную точку и в верное время) И доставка может задержаться ещё на 7 дней. Хотя товар нужен был мне именно до 4 числа включительно. На следующий мой вопрос оператор в принципе решил не отвечать. Не рекомендую данную службу доставки. Если вам важны пунктуальность и доступность пункта выдачи, а также доброжелательность операторов и менеджеров, то не выбирайте boxberry.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 13.02.2022
|
|
|
Добрый день. Анна, поскольку пункт выдачи, который выбрали при оформлении изменил условия сотрудничества и не мог принять заказ для дальнейшей выдачи - потребовалась переадресация. В связи с чем опоздали с доставкой на 1 календарный день. Оперативно осуществили доставку в отделение 05.02 и в этот же день вы его забрали.
|
Михаил
Чебоксары 07.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Здравствуйте. Отправили посылку, дошло до статуса -Отправлен на сортировочный терминал и застрял там уже неделю. В поддержку писал, сказали срок рассмотрения 25 дней, за 25 дней, можно 25 раз съездить. Посылка в большой коробке, потерять точно не возможно наверное, посылка вообще дойдет и когда?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 13.02.2022
|
|
|
Добрый день, Михаил. Претензионным отделом предпринимаются необходимые меры по установлению нахождения груза. Оповестить по итогу разбирательства сможем до 25.02 или ранее.
|
Дарья Алекс
Невинномысск 07.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
В январе через компанию Боксберри boxberry я отправила посылку в Испанию . Чтобы избежать ошибок при заполнении я всегда использую копировать-вставить. Получатель много лет получает международные посылки, и никогда не имел проблем с получением. Как итог моя посылка приехала в Испанию, но по запросу выдает ошибка адреса. Посылка лежит уже несколько дней в распределительном центре и скоро отправится на склад в Германию до востребования. Я звонила на горячую линию с целью проверить адрес. А следующий возможный досыл в течение 2 месяцев или более. Выяснилось, что как минимум, у них не указана (квартира) 2D. Они утверждают, что адрес печатается с моего профиля. Но у меня это указано!!! Как так!??? Компания совершенно никак со своей стороны не принимает участие в разрешении проблемы. Я не могу найти виновных. Я в шоке. Я больше не буду пользоваться этой компанией. За такие деньги получать такие плохие услуги. В качестве доказательства я сделала скрины адреса в своем личном кабинете.
на контроле у сотрудника компании
|
Виталий
Москва 07.02.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Посылку отправили в мой адрес ещё в прошлом году, состояние дальше Отправлен на сортировочный терминал не отслеживается, в ответ на вопросы получаю лишь отписки в стиле К сожалению, в указанные сроки не успели провести разбирательство. Информация о сроках уточняется., ни каких сроков не дают, посылка просто пропала.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.02.2022
|
|
|
Добрый день, Виталий. По заказу безопасная сделка была аннулирована и вам со стороны площадки произведен возврат денежных средств. С нашей стороны сведения по задержке в доставке были разобраны ответственным отделом.
|
Галина
Коаснодвр 08.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Очень довольна, доставили быстро, аккуратно, никаких проблем, не то что в СДЭКЕ, нужно вывернуть всю посылку перед оператором. Очень довольна, спасибо большое
|
Ирина
Хабаровск 08.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Оформила заказ через данную службу доставки: в день прибытия заказа пришло смс о изменении адреса доставки на другое отделение т.к. отделение выбранное мной переполнено. Все бы ничего, но я выбирала отделение подходящее для меня по режиму работы, а новое отделение закрывается на час раньше!!! Таким образом я не могу забрать свой заказ потому что сама в это время работаю!!! посторонних тоже не могу просить получить мой заказ, и изменить адрес доставки не возможно..... т.е. теперь я совсем не могу забрать свой заказ!!! Что вы предлагаете делать в такой ситуации???!!! Ужас просто!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 18.02.2022
|
|
|
Добрый день, Ирина. Отделение, которое выбрали при оформлении временно не принимает новые заказы для выдачи, ввиду перегруженности. Согласно условию сотрудничества - для осуществления скорейшей доставки смена пункта выдачи производится на ближайший доступный. Поскольку заказ уже был готов к выдаче, то его переадресация была недоступна. Вижу, что заказ уже был получен.
|
Ольга
Москва 09.02.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 36 дней |
|
|
Жду посылку из интернет-магазина Iherb уже месяц, с 23 января посылка прошла таможню и сортировку и числится в статусе прибыло в город получателя. С тех пор на сайте только меняется срок ожидания доставки. Вопрос к сотрудникам компании: посылка утеряна или просто про нее забыли? Так как за 16 дней ее так и не доставили. На сайте в чате на мой запрос так никто и не ответил, только пишут, что с вами свяжется другой менеджер и тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов