Ирина
Пермь 27.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Авито/боксберри, отправляла заказ 17.03, обозначили доставку до 24.03, но уже третий раз срок доставки переносится.
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения
Санкт-Петербург 27.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Очень долго жду товар через авито доставку Boxberry. Покупатель отправил мне обратно куртку, и я жду уже 2 недели обратно посылку. Номер отслеживания вообще пропал. Где мой товар???
на контроле у сотрудника компании
|
Марина
Санкт-Петербург 28.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Товар отправлен из Спб в Спб. 21.03 отправлен. Сегодня 28.03, товар так и не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
|
София
Санкт-Петербург 29.03.2022
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Не понимаю, в чем проблема вернуть посылку отправителю! Делала возврат в asos, сейчас посылка в мск уже три недели, если не больше! При этом, в приложении указано, что международные посылки доставляются в штатном режиме. Сколько мне ещё ожидать? В приложении статус доставлен, сотрудники ссылаются на технические причины и никто не даёт чёткого ответа! Как я могу получить посылку обратно ???
на контроле у сотрудника компании
|
Андрей
Москва 29.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Авито доставка из Архангельской области в Москву. Нарушены все сроки доставки, статус давно не меняется.
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Санкт-Петербург 30.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
В субботу пришёл отправить посылку в город Челябинск , указал свой пункт выдачи , который был нужен на что мне ответил оператор пункта приема , что у нас выбрать никакой пункт нельзя в городе Челябинск и только 400км от города программа разрешает , на что мне предложили выбрать город Копейск , от моего выбранного пункта выдачи до этого 13км , я крайне был недоволен , что нельзя было выбрать мой пункт выдачи , а сейчас звонил в колл центр и мне сказали нельзя никак поменять на мой пункт выдачи к городе Челябинск. Крайне недоволен такой ситуации , прошу разобраться в моей проблеме . Не советую пользоваться этой компанией . Всегда проблемы какие то с ними!
на контроле у сотрудника компании
|
Эдгар
Балашиха 30.03.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
20.03 отправил посылку, срок доставки до 23.03 уже 29.03. Причём заказ выехал 21.03 и уже 9 дней он едет до Серпухова 70км, жду обратную связь.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.03.2022
|
|
|
Эдгар, добрый день. Запрос ранее был передан в ответственный отдел для уточнения информации по доставке. Согласно заключенному договору с партнером - Вам нужно обращаться в Авито для уточнения дополнительных деталей. Поскольку площадка занимается консультацией самостоятельно.
|
Евгений
Самара 30.03.2022
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
3.03 продавец отправил мне посылку. Обещанная дата доставки 5.03. сегодня уже 30.03 комментарии излишне. До сих пор статус Отправлен на сортировочный терминал.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.03.2022
|
|
|
Евгений, добрый день. Ответственным отделом проводится внутренняя проверка по установлению местонахождения груза. Сориентировать по доставке в г. Самара сможем до 04.04 включительно.
|
Елена
Нижний Новгород 30.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
22.03.2022 отправлена посылка ч/з боксберри из Челябинска в Нижний Новгород, срок стоял 28.03.2022. Сегодня уже 30.03.2022 и она не прослеживается!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.03.2022
|
|
|
Елена, здравствуйте. Посылку не отгрузили своевременно с промежуточного склада, что влечёт нарушение срока доставки. Проблема устранена. Заказ 28.03 отгрузили с Екатеринбурга в г. Нижний Новгород. Поступление ожидаем ориентировочно 31.03. О готовности получения поступит текстовое уведомление.
|
Лейла
Москва 31.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Boxberry !Просьба разобраться с ситуацией! Доставка из Москву в Москву уже вторую неделю числиться как посылка , которая должна быть передана в пункт выдачи! По какой причине они откладывают эти передачу не понимаю , ведь посылка в одном городе ! Посылку по срокам должна была получить 25.03. 22 Обратной связи никакой , статус посылне меняется Ранее оставляла отзыв, но найти его тут не могу, удалили чтоль
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.03.2022
|
|
|
Лейла, добрый день. Отделение, которое отправитель указал при оформлении было экстренно закрыто. В связи с чем нужно было время на перемещение (по регламенту это производится в течение недели). Вы можете обратиться в отделение по адресу: г. Москва, ул. Молодцова, д. 23, корпус 2 до 06.04 включительно. При получении сотруднику нужно сообщить код из смс.
|
Грачья
Барнаул 31.03.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Отправили посылку в Ереван 10.03 ожидаемая дата доставки 28.03 ,сегодня 31.03 нету и непонятно когда будетв..а ведь это было очень важно и нужно р
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов