Валентина
Якутск 21.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Посылка была отправлена 12.03.22 и прибыть должна была сегодня прибыть 21.03.22 2посылки большие гдее?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.03.2022
|
|
|
Валентина, добрый день. Была обнаружена техническая неисправность транспортного средства, что повлекло нарушение срока доставки в г. Якутск. Старались минимизировать нарушенный срок доставки и с 25.03 посылка уже доступна к выдаче. Получение по коду, который направляем в смс.
|
Роман
Ростов-на-Дону 22.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый день. г. Ростов-на-Дону, отделение на Таганрогской 132/3
20.03.2022 попытка 1 в 14-10 пришел на отделение, а там сюрприз, оказывается с 14-00 до 14-15 перерыв, ну 5 минут не тяжело подождать (хотя этой информации, кроме, как на двери отделения нигде нет), но до 14-30 никого так и не было 21.03.2022 попытка 2 получить по номеру и коду КАК УКАЗАННО В ОТПРАВЛЕНИИ, но нет, даже не спрашивая номер отправления- безоговорочно затребовали паспорт и никак иначе. Обращение к Вам же на горячую линию в чате- да по номеру должны выдать, оператор в отделении не прав, но ... никто же не выдал, и спустя 4 часа, очень занятой человек, к тому же с простудой, на чьё имя было отправление вынужден был брать такси и ехать за посылкой. Вы или СРАЗУ у себя на сайте МЕНЯЙТЕ условия получения заказов или ВЫПОЛНЯЙТЕ УКАЗАННЫЕ ВАМИ ЖЕ. Надеюсь видеокамеры в отделении есть и Вы внимательно изучите ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.03.2022
|
|
|
Роман, добрый день. Рекламацию на действия сотрудника отделения я зафиксировала для дальнейшей проработки. Обратив внимание сотрудников на различие условий выдачи. Впредь подобных сложностей не возникнет с получением.
|
Вика
Санкт-Петербург 22.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
21го числа утром посылка была передана на доставку до пункта выдачи. Посылка уже сутки едет по городу до пункта выдачи.Сколько надо будет ждать? Неделю? Две недели?
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Москва 22.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправила посылку 16 марта в Видное . Должна была придти к получателю 19 марта. Никакой информации с 16 марта по посылке нет. Звонила два раза на горячую линию боксберри. Никакой информации не сообщают. Что делать? Может посылка уже утеряна?
на контроле у сотрудника компании
|
Лариса
Киров 23.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Оформляла безопасную сделку через юлу и Боксберри. Товар доехал до пункта выдачи, но покупатель оформил отказ, после чего товар уже обратно не вернулся. Боксберри кормят ожиданиями. Либо покупатели как-то проворачиваю схемы мошеннические, либо другой участник данного треугольника. Вообщем доверия теперь нет ни к Юле, ни к Боксберри
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.03.2022
|
|
|
Добрый день. Лариса, местонахождение груза выясняется специалистами отдела по работе с претензиями. Оповестить по доставке груза в г. Киров сможем до 13.04 включительно или ранее.
|
Елена
Евпатория 23.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Отправлена посылка из Питера в Евпаторию 14.03.22. обычно доставка занимала 5 дней сейчас уже 10. В ЛК статус перестал отслеживаться с 16.03.22, а по номеру отправления с 21.03.22. Работник пункта выдачи не смог сказать, где может быть отправление, разве это возможно?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга
Екатеринбург г. 23.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказ отправлен из Екатеринбурга , пункт выдачи Луначарского, 74, в г. Санкт-Петербург 07.03.2022 года (это был возврат в интернет-магазин). одновременно было отправлено 2 посылки. Одна дошла, вторая непонятно где. Судя по сайту боксберри - посылка так и не была отправлена из пункта выдачи. В самом пункте выдачи уверяют, что посылка передана курьеру боксберри. Со слов работников пункта выдачи камеры работают только на глубину 3 дня. Боксберри не отвечает на письма, которые я им высылаю с требованием разобраться в ситуации, по телефону не говорят юридический адрес (на сайте тоже адрес не указан), чтобы написать официальную претензию на розыск посылки. Коробка огромных размеров.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 30.03.2022
|
|
|
Ольга, добрый день. Претензионным отделом предпринимаются необходимые меры по установлению нахождения возвратного груза. Результат сможем предоставить до 12.04 включительно.
|
Людмила
Санкт-Петербург 23.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Посылка с Москвы отправлена 18.03. 19.03 передан на доставку до пункта выдачи. Сегодня уже 23.03. Где посылка??? Когда её соизволят доставить???
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 30.03.2022
|
|
|
Здравствуйте, Людмила. По заказу уже проверяют специалисты детали, пока не выявлено, где именно возникла заминка. Сориентировать по возможности обращения в отделение сможем до 12.04 или ранее.
|
Елена
Москва 24.03.2022
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Боксбери. Отправление из СПб в МСК. Посылка в пути уже 10 дней. Заказ дорогостоящий. Отправление лечебного питания для двух питомцев, получение ее для них жизненноважно. Статус на сайте в пути в город получения. Чат поддержки не отвечает. Телефон горячей линии на автоответчике По техническим причинам не можем вам ответить.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 30.03.2022
|
|
|
Елена, здравствуйте. Сведения по нахождению груза выясняются ответственным отделом. Сказать, когда можно забрать груз мы сможем не позднее 12.04. Передала коллегам информацию, чтобы по возможности решить ситуацию в кратчайшие сроки.
|
остановлена публикация новых отзывов