Елена boxberry
сотрудник компании Москва 28.07.2022
|
|
|
Алексей, добрый день. На фактическое установление груза потребовалось время. На момент разбора сотрудники не обладают еще детальной информацией и оповестить не могут. По итогу посылка была найдена и оперативно 21.07 доставлена в отделение. Вам же, как получателю необходимо обратиться в Авито по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
|
Анна
Хабаровск 25.07.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Посылка уже 4 день зависла в Москве, дальше никуда не идёт. Операторы на этот счёт ничего не говорят.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 30.07.2022
|
|
|
Анна, добрый день. Заказ находится в пути и отгрузка производится согласно заранее запланированному графику. По срокам доставка в г. Хабаровск ожидается 03.08. О готовности к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
|
Рафаэль
Нижнекамск 27.07.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Посылка получена 20го с этого дня вся информация 20 июля 20:05 Ожидает отправки в город Получателя Boxberry Прошу уточнить местоположение посылки
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 30.07.2022
|
|
|
Рафаэль, добрый день. Заказ 29.07 поступил на склад г. Москва. Ожидаем дальнейшую отгрузку. На складе г. Нижнекамск поступление будет до 04.08 включительно.
|
Яна
Санкт- Петербург 28.07.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Покупала вечернее платье на Авито к мероприятию. Посмотрела даты доставки Боксбери и поняла, что укладываюсь с запасом, предпочла отправке почтой. Заказ был оформлен 21.07, продавец по моей просьбе отправила на следующий день 22.07, сроки доставки стояли 23-25, что меня устраивало даже с запасом, так как мероприятие 28.07. В итоге 26.07 срок доставки меняют на 29.07. В результате я остаюсь без платья и никто ничем не может помочь. После такой подставы вряд ли воспользуюсь этим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.07.2022
|
|
|
Яна, добрый день. Опоздали с доставкой на 2 календарных дня. Оперативно устранили возникшую проблему в процессе доставки и заказ доставили в отделение 28.07. Также вы можете обратиться на сторону площадки по вопросу компенсации денежных средств за нарушение срока доставки.
|
Алина
Москва 29.07.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Заказала детские пюре через Авито доставили разбитые баночки обидно На коробке написано хрупкая
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 31.07.2022
|
|
|
Алина, добрый день. Вижу, что заказ уже у вас на руках. Согласно договора сотрудничества с Авито - по данному вопросу необходимо обращаться к ним. Поскольку вы являетесь напрямую клиентом Авито, то площадка занимается самостоятельно разбором и консультирует по итогу.
|
Алексей
Кемерово 30.07.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отправили мне заказ через Boxberry, доставка на 29.07.22. В итоге ни чего нет и по сей день. Звонил уже два раза, груз постоянно где-то едет и не может доехать. Если бы изначально позвонили предупредили что будут задержки, и вопросов бы не было. Отвратительно. Ни когда не пользовался данной доставкой и не собираюсь больше.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.08.2022
|
|
|
Алексей. добрый день. Опоздали с доставкой на 1 календарный день. В скором порядке накладка с доставкой была устранена ответственным отделом. Заказ доставлен в отделение получателя 30.06.
|
Кристина
Санкт-Петербург 02.08.2022
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Из посылки пропало платье новое за 15 тысяч, косметика на 6 тысяч и шоколадка. Взамен положили картон, коробку чужую и салафан, видимо, чтобы по весу сошлось. Я в ярости и шоке! Буду обращаться в суд и вашей доставкой больше никогда не буду пользоваться!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 02.08.2022
|
|
|
Кристина, добрый день. Вижу, что заказ уже получен. Уточните, до получения вы проверяли вложение и составляли акт о недовложении с сотрудником? Если да, то на почту info@boxberry.ru вышлите скан/фото акта, всех маркировок, которые нанесены на внешней упаковке, а также повторно укажите, что не поступило. Проведем проверку.
|
Светлана
Самара 03.08.2022
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправили заказ 22.07.2022, срок доставки 4 рабочих дня. 03.08.2022г. посылки нет. Вразумительного ответа на вопрос ГДЕ? нет. На горячей линии одно говорят, со службы поддержки не мычат не телятся. Потом вдруг обнаружилось, что посылку они повредили и ищут виноватых. Так вот я вам скажу вы с клиентом разберитесь, и ищите дальше кто у вас виноват. Самая ужасная компания по доставке. Никому и никогда не посоветую. И это при чем расстояние 100км, я представляю, если дальше.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 04.08.2022
|
|
|
Светлана, добрый день. На отделение заказ поступил со следами протекания, внешний короб намок. Заявка на разбирательство передана в соответствующий отдел. Сейчас мы ожидаем продление срока хранения, а также ответ по готовности вручения. Поскольку есть риск повреждения других заказов, то нужно ожидать ответ от специалистов. Ожидайте от нас обратную связь.
|
остановлена публикация новых отзывов