|
Опять обман ! Наглый ! Хочу пояснить всем, в том числе и администрации этого сайта, что красный статус возврат отправителю - это обман. Никакого возврата отправителю ! Отправителю выслали форму для заполнения, а затем выплатили деньги. Заказ потерян ! Есть все доказательства. То есть при самом плохом раскладе они даже не утруждаются извиняться ! |
|
Заказ из интернет-магазина жду с 14 числа. 3 раза мой заказ выдавался курьеру для доставки и ни разу не был доставлен! Это как? Ни одного звонка о том, что доставка задерживается и переносится не было! Почему такое плохое отношение к клиентам? Боксбери! Отдайте мне мою посылку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
31 марта заказала 18 комплектов канцелярских наборов на выпускной в детском саду (кисточки, ручки, краски, ножницы, пластилин, бумага и многое др). В тот же день продавец упаковал и отправил товар 2-мя коробками. Затем продавцу позвонили и сказали, что одна из коробок не может быть отправлена из-за того что ее вес превышает 15 кг. Сотрудники Боксбери самовольно вскрыли мою посылку и расформировали ее на 2 коробки меньшего объема. 15 апреля мне пришла первая коробка в пункт выдачи г.Ковров, ул.Строителей 27/2, ее я сразу же забрала. 18 апреля (19 дней спустя) мне пришло уведомление о поступление остальной части моей посылки. Коробки мне выдали в ужасном состоянии: все разорваны, товар вываливался из них, все канцтовары были в пыли и грязи. На мое замечание, мне в грубой форме ответили цитирую: Сами виноваты, будете знать у каких продавцов заказывать товар, или забирайте, или проваливайте. Когда я стала снимать процесс выдачи посылки на телефон выбежал второй сотрудник и начал отнимать у меня телефон и сказал что вызовет службу безопасности, а затем закрыл дверь в магазин и угрожал что не выпустит меня пока я все не удалю с телефона материал. Мне пришлось звонить в полицию за незаконное удержание. Первыми на место приехала служба безопасности - единственные адекватные люди, которые меня все-таки выпустили и помогли донести коробки до машины. Приехав домой я провела ревизию содержимого, и что и следовало ожидать в порванной коробке не оказалось 18 альбомов, 90 обложек для тетрадей, 1 кассы букв, 1 ножниц, 2 точилок, а также часть товара была безвозвратно испорчена - мятая цветная бумага, рваные и мятые тетради. Я позвонила продавцу и спросила могло ли быть такое что он забыл что-то положить, продавец уверял что несколько раз пересчитывал товар и уверен что положил альбомы и остальные канцтовары в нужном количестве. Я заплатила компании за доставку моей посылки 2400 р. - как результат испорченый товар и угрозы от ваших сотрудников.Жалобу мою принимать отказываются тк при получении я не составила акт. Составить акт в моем случае не представлялось возможным тк во-первых: первую часть посылки я получила ранее, а во-вторых в посылках было около 18000 едениц канцтоваров и сосчитать их проблематично. Резюмируя хочу сказать что сотрудники Боксбери не имели права вскрывать и перекомплектовывать мои посылки без продавца, сотрудники компании виноваты в нарушении целостности упаковки, в следствии чего произошла утеря и порча некоторых товаров; сотрудники пункта выдачи нарушили мои прова запрещая снимать получения товара и удерживая меня без моего согласия в магазине. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба, должны были доставить посылку в один день указал удобное время, в итоге перенесли на другой день, попросил изменить время доставки они даже этого не могут это сдвигает доставку ещё на день, при том что посылку у курьера. Не советую никому связываться с ними
на контроле у сотрудника компании
|
|
Если посылка вам недорога, то можете отправить через боскберри. Доедет ли... 50/50 Как и в моем случае. Доехало только 50%. Один отправитель, в один адрес . 2 посылки. Доехала одна, маленькая. Про большую посылку 15 кг ничего не известно. Отследить невозможно, где она сейчас. Операторы мягко подготавливают к тому, что они возместят сумму потраченную на посылку. Отлично) Т е решать ситуацию никто не собирается в этой компании. Каждый раз,когда ты им звонишь они откладывают дату об информации на данную посылку- пока ничего не известно, через неделю дадим ответ, и так продолжается 1.5 месяца. И это вторая такая отправка через боксберри. в том году, тоже пропала посылка, так же отправлялись 2, доехала вовремя одна, через месяц вторая, но там ситуация была проще и надежда на доставку все таки была. Что касается этой посылки, то здесь абсолютно никакого участия от боксберри, звонки бестолковые и уже предлагают сумму вернуть за доставку. Очень обидно, когда мама из другого конца России отправляет тебе эту посылку с душой, так безответственно и халатно теряется по дороге.. Будьте бдительны. Оценка -----------100 на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день. По отправлению ведется работа претензионным отделом. Проверяется весь маршрут доставки для нахождения груза. Оповестить по дальнейшей доставке в город-получателя сможем до 11.05 включительно или ранее. |
|
Вообще не рекомендую отправлять заказы данной компанией! В конце ноября утеплено было 2 посылки, с декабря месяца до сих пор в личном кабинете указано что они в пути. Отправка посылок была из интернет-магазина. Личный менеджер навешал лапшу о том что стоимость посылок возмещается согласно договору оферты, только на сумму оценочной стоимости. НО посмотрев подписанный договор, указано в котором, что при потери возмещение согласно ГК РФ. НО в декабре месяце когда многие посылки были утеряны, на сайте компании появился НОВЫЙ ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ (где как раз и указана эта информация). Но мы скачали оба варианта договора и новый и старый. Претензии никак не рассматриваются, одно и то же про договор оферты, а Я пишу уже с ноября месяца. Получатели посылок запрашивают юридический адрес, чтобы обратится в суд. И даже добиться юридического адреса невозможно, на эти вопросы компания не отвечает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно. Пользовалась услугами этой доставки первый и последний раз. 10 мая пришла смс, что заказ выдан курьеру, время ожидания с 9.00. до 18.00. Целый день просидела дома в ожидании. Никто даже не позвонил. Обратилась в службу поддержки - всё подтвердили, извинились и сказали ждать звонка курьерской службы. Звонка не последовало. Сегодня снова смс с тем же временем, но уже на 11 мая. А у меня рабочий день вообще-то, я не такая необремененная по жизни, как их сотрудники. Звонила сегодня: номер курьера не знают, временной интервал поменять не могут, в пункте выдачи забрать посылку нельзя.И внаглую при этом утверждают, что заказ оформлен только на сегодняшнее число. Хотя у меня есть скрины, доказывающее обратное. Что-то с чем-то.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте. Заказ с указанным вами номером не числится. Напишите номер отправления boxberry для проверки. |
|
Содержимое разбито несмотря на многослойную обертку каждого предмета в пленку с пузырьками. На посылке со всех сторон были наклеены предупреждения о хрупком содержимом. Из 7 мест вложения 4 украдены. Посылку переупаковали, но об этом не сообщили ни после переупаковки, ни при получении. Претензии не приняты. Обязательно вкладывайте опись, пересылайте фотографии вложения и самой посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Груз поступил на склад в мокрой упаковке и был вскрыт для проверки целостности вложения. В результате обнаружена разбитая бутылка, которая не подлежала дальнейшей транспортировке. Уцелевшие позиции были переупакованы и выданы на дальнейшую доставку. Насчет недовложения остального уточните вами была проверка вложения до получения, а также составлен акт с сотрудником? Если да, то на почту info@boxberry.ru направьте скан/фото акта для проведения дальнейшей проверки. |
|
Начиталась отзывов, жду доставку через авито службой доставки боксбери. И знаете, я не ожидала, но мне все - таки пришло оповещение, что посылка задерживается. Я и так жду уже больше недели. Если так и будут откладывать КАК У 90% клиентов, то придётся отказываться от посылки. Все вообще нормально? Посылка идёт не из другой страны, а из Казани. Почему то на Казань экспресс она доходит за сутки, а тут уже столько времени, да ещё и задерживают. А если там жизненно - необходимые вещи лежат? Платить ещё за эту доставку деньги, которая совершенно ни разу не стоят никаких денег. Отзывы отвратительные, самим-то не стыдно? В посылке лежит дорогая вещь, если с ней что-то случится, то просто так оставлять это не буду точно. До последнего верила, что эта служба доставки справится, но видимо не бывает исключений
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, здравствуйте. Опоздали с доставкой на 3 календарных дня. задержка произошла на этапе сортировки в г. Казань. Предприняты были меры по устранению проблемы. Получение груза доступно с 14.05. По заказам с площадок нужен код и паспорт для получения. |
|
Подруга хотела отправить мне посылку с Казахстана. Позвонили оператору, оператор сказала, что неободимо заполнить все на сайте и оплатить, а потом отнести в офис отправки посылок. Мы несколько раз уточнили, а стоит ли оплачивать заранее, вдруг что то не понравится, она сказала никто проверять не будет, какую посылку принесете, такую и отправят. В итоге посылку проверили, вскрыли и сказали, что на этот товар нужны сертификаты, соответственно ее не приняли. Мы позвонили, попросили вернуть деньги, оператор сказала перезвоним втечение трех дней, никто не перезвонил. Мы позвонили снова, оператор сказала дак нужно, чтобы я составила вам заявление с адресом эл.почты для отправки вам заявления на возврат денег. Хорошо составили с ней заявление, оператор сказала ждать около четырех рабочих дней. Прошло четыре рабочих дня, а с учетом всех празников и выходных 1.5 недели, опять тишина. Мы снова звоним, просим соеденить с руководством, прошло 2.5 недели, нам не то чтобы деньги не вернули, нам даже заявление отправить не могут. Оператор отвечает, что она сама переговорила с начальством и сегодня все отправят и опять тишина. Может хоть здесь ответят, нам вообще вернут деньги или нет?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов