|
Посылка доступна к выдаче с 05.08. Вам выслано уведомление о готовности получения, где содержится код выдачи. |
|
Очень долго идёт посылка с Тюмени до Муравленко.Будто с другого конца страны,а не с одной области .Очень .Плохая служба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день. Из г. Тюмень в г. Муравленко доставка производится в течение 12-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация об этом размещена на сайте. До 16.07 включительно заказ поступит в выбранное отделение при оформлении. О готовности к выдаче также будет текстовое уведомление. |
|
Отправление boxberry, от пункта до пункта. Ожидаемая дата доставки отправления 02.08.22, в 10 часов утра 02.08.22 статус отправления изменился на : передано на доставку в пункт выдачи после чего статус не меняется в течении 3х рабочих дней. Попытка выяснить где отправление, на дан момент, не увенчалась успехом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Камила, добрый день. Мы проверяем информацию по доставке груза. Оповестить по возможности получения сможем до 08.08 включительно. Поскольку на проверку требуется время. |
|
Ужасная доставка, раньше всегда пользовались и доставляли до Санкт-Петербурга идеально (раньше срока или вовремя, максимум дней 6, а расстояние больше в 2 раза, чем до Москвы (из Башкирии), в целости и сохранности). В этот раз в коробке было 2 большие дыры, благо все было упаковано в пакете внутри и ничего не потерялось. Изначальный срок доставки поставили 8 дней. На 9 день статус заказа утром был, что передан в доставку в отделение. Когда я пришла вечером в отделение, оказалось что единственную мою посылку не доставили, а весь остальной привоз был на месте. На следующий день я снова пришла вечером (так как сказали что ее довезут) и мне говорят, что ее снова не привезли. Когда я начинаю ворчать, администратор говорит: на самом деле ее привезли, но я поставила статус ПГ, так как коробка порванная. Отвратительно упаковали и доставили, задержали и чуть не растеряли все мои вещи. УЖАСНО!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Лилия, добрый день. Изначально по документам заказ действительно числился отгруженным в отделение, но фактически его не было. Сотрудники склада в течение дня устранили проблему. При следующей отгрузке посылка была отправлена в пункт выдачи. Получение доступно с 04.08. |
|
Очень не рекомендую данную тк, пришла смс по прибытии посылки. Вышел срок посылку отправили обратно без всяких уведомлений. Видимо экономят на связи. Цена, считаю, завышена. За доставку посылки из Тулы в Пермь и сервис данной тк, дал бы не больше 500 рублей, но никак не 1500
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день. Срок хранения заказов от частных лиц составляет 7 календарных дней. Мы со своей стороны 28.07 высылали уведомление об истечении срока хранения. Но, сообщение не было доставлено. Это может произойти по причине, если абонент не в сети, например. Также срок хранения указан в мобильном приложении при отслеживании и на сайте boxberry.ru. Отправитель на доставку передал груз с максимальными габаритами и соответственно сумма доставки повышается. |
|
Ужасная компания. Никому никогда не порекомендую. Служба выкупа в США работает очень невнимательно и некомпетентно. Месяц обсуждали ссылки на товары. И когда наконец они были выкуплены с аккаунта Боксберри, один товар был утерян на складе Боксберрив США. То есть продавец отправил, а товар потерян на складе Боксберри. Теперь месяц переписки по этому утерянному товару. Все очень медленно. Не уверена вернут ли мне вообще деньги за утерянный товар. С заполнением декларации на сайте были технические неполадки, как сказал оператор, а когда ее наконец удалось заполнить, она уже неделю висит в статусе передана на упаковку. Больше никогда никогда никогда Боксберри В самая ужасная служба
на контроле у сотрудника компании
|
|
5 августа 2022 г в 19.35 в пункте выдачи Москва, Кадырова 1, столкнулся с хамством курьера, который разносит посылки по пунктам боксберри. Курьер, здоровый парняга с бородой, проходя в дверь пункта выдачи толкнул меня, так торопился. Мог бы вежливо попросить пройти, как нормальные люди, но он здоровый детина и решил, что раз сила есть, значит вежливость не нужна. На мое замечание начал ехидничать, называть меня больным, ехидно извиняться, напоказ, чем вызвал у меня приступ повышенного давления. Пришел домой померил, давление за 180, пришлось снижать давление моксонидином и успокоительными. Я после инфаркта и мне было не только неприятно, но и физически больно, что он меня задел. Работница боксберри на мой вопрос из какой компании этот курьер, сказала что это боксберри. Требую найти по времени и приметам(5 августа 19.35, борода, спортивное телосложение) и уволить этого курьера, как хама и неадеквата. К работницам самого пункта выдачи на Кадырова 1 никаких претензий нет, с ними общение хорошее, все делают как надо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день. Мы просмотрели видео с камеры видеонаблюдения. Описываемый вами человек, с которым произошло столкновение в коридоре, является также клиентом нашей компании. По предоставленной информации от руководителя отделения он принес вам извинения за случившееся на месте. |
|
С Краснодара до Туппсе неделя. За это время посылку до пинать можно туда и обратно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, здравствуйте. По направлению Краснодар-Туапсе доставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема. Поступление обозначалось до 11.08 включительно. Посылку в отделение города Туапсе доставили 09.08. Можете обратиться для получения. Напоминаю, что помимо кода нужно при себе иметь паспорт. |
остановлена публикация новых отзывов